Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






OUT-OF-HOME MEASUREMENT







BUREAU организация, проводящая опрос населения относительно эф­фективности рекламных уличных щи­тов стандартного размера (1x3, 5 м), а также всех видов рекламы на транс­порте

OUT-OF-HOME MEDIA SERVICES (OHMS) фирма по обслуживанию рек­ламодателей наружной и транспортной рекламой на всей территории США

OUT OF PRINT распроданный (о тира­же книги или журнала)

OUT OF STOCK распроданный (о то­варе)

OUTPUT 1) выпуск; выработка; про­дукция; 2) производство; 3) произво­дительность

OUTSIDE AGENCY внешняя органи­зация, привлекаемая к выполнению заказа

OUTSIDE POSTERS наружные реклам­ные плакаты, часто помещаемые на стенках городского транспорта; тж. OUTSIDE TRANSIT DISPLAY

OUTSPOKEN CRITISISM честная, от­крытая критика

OUTSTANDING 1) выдающийся; зна­чительный; 2) неуплаченный; просро­ченный

OUTSTANDING ACCOUNT неопла­ченный счет

OUTSTANDING ORDER невыполнен­ный заказ

OVERABUNDANCE избыток; изоби­лие

OVERALL 1) полный; общий; 2) пре­дельный

OVERALL MARKETING PROGRAM генеральный маркетинговый план

OVERALL PRODUCTION объем про­изводства

OVERALL VALUES всеобщие ценно­сти; наивысшие моральные принципы

OVER AND NEXT MATTER указание рекламодателя о размещении рекламы в газете, над текстом и ближе к краю газетной полосы

OVERCHARGE 1) завышенная цена; 2) превышенный расход

OVERHEAD 1) верхний; наземный; 2) накладной (о расходах)

OVERHEAD PRICE общая цена


 



8. Зак. 748



OVERISSUE дополнительный тираж; не­распроданный тираж

OVERLAPPING перекрытие; наложе­ние

OVERLAY 1) оригинал (в негативном гравировании); 2) схема на кальке; 3) полигр. приправка; верхние листы декеля; 4) см.

SNIPE OVERLAYING составление спи­сков для прямой рассылки по заказу от­дельного рекламодателя

OVERLEAF на обратной стороне лис­та

OVERLINE подзаголовок, помещае­мый над основным заглавием статьи в газете

OVERPRINT печатание продукции сверх объявленного тиража

OVERRUN дополнительные экземпля­ры рекламных материалов, печатае­мые сверх тиража для возмещения утраченных

OVERSATURATION WITH ADVER­TISING перенасыщенность рекламой

OVERTIME сверхурочная работа, OVER­VALUE переоценка

-Р-

PACK пакет; пачка

PACKAGE 1) тюк; кипа; упаковка; 2) со­глашение по ряду вопросов; комплекс­ная сделка; 3) блок; комплект; 4) блок радио- или телепрограмм, продавае­мых единым блоком; 5) блок программ, предлагаемых рекламодателю для спон­сирования и, таким образом, для скры­той рекламы

PACKAGE BAND PREMIUM купон на скидку для следующей покупки товара этой же фирмы

PACKAGE DEAL комплексная сделка

PACKAGE INSERT рекламная листов­ка, купон на скидку или кулинарный ре­цепт, вложенные в упаковку товара

PACKAGE PLAN телев. понедельное или помесячное соглашение между вещающей станцией и рекламодате­лем на продажу/ покупку рекламно­го времени

PACKAGE PLAN DISCOUNT скидка, даваемая вещающей станцией рекла-


модателю при условии покупки им це­лого комплекса рекламных пауз не ме­нее, чем на недельный период

PACKAGE PROGRAM блок радио-или телевизионных программ, прода­ваемый как единый комплекс с пау­зами, предназначенными для включе­ния рекламы

