Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Marketing Exchange cycle






маркетинговый цикл усовершенствова­ния имеющегося на рынке товара на ос­нове обратной связи с потребителем

MARKETING EXECUTIVE руководи­тель отдела маркетинга

MARKETING EXPENCES расходы по маркетингу

MARKETING GOALS цели проведения маркетинговой кампании

MARKETING INFORMATION SYSTEM комплексная методика сбо­ра надежной информации для подго­товки маркетинговых решений

MARKETING OBJECTIVES задачи маркетинговой деятельности.

MARKETING PLAN план маркетинга;

MARKETING RESEARCH исследова­ние в области маркетинга: системати­ческий сбор, регистрация и анализ ин­формации для принятия решений при разработке стратегии основных направ­лений развития компании

MARKETING STRATEGY маркетинго­вая стратегия,

MARKUP наценка; надбавка; дополни­тельный источник дохода рекламного агентства, получаемый посредством до­бавления некоторой суммы к счету, вы­ставляемому заказчику

MASS ADVERTISING широкая реклам­ная кампания

MASS CIRCULATION широкое распро­странение периодических изданий

MASS COMMUNICATION массовая коммуникация;

MASS EDITION массовое издание

MASS MEDIA средства массовой ин­формации

MASS OPINION общественное мнение

MASS-PRODUCED ARTICLE товар ши­рокого потребления

MASTER оригинал аудио- или видео­записи

MASTER PRINT специальная копия оригинала фильма для дальнейшего ти­ражирования

MASTER RECORDING оригинал фо­нозаписи

MASTER STATION главная трансли­рующая станция

MASTER TAPE готовый, окончательный


вариант коммерческой рекламы со все­ми звуками и шумами, пением и инст­рументальным сопровождением, с кото­рого снимаются копии для рассылки ра­диостанциям для местной трансляции

MATURE MARKET PLACE установив­шийся рынок

MATURITY STAGE стадия насыще­ния

MAXIMAL RATE самый высокий

MAXIMUM PERIOD OF DISPLAY мак­симальное время показа рекламы

MAXIMUM REBATE максимальная скидка

MEAN AVERAGE средняя арифметиче­ская величина

MEANS OF ADVERTISING средства, пути рекламирования товаров, идей или услуг

MECHANICAL 1) макет; 2) подборка шрифтов, рисунков и фотографий, сде­ланная и размещенная в соответствии с окончательно принятым вариантом; 3) макет рекламы, полностью готовый для фотокамеры

MEDIA ADVERTISING реклама в СМИ

MEDIA AGENCY фирма, занимающая­ся размещением рекламы в СМИ

MEDIA BUYER специалист по размеще­нию рекламы в СМИ

MEDIA CHOICE выбор наиболее под­ходящего СМИ для размещения рек­ламы

MEDIA ENVIRONMENT сфера дейст­вия СМИ

MEDIA EXECUTIVE исполнительный директор по связи со СМИ

MEDIA KIT пакет рекламных мате­риалов по запланированным фирмой мероприятиям (пресс-конференция, день открытых дверей и т.п.), переда­ваемый СМИ

MEDIA MANAGER руководитель отде­ла по связи со СМИ

MEDIA OUTPUT продукция СМИ — книги, газеты, фильмы, радио- и теле­программы и т. д.

MEDIA PENETRATION сфера влия­ния СМИ

MEDIA PLANNER специалист фир­мы, отвечающий за правильный выбор


СМИ для рекламирования товара или услуг, содействуя, таким образом, реа­лизации плана маркетинга MEDIA PLANNING планирование ис­пользования соответствующих каналов связи для рекламы с учетом специфи­ки целевой аудитории и наиболее под­ходящих СМИ MEDIA PRACTITIONERS журналисты,

сотрудники СМИ MEDIA PROMOTION MAN специалист

по размещению рекламы в СМИ MEDIA RELATIONS деятельность служб по связям с общественностью и их клиентов, направленная на под­держание полезных взаимоотношений со СМИ, организациями или отдель­ными людьми и передачу с их помо­щью необходимой информации целе­вой аудитории MEDIA RESEARCH систематический сбор и анализ информации для изуче­ния эффективности рекламы в СМИ MEDIA SELECTION выбор наиболее

