Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Pictorial supplement






цветное рекламное вложение в газету или журнал

PICTURE 1) рисунок; 2) живописное по­лотно; картина; 3) фотография; 4) изо­бражение; кадр; 5) кинофильм

PICTURE AGENCY фотоателье, обслу­живающие рекламные агентства и изда­телей периодической печати

PICTURE-CAPTION COPY рекла­ма, в которой сюжет передается с помощью набора иллюстраций или коротких подзаголовков, а не связ­ным текстом

PICTURE CUT монтажный видеокадр

PICTURE LIBRARY фототека

PICTURE RESOLUTION четкость изо­бражения на экране телевизора

PICTURE STORY фоторепортаж

PICTURE THEATER кинотеатр

PICTURE TRADE-MARK иллюстратив­ная торговая марка

PIECE 1) рассказ; статья; 2) кусок; часть

PIECE RATE поштучная расценка

PIE CHART круговая диаграмма, на­глядно иллюстрирующая процентное соотношение рассматриваемых вели­чин

PIGGY-BACK COMMERCIAL телев. два идущих подряд рекламных роли­ка, рекламирующих по 15 секунд ка­ждый разные товары одного рекла­модателя

PILOT проба; пробная программа

PILOT FILE телев. клип, рекламирую­щий снимаемый фильм или целый сери­ал, иногда в поисках спонсора

PILOT STUDY предварительное иссле­дование

PILOT TEST пробные испытания

PIONEERING ADVERTISING экспери­ментальная, пробная реклама

PIONEERING STAGE начальный этап в процессе рекламирования товара, когда выясняется потребность в нем и изучаются характеристики, необхо­димые для полного удовлетворения


потребительского спроса; см. тж. COMPETITIVE STAGE, RETENTIVE STAGE, SPIRAL

PIRACY 1) радио- или телевещание без лицензии; 2) пиратское копиро­вание программ, аудиокассет, видео­фильмов

PIRATE RADIO STATION пиратская радиостанция, не имеющая лицензии и работающая на чужой волне

PITCH 1) высота тона; 2) разг. презен­тация товара с одновременной его продажей

PLACARD афиша; плакат

PLACEMENT POSITION место раз­мещения рекламы в печатной продук­ции

PLACE OF PUBLICATION место из­дания

PLACING OF ORDERS размещение заказов

PLACING ORDERS FOR SPACE разме­щение заказов на место для рекламной продукции в печатных СМИ

PLAIN простой: ясный; очевидный

PLAIN DUTY прямой долг

PLAIN STATEMENT откровенное заяв­ление

PLAIN SWELLED RULE нерушимое правило

PLANNED OBSOLESCENCE планируе­мое устаревание, выход из употребле­ния (о товаре, рекламе)

PLANNED PUBLICITY планируемое паблисити; плановая деятельность по привлечению внимания и созданию ав­торитета отдельной личности, партии или организации

PLANS BOARD отдел планирования в рекламном агентстве, работающий по заказам клиентов

PLANNING TIMETABLE календар­ный план организации по реализа­ции какого-нибудь мероприятия или кампании

PLATE I) гравюра; эстамп; 2) иллюст­рация, занимающая целую страницу; 3) полигр. печатная форма; гравиро­вальная доска

PLATED STOCK глазурованная бумага высокого качества

PLATE MATTER газетные стереотипы,


рассылаемые в отдаленные крупные города для печатания газеты на месте

PLATEN I) плита; пластина; 2) валик (пишущей машины)

PLAYBACK воспроизведение

PLAY DATE конечный срок показа рек­ламы по телевидению

PLAYSCRIPT рукопись пьесы; сцена­рий

PLAYWRIGHT драматург; сценарист

PLOT сюжет; замысел; содержание

PLUG 1) бесплатная рекламная вставка в программу; 2) навязчивая реклама

POCKET BOOK книга карманного размера

POINT 1) точка; 2) место; 3) пункт; во­прос; суть дела; 4) торговая точка; 5) по-лигр. пункт

POINT AT ISSUE спорный вопрос

POINT BLANK решительный; катего­рический

POINTER показатель; указатель; стрел­ка

POINT OF DELIVERY 1) место достав­ки; 2) место отправления

POINT OF DESTINATION место на­значения

POINT OF PURCHASE место покупки

POINT-OF-PURPOSE (POP) ADVER­TISING реклама, размещаемая в мага­зине в непосредственной близости от рекламируемого товара