PACKAGE RESEARCH комплексное исследование

PACKAGED GOODS товар и фирмен­ной упаковке

PACKAGED TOUR туристическая по­ездка с полным обеспечением (гости­ницы, питание, транспорт)

PACKAGER 1) фирма, выполняющая за­казы по упаковке; 2) составитель рек­ламных блоков

PACKAGING I) упаковка; на упаковке необходимо проставлять все основные характеристики in пара (вес, состав, срок изготовления, длительность хра­нения и др.); 2) компоновка радио- и телевизионных программ

PACKAGING COSTS расходы фирмы на упаковку

PACKAGING SPECIALISTS фирмы и компании, производящие упаковоч­ную продукцию для изделий и товаров разных видов

PACKAGING TEST проверка прочности упаковочных материалов

PACKER 1) упаковщик; 2) упаковоч­ная машина

PACKING 1) упаковка; 2) процесс упа­ковки товара

PAGE страница; газетная полоса

PAGE DOMINANCE реклама, занимаю­щая целую страницу

PAGE EXPOSURE PROBABILITY рас­чет на повышенное воздействие на по­требителя рекламы, занимающей це­лую страницу

PAGE FOOTER полигр. нижний ко­лонтитул

PAGE HEADER полигр. колонтитул; шапка газетной страницы

PAGE LAYOUT полигр. макет газетной полосы

PAGE OF ADVERTISING рекламная страница

PAGE PASTE-UP полигр. монтаж стра­ницы


PAGE PROOF полигр. оттиск

PAGE RATE постраничный тариф

PAGE SIZE 1) размер страницы; 2) рек­лама на всю страницу

PAGE TRAFFIC анализ заполняемости страницы текстом, в зависимости от размера шрифта и ширины пробела ме­жду строками

PAGE WIDTH ширина страницы

PAGE WORK AND TURN двухсторон­няя печать; текст или реклама даны на на обеих сторонах листа

PAGINATION нумерация страниц

PAID ADVERTISING платная реклама; оплаченная реклама

PAID ANNOUNCEMENT платное объ­явление по радио

PAID CIRCULATION оплаченный ти­раж; общее число экземпляров газеты или журнала, распространенных по под­писке или проданных в киоске

PAINTED BULLETIN большой реклам­ный щит, размером 3x15 м, предназна­ченный для длительного размещения, обычно в местах с хорошим обзором и оживленным движением (иногда зани­мает целый брандмауер)

PAINTED DISPLAY рисованная вит­рина

PAINTED LOOK художественный при­ем, раскрывающий технику живописца (толщину мазка и т.п.)

PAMPHLET 1) памфлет; 2) брошюра; проспект; листовка

PAN 1) панорама; панорамный план; 2)панорамирование

PANEL 1) панель; филенка; панно; 2) пульт; щит; 3) рекламный щит; 4) пре­зидиум; группа лиц, ведущих конфе­ренцию, собрание, встречу; 4) тести­руемая группа

PANEL-DIARY SYSTEM исследование потребительских интересов и предпоч­тений населения на основании семей­ного дневника, с регистрацией в нем покупок, сделанных всеми членами се­мьи в течение определенного периода (неделя, месяц) PANIC PRICE плавающая цена PANIC PURCHASES покупки, вызван­ные нестабильностью ситуации PANIC RIDDEN охваченный паникой


PANORAMA ADVERTISEMENTпано-

рамная реклама PAPERBACK мягкая обложка книги;

книга в мягкой обложке PAPER BAG бумажный пакет PAPER BOY уличный продавец газет PAPER CARRIER бумажная продукто-

вая сумка PAPER COVER бумажная обложка PAPER CUTTER бумагорезательная

машина PAPER STOCK кипа; стопка бумаги PAR 1) сокр. от PARAGRAPH; 2) пари­тет; 3) нарицательная цена; номинал PARADE POSTER плакат, используе­мый во время демонстрации PARALLEL POSITION параллельное размещение; указание рекламодателя или рекламного агентства о размеще­нии рекламного щита параллельно на­правлению улицы PARALLEL STRUCTURE параллельное расположение текстов и рисунков на рекламе, причем каждый абзац начина­ется с одной и той же фразы, а блок ри­сунков с одного и того же рисунка PARCEL 1) пакет; пачка; посылка;