подходящего СМИ MEDIA STRATEGY планирование ра­боты cо СМИ MEDIA SUPPORT использование рек­ламодателем различных СМИ при рас­пространении рекламы MEDIA SUPPORT SYSTEM порядок

финансирования СМИ MEDIA UNITS единицы измерения объ­ема рекламы, специфичные для различ­ных СМИ; напр, в журнале единицей измерения считается реклама в поло­вину страницы, а на радио — реклама длительностью в 30 с. MEDIA UNIT COST TRENDS тенден­ции в изменении средней стоимости рекламного объявления в разных ви­дах СМИ MEDIA VEHICLE см. VEHICLE MEDIUM 1) среда; 2) канал комму­никации или средство передачи ин­формации от отправителя к полу­чателю MEDIUM QUALITY GOODS товары

среднего качества MEDIUM SHOT телев. средний план, часто используемый в рекламных кли­пах


MEGAMERGERS объединения круп­ных международных агентств, регули­руемых холдинговой компанией MEMORANDUM служебная записка

внутреннего пользования MEMORANDUM OF AGREEMENT со­глашение о договоре MEMORANDUM SALE продажа, сбыт

с выплатой комиссионных METROPOLITAN MAGAZINES жур­налы, рассчитанные на жителей боль­ших городов MIDDLE COMMERCIAL перерыв в ра­дио- или телепередаче для трансляции рекламного клипа MIDDLEMAN посредник; фирма или лицо, устанавливающее и реализующее контакты между производителем и по­требителем товара MID-PRICE LINE товар, идущий по

средней цене MINIATURE 1) миниатюра; 2) умень­шенный вариант компоновки или ма­кета рекламы MINIMAL RATE минимальная стои­мость одной строки рекламного объ­явления в газете MINIMUM CIRCULATION минималь­ный тираж MINIMUM LINAGE минимальный раз­мер рекламного объявления в газете, исчисляемый в количестве строк MEDIA SHEDULE подробный кален­дарь деятельности фирмы с перечнем сроков показа и публикации рекламы, товаров или услуг данной фирмы в раз­личных СМИ MEMORANDUM BUING покупка на

договорных началах MEMORANDUM OF UNDERSTAND­ING меморандум о договоренности MEMORY 1) память; 2) запоминающее

устройство компьютера MERCANTILE торговый; коммерче­ский MERCANTILE AGENCY торговое

агентство MERCANTILE LAW торговое право MERCANTILE PAPER вексель, выдан­ный на товар MENTAL FILES 1) файлы памяти; 2) обобщенная информация о товаре


или услуге, запоминаемая потребите­лем; 3) комплекты имен и адресов для рассылки рекламы прямой почтой MERCHANDISE товар (ы) MERCHANDISE MIX набор, комплект

товаров MERCHANDISE TURNOVER оборот

товаров MERCHANDISING 1) планирование ме­роприятий в рамках маркетинга по по­лучению права торговать на оговорен­ной территории, в установленных коли­чествах и в обозначенный период вре­мени; 2) рекламирование товара среди оптовиков, дилеров и в розничной тор­говле; 3) промоушн, продвижение това­ра посредством организации выставок, использования дополнительных этике­ток, наклеек и пр. MERGE/PERGE электронная система составления списков для рассылки рек­ламы прямой почтой MERGER слияние компаний; поглоще­ние одной компанией другой MERGING MESSAGE сообщение; ин­формация MESSAGE FRAGMENT общее впечатле­ние; запоминающийся момент MESSAGE STRATEGY стратегия со­ставления рекламного сообщения, со­стоящая из следующих элементов: изучение образцов-моделей реклам­ных текстов, выбор художественного оформления, анализа стоимости соз­дания рекламы MESSAGE WEIGHT объем аудитории, на которую передаются несколько ви­дов рекламы одного товара комплекс­но, разными СМИ METACOMMUNICATION мета-комму­никации; взаимосвязь и взаимовлияние СМИ и аудитории METAPHOR лит. метафора; в рекламе метафора используется для усиления воздействия на потребителя METHODOLOGY методология; в отно­шении рекламы это касается, прежде всего, покупки времени на радио и те­левидении и согласования расписания передачи рекламы в эфир METRO MARKET рынок метрополии METRO RATING коэффициент охвата