POINT OF PURCHASE DISPLAY вы­ставка товара в месте продажи

POINT OF SALE место продажи

POINT OF SALE ADVERTISING рек­лама в месте продажи

POINT OF SALE MEDIUM сроки про­дажи времени и места в СМИ

POINT SIZE размер шрифта

POLICY 1) политика; направление; 2) план действий, определяемый руко­водством организации

POLITICAL ACTION COMMITTEE (РАС) Комитет политических дейст­вий, функционирующий в США в пе­риоды выборов президента или чле­нов Конгресса

POLITICAL ADVERTISING политиче­ская реклама. POLITICAL ENDS политические цели, намерения


POLL 1) опрос; 2) голосование

POLLSTER 1) служба общественного мнения; 2) опрос

POLYCHROMATIC многоцветный

POOR 1) бедный; неимущий; 2) плохой

POOR MARKET плохой рынок

POOR QUALITY GOODS товары низ­кого качества

POP ART поп-арт; поп-искусство

POP CULTURE поп-культура

POPULAR ARTICLE популярный то­вар

POPULAR EDITION массовое изда­ние

POPULAR PRICE подходящая, сход­ная цена

POPULATION население; жители

POPULATION MOVEMENT народное движение

POPULATION STRATUM социальный слой населения

POPULATION STRUCTURE структу­ра общества

POP-UP AD трехмерная (складывающая­ся) реклама в журнале

PORTABLE портативный; переносной; передвижной

PORTFOLIO 1) портфель; 2) папка с документами.

POSITION 1) позиция; место; 2) поло­жение; статус; 3) размещение рекла­мы в газете; 4) время передачи рекла­мы в эфир

POSITION ADVERTISING COPY TESTING REPORT (PACT) справоч­ник об эффективности размещения рекламы, составленный на основании сведений, полученных от рекламных агентств и рекламодателей

POSITON CHARGE дополнительная плата за предоставление рекламодате­лю права выбора места или времени для своей рекламы

POSITIONING 1) размещение товара или рекламы в расчете на конкретно­го потребителя и на основе правиль­ного выбора рынка; см. тж. BRAND POSITIONING; 2) рекл. определение одного специфического свойства про­дукта или услуги POSITIONING ERA период 70-х годов XX в. отмечен настоящей маркетинго-


вой войной между фирмами не только за место на рынке, но за место в памя­ти потребителя

POSSIBILITIES OF ADVERTISING возможности рекламы

POSTAL ADVERTISING реклама по почте

POSTCARDS открытые письма с инфор­мацией о продаже, скидках и т.п., рас­сылаемые рекламодателем

POSTED BULLETIN наружный рек­ламный щит

POSTED RATE официальный тариф

POSTER рекламный плакат; наружный рекламный щит; панель.

POSTER PANEL POSTER ADVERTIS­ING наружная реклама

POSTER ARTIST плакатист

POSTER BOARD щит наружной рек­ламы

POSTER CAMPAIGN рекламная кам­пания с использованием уличных щитов; минимальное количество — 25 щитов, размещенных в разных рай­онах города

POSTER CONTRACTOR агентство, подрядчик по изготовлению наруж­ной рекламы

POSTER DESIGN схема, проект, набро­сок рекламного объявления

POSTER DISPLAY CABINET афиш­ная тумба

POSTER PILLAR см. POSTER DIS­PLAY CABINET

POSTER PLANT предприятие по изго­товлению наружной рекламы

POSTER RENEWAL замена рекламных щитов аналогичными взамен пострадав­ших от климата или других причин

POSTER SERIES плакатный или щито­вой рекламный сериал, состоящий из нескольких частей, объединенных еди­ным сюжетом

POSTER TYPE плакатный шрифт

POSTER SHOWING набор рекламных щитов, продаваемых как рекламный комплекс, для размещения в различ­ных частях города, количество щитов в наборе договорное

POSTING DATE (OUTDOOR) дата начала расклейки уличных плака­тов; расклейка проводится, как пра-


вило, каждый пятый день месяца, но период может меняться по желанию заказчика

POSTSCRIPT 1) постскриптум, сокр. P.S.; 2) эпилог; 3) дополнительная ин­формация

POSTTESTING четвертая стадия рек­ламного исследования, предназначен­ная для определения эффективности рекламной кампании после ее прове­дения