2) часть; доля PARCHMENT PAPER пергамент PARENT COMPANY 1) компания-уч­редитель; 2) компания, владеющая контрольным пакетом акций другой компании PARENT STORE центральный магазин в цепи однотипных магазинов, принад­лежащих одной компании PART 1) часть; 2) выпуск; том PARTIAL DISPLAY частичная, непол­ная выставка товара на витрине PARTIAL RUN EDITION соглашение между издателями журнала и рекла­модателем о публикации его рекла­мы лишь в части тиража, в зависимо­сти от демографических или геогра­фических характеристик конкретной территории PARTIAL SHOWING наружная рек­лама, выставленная менее чем в 25 местах PARTICIPATION 1) участие; 2) соглаше­ние о покупке рекламодателем времени у телесети; 3) реклама, включаемая в


 



8*



программу, в отличие от программы, транслируемой между программами)

PARTICIPATIONAL SHOW представле­ние или телевизионная передача с уча­стием публики

PARTICIPATION BASIS принцип, на основе которого продается рекламное время; рекламодатель, покупая 30- или 60-секундные периоды времени, приоб­ретает право на однократную или мно­гократную передачу его рекламы в ого­воренной программе

PARTICIPATION PROGRAM 1) радио-или телевизионная программа, разные части которой спонсируются разными рекламодателями; 2) программа, вклю­чающая рекламные клипы; 3) програм­ма с участием аудитории, присутствую­щей в телестудии

PARTNERSHIP партнерство; товарище­ство; компания

PART-TIME неполный рабочий день

PARTY 1) партия; группа; 2) сторона; участник

PARTY ADVERTISING партийная рек­лама; партийная пропаганда

PARTY AT FAULT юр. виновная сто­рона

PASSAGE 1) проход; путь; 2) одобрение; утверждение (закона)

PASS-ALONG READERSHIP читате­ли периодических изданий, не подпи­сывающиеся на них и не покупающие их, а читающие в библиотеках, читаль­ных залах, залах ожидания

PASS-BOOK банковская расчетная книжка

PAST DUE просроченный

PASTE-BOARD картон

PASTE-IN полигр. вклейка; добавка к тексту

PASTE-UP I. 1) полигр. оригинал-макет; 2) макет рекламной продукции, гото­вый для распечатки; тж. CAMERA-READY COPY, MECHANICAL

PASTE-UP II. 1) монтировать; собирать воедино текстовый и изобразительный материал на монтажном столе для фо­тосъемки; 2) расклеивать афиши, газе­ты, объявления

PASTEL пастель

PATENT 1) патент; диплом; 2) изобре­тение


PATTERN 1) изображение; 2) образец; манера; характер; 3) структура; 4) те-лев. Испытательная таблица

PATTERN OF AGE COMPOSITION структура возрастного состава насе- ления

PATTERN OF DEMAND характер спро­са

PATTERN OF INVESTMENT структу­ра капиталовложений

PATTERN OF PRICES структура цен

PATTERN OF TRADE характер торго­вых отношений

PATTERN PLATE полигр. модельная плита; клише

PATTERN SAMPLE пробный экземп- ляр; образец

PAVEMENT ADVERTISING реклама, размещаемая на тротуаре

PAY 1) плата; оплата; 2) жалование; за­работная плата

PAYABLE 1) подлежащий уплате; 2) доходный

PAY-AS-YOU-GO разг. оплата счетов в срок

PAY-AS-YOU-SEE платное телевиде­ние

PAY BY THE HOUR (DAY, WEEK) по­временная оплата труда (почасовая, по­недельная, помесячная)

