Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание некоммерческого продукта.






Субъекту следует планировать создание неком. прод-та в 3-х уровнях аналогично разработке товара в классической теории маркетинга, но с учетом специфики неком. прод-та:

1 уровень: идея, замысел и концепция, которые отражают неком. цель субъекта и ключевую ценность прод-та. 2 уровень: реальные носители идеи, замысла и концепции, реализующие и доносящие их до потребителя в виде продуктовых единиц, продуктового и ассортиментного ряда неком. прод-тов. Ассортиментный ряд неком. прод-тов представляет собой группу прод-тов, тесно связанных между собой в силу схожести их потребительских свойств, назначений, цен и каналов распределения. Продуктовый ряд – совокупность всех ассортиментных групп, предлагаемых потребителям. Продуктов. ряд характеризуется широтой, глубиной, насыщенностью и гармоничностью. Важнейшие маркетинговые решения на данном уровне разработки прод-та: 1. Определение продуктового ряда. 2. Опред. ассортиментного ряда. 3. Принятие продуктово-марочного решения для прод-та. 4. Принятие решения относительно кач-ва прод-тов. 5. Принятие решения о внешнем оформлении и упаковки прод-та. 3 уровень: послепродажная сервисная поддержка потребителей. Маркетинговые решения на данном уровне: 1. Определение ассортиментного и продуктового ряда услуг, входящих в послепродажную сервисную поддержку. 2. Принятие решения относительно продуктово-марочной политики услуг, входящих в послепродажную сервисную поддержку. 3. Принятие решения относительно качества услуг.

 

Понятие цены некоммерческого продукта.

Для потребителя цена неком. прод-та – инструмент увеличения его выгоды и экономии на совокупных затратах неком. средств платежа. Экономия затрат выражается главным образом не в деньгах, как в основном средстве платежа за товар, а за неком. средства платежа: время, эмоции, физич. силы и т.д. Цена неком. прод-та, воспринимаемая потребителем, чаще всего бывает зафиксирована в виде определенного нормативно поведенческого отклика или реакции потребителя. Согласие участников неком. обмена по поводу размера цены неком. прод-тов достигается на основании не только юридич. и экономич. законодательств, но и нравственных, этических и др. норм, регламентирующих поведение всех участников на различных рынках неком. прод-тов. Для общ-ва и гос. власти цена неком. прод-та - инструмент увеличения его выгоды и соц. эффекта, экономии на совокупных затратах в виде прямого финансирования субъектов, предоставление им экономических льгот и средств на развитие.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.