POTENTIAL AUDIENCE 1) потенци­альная численность аудитории (те­атр, радио, телевидение); 2) потенци­альная рекламная аудитория (макси­мальный, охват населения конкретной рекламой)

POTENTIAL BUYER потенциальный покупатель

POTENTIAL COMPETITION возмож­ная, предполагаемая конкуренция

POTENTIAL CUSTOMER потенциаль­ный потребитель; заказчик

POTENTIAL DEMAND потенциаль­ный спрос

POTENTIAL MARKET потенциаль­ный рынок

POTENTIAL REACH потенциальный охват населения рекламой

POWER 1) сила; власть; могущество; 2) способность; 3) полномочие; право; 4) энергия; мощность

POWER OF ATTORNEY полномочие; доверенность

PRACTICE I) практика; практическая деятельность; 2) привычка; обыкно­вение

PRECEDENCE 1) преимущество; 2) первенство

PRECIS конспект; реферат

PRECONCEPTION предубеждение

PRECONDITION 1) предварительное условие; предпосылка; 2) непремен­ное условие

PRE-DATE газета с проставленной да­той выпуска, предшествующей реаль­ной; тж. PRE-DATE EDITION

PRE-DISASTER PLANNING планиро­вание мероприятий на случай стихий­ного бедствия

PREEMPT телее. замена одного рек­ламного объявления другим, если


 




второй рекламодатель платит по бо­лее высокому тарифу; первый рек­ламодатель может избежать этого, покупая «NON-PRE-EMPTABLE SPOT» — неперепродаваемое время; тж. PREEMPTION

PREEMPTION RATES более низкие расценки на рекламное время, если рекламодатель согласен на возможную перепродажу этого времени по более высокой цене

PREFERENTIAL PRICE льготная цена; тж. PREFERENTIAL TARIFF.

PREFERENTIAL TERMS льготные условия

PREFERRED POSITION предпочти­тельное размещение рекламы в газете по более высокому тарифу

PRELIMINARY подготовленное меро­приятие; тж. PRELIMS

PRELIMINARY ANNOUNCEMENT предварительное сообщение

PREMISE STATEMENT краткое из­ложение содержания рекламного объ­явления

PREMIUM товар, прилагаемый бесплат­но или продаваемый по низкой цене, при условии покупки рекламируемого товара; тж. PREMIUM PRODUCT

PREMIUM BRAND марка товара высо­кого качества

PREMIUM RATE повышенный тариф на рекламное вещание, при условии передачи рекламы в указанное рекла­модателем время

PREPRESS PRODUCTION процесс пре­образования текста или рисунков в не­гативы, необходимые для печати

PREPRINT сигнальный экземпляр

PREPRINTED INSERTS рекламная лис­товка или брошюра, переданная рекла­модателем для вложения в газету перед адресной рассылкой или продажей

PREPRODUCTION фаза планирова­ния — период работы над рекламой до начала съемки

PREPRODUCTION MODEL прототип

PRERELATIONSHIP STAGE время до начала реальной совместной работы агентства и клиента над рекламой

PRERELEASE предварительный про­смотр теле- или кинопродукции, прак-


тикуемый в США и Канаде в реклам­ных целях

PRESCRIBED DATE заранее установ­ленная дата

PRESCRIBED POSITION место или вре­мя, выбранное рекламодателем для раз­мещения рекламы

PRESELL продажа товара, предваряю­щая основную рекламную кампанию

PRESENTATION 1) презентация; демон­страция товара, услуг или идей; 2) вы­пуск телевизионной программы

PRESENTATION COPY дарственный экземпляр

PRESENTER 1) исполнитель; человек, который представляет товар или фир­му; 2) ведущий радио- или телепро­граммы

PRESENTER COMMERCIAL рекла­ма, в которой товар представляет один человек

PRESS 1) печать; печатание; 2) типогра­фия; 3) пресса

PRESS ADVERTISING реклама в перио­дической печати

PRESS AGENCY газетное агентство

PRESS AGENT агент фирмы по печа­ти и рекламе

PRESS CLIPPING газетная вырезка

PRESS COMMENTS комментарии в печати

PRESS CONFERENCE пресс-конфе­ренция






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.