Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Printer's error






PRINTING ESTIMATE смета расхо­дов на печать

PRINTING ORDER заказ в типогра­фию

PRINTING PAPER типографская бу­мага

PRINTING PLANTS, PRINTERY PRINTING STATION копироваль­ная фабрика

PRINTING TRADE печатное дело

PRINTOUT 1) полигр. оттиск; 2) распе­чатка с принтера

PRIOR 1) прежний; предшествующий; 2) предварительный; 3) преимущест­венный

PRIOR CLAIM преимущественное тре­бование

PRIORITY 1) приоритет; первенство; 2) порядок срочности 3) преимуще­ственное право; 4) важная, неотлож­ная задача

PRIORITY DEVELOPMENT опережаю­щее развитие

PRIORITY INCENTIVE льготы

PRIORITY MEASURES первоочеред­ные задачи

PRIORITY RIGHT преимуществен­ное право

PRIVATE 1) частный; личный; 2) секрет­ный; конфиденциальный

PRIVATE BRAND товарная марка дист­рибьютора, единственного поставщика данного товара, или логотип больших универмагов, в отличие от торговой марки производителя товара

PRIVATE BUSINESS частное пред­приятие

PRIVATE CONTRACTOR частная фир­ма-подрядчик

PRIVATE INFORMATION конфиденци­альная информация


PRIVATE MEETING закрытое заседа­ние; частная встреча

PRIVATE NEGOTIATIONS неофици­альные переговоры; закрытые перегово­ры без информации для прессы

PRIVATE POLLS определение обще­ственного мнения на основании част­ных опросов

PRIVATE PROPERTY частная собст­венность

PRIVATE RATE OF DISCOUNT рыноч­ная учетная ставка

PRIVATE VIEW закрытый просмотр

PRIVATE WEB частная радио- или те­лекомпания

PRIVILEGE 1) привилегия; преимуще­ство; 2) право на защиту от клеветы и необоснованных обвинений

PROACTIVE PUBLIC RELATIONS предварительные, ограждающие, защит­ные меры службы паблик рилейшнз на случай усиления конкурентной борьбы или непредвиденных ситуаций

PROBLEM DEFINITION I) этап ис­следования, связанный с определени­ем ключевых характеристик товара для включения их в рекламный текст; 2) объявление центральной задачи для составления плана действий

PROCEDURE 1) образ действия, мето­дика проведения работ, исследования; 2) юр. процедура

PROCESS процесс; ход; течение

PROCESS COLORS четыре основных цвета (синий, красный, желтый и чер­ный), используемые в цветной печати

PROCESS EVALUATION определение эффективности действий по направле­нию информации целевой аудитории

PRODUCE продукт; продукция

PRODUCE ON THE LINE серийное производство

PRODUCER 1) производитель; изгото­витель; 2) директор; 3) режиссер-по­становщик; 4) ведущий радио или те­лепрограммы; 5) рекламное агентст­во; 6) спонсор

PRODUCER ADVERTISINGреклама производителя товара

PRODUCER'S GOODS средства про­изводства

PRODUCER'S PRICE фабричная цена


PRODUCT продукт; продукция; изде­лие

PRODUCT ADVERTISING реклама товара

PRODUCT ALLOCATION 1) определе­ние места и времени для каждого ви­да товара в рекламном календаре рек­ламодателя; 2) распределение бюджета на рекламу по видам товаров

PRODUCT ANALYSIS анализ, изучение свойств товара

PRODUCT ATTRIBUTES характеристи­ки товара, не присущие, а приписывае­мые ему в рекламном проспекте; тж. PRODUCT BENEFITS

PRODUCT DESIGN дизайн; внешний вид продукта

PRODUCT CONCEPT комплекс отли­чительных свойств продукта, предла­гаемый рекламодателем

PRODUCT DEVELOPMENT техноло­гия производства продукта, исключая начальную стадию разработки

PRODUCT DIFFERENTIATION кон­курентная стратегия создания продук­та с уникальными отличительными ха­рактеристиками, делающими его непо­хожим на аналогичные продукты дру­гих фирм

PRODUCT-DRIVEN PRICING VARIABLE ценообразующий фактор, определяемый качеством товара, его внешним видом и т.п.

