Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 4. Предпосылки развития в подростковом возрасте.






Вопросы к теме:

1. Внешние предпосылки развития в подростковом возрасте.

2. Внутренние предпосылки развития в подростковом возрасте.

3. Проблема формирования системы интересов в подростковом возрасте по Л.С. Выготскому.

Рекомендуемая литература:

1. Волков Б. С. Психология подростка: учебное пособие. М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2005, с. 122 – 124, 160.

2. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 – «Психология» / Авт.-сост.: Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011, с. 108 – 137.

3. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009, с. 93 – 147.

 

Тема № 5. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте.

Вопросы к теме:

1. Качественные изменения социальной ситуации развития в подростковом возрасте.

2. Социальные отношения в подростковом возрасте.

3. Социальное поведение и социальное познание в подростковом возрасте.

4. Социализация и социальная активность в подростковом возрасте.

Рекомендуемая литература:

1. Волков Б. С. Психология подростка: учебное пособие. М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2005, с. 6 – 12.

2. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 – «Психология» / Авт.-сост.: Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011, с. 108 – 137.

3. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009, с. 413 – 422.

 

Тема № 6. Деятельность как явление и феномен.

Вопросы к теме: 1. Деятельность как явление и феномен.

2. Деятельность в психологической науке.

3. Виды и уровни деятельности.

Рекомендуемая литература:

1. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 – «Психология» / Авт.-сост.: Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011, с. 166 – 203.

2. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник: 4-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 2004, с. 338 – 361.

 

Тема № 7. Психическая деятельность.

Вопросы к теме:

1. Психическая деятельность.

2. Виды психической деятельности.

Рекомендуемая литература:

1. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 – «Психология» / Авт.-сост.: Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011, с. 166 – 203.

2. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник: 4-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 2004, с. 338 – 361.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.