населения местным вещанием; тж. METRO RATING AREA METROPOLITAN AREA территория го-рода с населением не менее 50 тыс. че­ловек, а также прилежащие районы, эко­номически зависящие от этого города METROPOLITAN MAGAZINES жур­налы, рассчитанные на жителей боль­ших городов MIDDLE COMMERCIAL перерыв в ра дио- или телепередаче для трансляции рекламного клипа MIDDLEMAN посредник; фирма или лицо, устанавливающее и реализующее, контакты между производителем и по­требителем товара MID-PRICE LINE товар, идущий по

средней цене MINIATURE 1) миниатюра; 2) умень­шенный вариант компоновки или ма­кета рекламы MINIMAL RATE минимальная стои­мость одной строки рекламного объ­явления в газете MINIMUM CIRCULATION минималь­ный тираж MINIMUM LINAGE минимальный раз­мер рекламного объявления в газете MINIMUM PERIOD OF DISPLAYmи- нимальный срок выставки товара в рек­ламных целях в магазинах розничной торговли на особенно заметном, пре­стижном месте MINORITY AGENCY рекламное агент­ство, специализирующееся на созда­нии рекламы, направленной на этни­ческие группы MINUTE 1) официальный документ;

2) мн. протокол заседания MISBRANDED PRODUCTS товары с несоответствующей, ложной торго­вой маркой MISINFORMATION дезинформация MISDOINGS OF ADVERTISING вред,

наносимый рекламой MISLEADING INFORMATION лож­ная, дезориентирующая информация MISPLACED ADVERTISING плохо раз­мещенная реклама (неверный выбор ка­нала связи, а в случае уличной рекла­мы — неправильное расположение по отношению к потоку движения)


MISPRINT опечатка

MIX телев. микширование

MIXED INTERLOCK отснятый вариант телевизионной рекламы с записанным звуковым сопровождением, используе­мый для окончательного рецензирова­ния и получения разрешения от рекла­модателя на тиражирование

MIXED MEDIA APPROACH использо­вание различных СМИ в одной реклам­ной кампании

MIXING соединение в записи всех зву­ковых эффектов (шумы, музыка, голос) для создания окончательного звуково­го сопровождения в рекламном клипе

MNEMONIC DEVICE мнемонический трюк; уловка, к которой прибегают, что­бы сделать особенно запоминающими­ся некоторые свойства продукта

MOCK-UP полигр. оригинал-макет

MODEL модель; -образец

MODEL RELEASE разрешение на ис­пользование фотографии в реклам­ных целях

MODERATING PUBLIC часть обще­ства или аудитории, которую органи­зация рассматривает как посредника, как проводника своих идей

MODULAR SERVICE AGENCY рек­ламное агентство, продающее реклам­ные заготовки, полуфабрикаты: риф­мованный и нерифмованный текст, фотографии и рисунки, музыкальное сопровождение

MODULE модель; блок

MONOPOLY монополия

MONOPOLY PRICE монопольная це­на

MONTHLY PERIODICAL регулярное ежемесячное издание

MONTHLY PROMOTIONAL CALEN­DAR помесячное расписание деятель­ности рекламодателя.