PRODUCT ELEMENT наиболее важный элемент маркетинговой корзины: это сам товар со всеми его достоинствами, включая и то, как он упакован

PRODUCT FEATURE особая, наиболее характерная черта продукта

PRODUCT IMAGE представление о про­дукте, его внешний вид

PRODUCT INFORMATION сведения, информация о продукте

PRODUCT INFORMATION CENTER видео-дисплейные установки в супер­маркетах для передачи рекламы в ком­плексе с местными новостями; переда­ча повторяется каждые 5 мин

PRODUCT LIABILITY ответственность производителя за качество товара и возможный вред, который этот товар может нанести


PRODUCT LIFE CYCLE жизненный цикл товара, начиная с его создания и появления на рынке и заканчивая пе­риодом зрелости, устаревания, и окон­чательным снятием с производства

PRODUCT LINE технологическая ли­ния создания продукта

PRODUCT MANAGEMENT см. BRAND MANAGEMENT

PRODUCT MANAGER менеджер, ответ­ственный за производство, маркетинг, рекламу и сбыт конкретного вида про­дукции своей фирмы

PRODUCT MARKETING PROCESS действия отдела маркетинга по выбору рынков сбыта и созданию маркетинго­вой «корзины» для каждого вида про­дукции фирмы

PRODUCT PLACEMENT оплата рекла­модателем скрытой рекламы его про­дукции в фильме или телепрограмме

PRODUCT PLANNING минирование вы­пуска новой продукции

PRODUCT POSITIONING оценка про­дукта потребителем путем его сравне­ния с аналогичными товарами разных производителей

PRODUCT PROFILE 1) краткие сведе­ния о продукте; 2) габариты продукта

PRODUCT PROGRAM программа про­изводства и реализации продукта

PRODUCT PROTECTION обязатель­ная пауза между рекламными переда­чами двух конкурирующих фирм или товаров

PRODUCT PUBLICITY реклама про­дукта

PRODUCT RANGE варианты внешне­го вида или состава одного и того же продукта

PRODUCT RESEARCH/STUDY изуче­ние путей реализации продукта

PRODUCT SHAPING формирование внешнего вида продукта

PRODUCT TESTING изучение потреби­тельской оценки физических свойств продукта, его соответствия сертифика­ционным требованиям, рейтингового места в ряду аналогичных продуктов конкурирующих фирм и т. д.

PRODUCT USER SEGMENTATION оп­ределение фирмой «своего» потреби-


теля на основании объема и регуляр­ности приобретения им товаров дан­ной фирмы

PRODUCTION 1) производство; 2) про­дукция; 3) весь производственный про­цесс создания рекламы; 4) телев. про­изводство и презентация телевизион­ной программы

PRODUCTION ARM производствен­ный отдел фирмы; тж. PRODUCTION DEPARTMENT/FORCE/OUTFIT

PRODUCTION COMPANY фирма, зани­мающаяся производством рекламных программ и клипов

PRODUCTION COSTS производствен­ные расходы

PRODUCTION CREW производствен ная группа

PRODUCTION CYCLE производствен­ный цикл

PRODUCTION DIRECTOR 1) менед­жер производственного цикла; 2) ви­деорежиссер; тж. PRODUCTION MANAGER

PRODUCTION FUNDING финансирова­ние производства

PRODUCTION HOUSE рекламное агент­ство, выполняющее весь производствен­ный цикл по созданию рекламы, после того как утверждена общая идея рекла­мы, создан текст и иллюстрации, опре­делено их расположение

PRODUCTION-ORIENTED PERIOD гонка производства, массовый выпуск продукции (период, когда производи­тель абсолютно уверен в сбыте)

PRODUCTION PRINT полигр. оттиск; экземпляр из тиража

PRODUCTION RUN процесс печатания

PRODUCTION VALUES наиболее важ­ные производственные этапы в созда­нии продукта

PRODUCTIVE l) производящий; 2) про­изводительный; продуктивный

PRODUCTIVE EXPENCES см. PRODUCTION COSTS

PROFESSIONAL ADVERTISING про­фессиональная реклама, предназначен­ная для лиц одной профессии (врачей, юристов, менеджеров и т. д.), связанных профессиональным стандартом или этическим кодексом


PROFESSIONAL MAGASINE журнал для специалистов

PROFILE 1) профиль; очертание; кон­тур; 2) детальный демографический анализ и классификация аудитории по возрасту, полу, доходу, образованию, привычкам; 3) собирательный образ целевой аудитории

PROFIT 1) прибыль; доход; 2) польза; выгода

PROFIT MAXIMIZATION получение максимальной прибыли

PROFIT PER UNIT прибыль на едини­цу производимого продукта

PROFIT PERFORMANCE ориентация на получение максимальной прибыли

PROFITABLE прибыльный; рентабель­ный

PROFITABLE INVESTMENT выгодное помещение капитала






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.