PAY CABLE платное, кабельное теле- видение

PAYEE 1) получатель (денег); 2) предъя- витель чека, векселя

PAYER плательщик

PAYING CAPACITY платежеспособ­ность

PAYMENT FORWARD наложенный платеж

PAYMENT IN ADVANCE авансовый 1 платеж; задаток

PAYMENT NET CASH оплата наличны-. ми без скидки

PAYMENT ON ACCOUNT оплата по счету; уплата в счет причитающей- 1 ся суммы

PAY TELEVISION оплата дополнитель­ных услуг

PEAK HOURS время массового просмот- ра телевизионных передач; тж. PEAK TIME, PRIME TIME

PEAK OF DEMAND наивысший спрос

PEAK SALES полная распродажа


PEGGED MARKET амер. рынок без из­менения; стабильный рынок PEGGED PRICE намеренно завышен­ная, искусственно поддерживаемая цена PEGGING завышение цен на рынке PENCIL DRAWING карандашный на­бросок

PENALTY наказание; штраф

PENETRATING POWER уровень, сте­пень проникновения

PENETRATION 1) проникновение (на рынок); 2) уровень охвата населе­ния вещанием; см. тж. COVERAGE, EFFECTIVE COVERAGE/REACH; 3) степень воздействия рекламы

PENETRATION RATE степень расши­рения зоны охвата вещанием

PENNY-A-LINER газетным репортер, оплачиваемый построчно; литератур­ный поденщик

PENNY PRESS бульварная пресса

PEOPLE AT LARGE публика

EOPLE-BASED SERVICE обслужива­ние, основанное, прежде всего, на уме­нии и таланте специалистов, а не на ис­пользовании высококлассной и специа­лизированной техники

PEOPLE METER аудиметр; электрон­ное устройство, подключаемое к те­левизору и автоматически регистри­рующее число зрителей, номера кана­лов, длительность просмотра; см. тж. AUDIOMETER

PER CAPITA CONSUMPTION потреб­ление на душу населения

PER CAPITA INCOME доход на душу населения

PER CAPITA SALES продажа на душу населения

PERCEIVED VALUE стоимость продук­та с точки зрения покупателя, слагае­мая из понимания исключительности этого продукта, того, где и как он про­дается, как его рекламируют

PERCENTAGE процент; процентное отношение

PERCENTAGE DEAL процентная сдел­ка

PERCENTAGE OF SALES METHOD метод отчисления средств на рекламу, основанный на учете объема средств,


вложенных в рекламу в прошлом году, и предполагаемых объемов продажи в текущем году PERCEPTIBLE DIFFERENCES види­мые различия между товарами

PERCEPTION перцепция; восприятие PERCEPTUAL MAP схема восприятия различных товаров потребителем и со­отношение, которое он устанавливает между ними

PERCEPTUAL SCREENS фильтры восприятия, слагаемые из потребно­стей, оценки, отношения, ожидания и предыдущего опыта, на основании которых происходит формирование понимания принимаемого сигнала (сообщения)

PER DIEM ACCOUNT посуточный расчет

PERFECTING полигр. процесс печати с обеих сторон (листа или бумажно­го полотна)

PERFECTING PRESS полигр. станок, печатающий с обеих сторон листа од­новременно

PERFORM выполнять; исполнять; со­вершать

PERFORMANCE 1) выполнение; ис­полнение 2) исполненные договора; 3)спектакль

PERFORMANCE BY AGENT исполне­ние договора через агента

PERFORMANCE TEST эксплуатацион­ное испытание

PER INQUIRY рекламное время на ра­дио или телевидении или место в газе­те или журнале, оплачиваемое по спе­циальному счету

PERIOD 1) период; промежуток време­ни; пауза; 2) точка

PERIODICAL периодическое издание

PERIODICAL ADVERTISING реклама в периодических изданиях






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.