Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы установления цен на некоммерческие продукты.






1 эт. Установление целей неком. обмена и определение показателей неком. цели и соц. эффекта для субъекта и общ-ва. Цели субъекта и общ-ва в процессе неком. обмена: 1) мотивация и демотивация поведения потребителей для достижения коммуникативной ответной реакции; 2) мотивация и демотивация поведения потребителей для достижения интерактивной свободной ответ. реакции; 3) мотивация и демотивация поведения потребителей для достижения интерактивной нормативной ответ. реакции. Соответствующим показателем неком. цели и соц. эффекта может быть кол-во потребителей с положит. и отрицат. ответными реакциями на воздействие субъектов.

2 эт. Анализ цен прод-тов – конкур-тов в выбранном целевом сегменте, представленный в полном комплекте выбора решений потребителя. Этот этап требует от неком. субъекта соизмерения выгод потребителя и всех его затрат в каждом из вариантов комплекта выбора решений.

3 эт. Планирование издержек субъекта и общ-ва на разработку неком. прод-та. Этот этап связан с экон. анализом спроса общ-ва в целом и достаточности ресурсоы для финансирование и стимулирования различных неком. субъектов, а также распределение средств в наиболее значимые сферы неком. обмена.

4 эт. Выбор стратегии формирования цен на неком. прод-ты и их установление: 1) стратегия формиров. личностных цен-тей потребителя и соц. значим-ти субъекта, следует применить, когда наблюдается отсутствие мотивации личностных цен-тей потребителя, необходимых для восприятия выгоды прод-та; 2) стратегия стимулиров. потребителя, применяется в тех случаях, когда неком. прод-т обеспечивает высокий соц. эффект для общ-ва, а потребитель оценивает свою выгоду как низкую. Это характерно для тех субъектов неком. обмена, котрые осуществляют надзор за соблюдением гражданских обязанностей. Необходимая субъекту ответ. реакция потребит. – коммуникатив. и интерактив. нормативная.; 3) стратегия стимулиров. субъекта, используется в тех случаях, когда потребитель и общ-во высоко оценивают выгоду неком. прод-та. В этой ситуации неком. субъет заинтересован в коммуникатив. и интерактивной свободной ответ. реакции.

5 эт. Оценка субъектом и общ-вом в лице гос. власти фактического достижения показателей неком. цели и соц. эффекта.

6 эт. Изменение и уточнение цен на неком. прод-ты.

 

 

28. Понятие «места» некоммерческой реализации.

 

 

Участники маркетинговых каналов некоммерческих субъектов.

Этапы распределительной политики как элемента комплекса маркетинга некоммерческих субъектов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.