Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы конкурентов на рынке некоммерческих прод-тов.






1. Конкур-ты – личностные ценности потребителей, относятся к субъективным факторам внутренней среды потребителя. Они предопределяют его сознательную ответную реакцию на маркетинговое воздействие неком. субъектов.

2. Конкур-ты – нужды и желания.

3. Конкур-ты – сфера обмена (коммерч. и неком. сфера, где реализ-ся ком. и неком. прод-ты).

4. Конкур-ты – неком. субъекты, проявляют себя на выбранном целевом рынке неком. прод-тов).

5. Конкур-ты – маркетинговые посредники неком. субъектов.

6. Конкур-ты – продукты (сами неком. прод-ты неком. субъектов).

 

Признаки дифференциации неком. прод.

Дифференциация продукта – выявление существенных для потребителя особенностей прод-та по определенным признакам. Неком. продукт дифференцируют след. образом:

1. Свойства дифференцирования в зависим-ти от элементов комплекса маркетинга:

- св-ва неком. прод-та (потребительские св-ва, услуги, дополнительные возможности прод-та)

- св-ва цены прод-та (размер, система оплаты и льготы)

- св-ва маркетингов. каналов (наличие маркетингов. посредников в непосредственной близости от целевого сегмента, персонал)

- св-ва коммуникаций (имидж бренда или торговой марки, общественное мнение, реклама, личные продажи, стимулирование, продвижение прод-та)

2. Признаки дифференциров. в зависим-ти от субъективности восприятия потребителем свойства каждого элемента комплекса маркетинга:

- субъективные признаки; - объективные признаки.

 

 

Методы выбора конкурентных преимуществ неком. прод-та в процессе его позиционирования.

1. По выгоде от неком. прод-та, приобретаемого обществом.

2. По выгоде от неком. прод-та, приобретаемого потребителем:

- по влиянию на объектив. факторы внутренней микросреды потребителей

- по влиянию на субъектив. факторы внутренней микросреды потребителей

- по приобретенной потребителем ценности прод-та (соотношение приобретенных ценностей и совокупных затрат).

3. По конкурентным преимуществам на уровень:

- личностных цен-тей потребителей; - удовлетворяемых нужд; - коммерч. и неком. сфер обмена

- неком. субъектов; - маркетинговых посредников субъектов; - неком. прод-тов.

4. По одному конкурентному преимуществу.

5. По нескольким конкурент. преимущ-вам.

6. По объективным признакам дифференцирования прод-та.

7. По субъективным признакам дифференцирования прод-та.

8. По свойствам элементов комплекса маркетинга:

- качество прод-та; - дополнительные возмож-ти, которые предоставляет продукт потребителю

- цена; - система оплаты и льготы; - известность, имидж; - разветвленная система сбыта;

- высококвалифицированный персонал

9. По конкуренту.

10. По соотношению цены к качеству.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.