MOOD ADVERTISING реклама, учиты­вающая настроение и психологическое состояние человека

MOOD PROGRAMMING сохранение определенной стилистики, настроя телевизионной передачи от начала до конца

MORNINGS разг. утренние газеты

MORTISE вставка


MOST READ PAPER самая популяр­ная газета MOTIVATION мотивация; осознанное или неосознанное побуждение потреби­теля, приводящее его, в конце концов, к покупке определенного товара MOTIVATION RESEARCH 1) мотива-ционный анализ; исследование побу­дительных причин в действиях чело­века; 2) оценочное исследование, прово­димое для того, чтобы рекламодатель получил представление о рынке, потре­бителе, каком-либо продукте MOTIVATION VALUE факторы, влияющие на выбор конкретного СМИ: престиж, хорошее качество воспроизведения, временной фактор, уровень редакторской работы в вы­бранном СМИ MOUNTING PRICES растущие цены MOVEMENT IN PRICES изменение,

подвижка цен MOVEMENT IN THE MARKET ожив­ление рынка MOVIE COMMERCIAL кинореклама MOVING AVERAGE колеблющаяся

средняя величина MOVING PICTURE ADVERTISING

реклама в кино MUDDY PRINT полигр. грязный от­тиск MUG SHOT фотопортрет MULTICABLE SYSTEM OPERATOR (MSO) фирма; владеющая нескольки­ми кабельными линиями MULTICOLOR PRINTING многоцвет-

ная печать; офсет MULTIMEDIA 1) комплекс СМИ; 2) компьютерное устройство, обеспе­чивающее вывод данных в графиче­ском представлении, а также воспро­изводящее аудио- и видеосигналы, му­зыку, мультипликацию и пр. MULTINATIONAL CORPORATIONS многонациональные корпорации, ин­вестирующие средства во многих стра­нах и принимающие решения после оценки ситуации в мире и конкрет­ной стране MULTINATIONAL MARKETING STRUCTURE структура многонацио­нального маркетинга; деятельность


такого интернационального маркетин­га строго централизована координи­рована: MULTINETWORK AREA регион мно­госетевого обслуживания

MULTIPLES фирма, контролирующая не менее 10 однотипных магазинов роз­ничной торговли

MULTIPOINT DISTRIBUTION

SYSTEM (MDS) многоканальная те­левизионная система, насчитывающая до 12 каналов с диапазоном действия в пределах 10 миль

MULTIPAGE INSERT многостраничное рекламное вложение, подготовленное для рассылки вместе с газетами

MUTUAL EXPECTATIONS 1) вза­имные ожидания; 2) восприятие со­бытий

-N-

NAKED CONTRACT сделка, не имею­щая законной силы NAKED FACTS голые факты; только

факты NARRATION дикторский текст NARRATIVE COPY тип рекламного тек­ста, составляемого в виде сюжетного рассказа; в нем излагается какая-либо ситуация и с помощью рекламируемо­го товара или услуги предлагается вы­ход из ситуации NARROW CASTING передачи кабельно­го телевидения, предназначенные для узкого круга лиц, особой аудитории; специализированный показ NARROW CIRCUMSTANCES стеснен­ные обстоятельства NARROW INQUIRY тщательное, под­робное расследование NARROW MEANS ограниченные сред­ства NARROW MEASURE полигр. набор на

узкий формат NATION нация; народ; государство NATIONAL национальный; народный;

государственный NATIONAL ADVERTISERS фирмы, проводящие рекламные кампании в масштабе всей страны NATIONAL ADVERTISING реклама,


предназначенная для всех регионов страны NATIONAL ADVERTISING DIVISION

(NAD) Отдел национальной рекламы в бюро по усовершенствованию бизнеса, наблюдающий, исследующий и управ­ляющий деятельностью рекламной ин­дустрии в США NATIONAL ADVERTISING RATE та­риф для общенациональных рекламо­дателей NATIONAL ADVERTISING REVIEW BOARD (NARB) Национальный совет по наблюдению за рекламной деятель­ностью, состоящий из пяти членов: трех рекламодателей, одного предста­вителя рекламных агентств и члена Совета (представляет интересы потре­бителей). Этот Совет контролирует дея­тельность Отдела национальной рекла­мы США NATIONAL ADVERTISING REVIEW COUNCIL (NARC) Национальный со­вет по рецензированию рекламы, со­действующий распространению стан­дартов и требований по соблюдению вкуса, морали и социальной ответст­венности в рекламе NATIONAL ASSOCIATION OF BROAD­CASTERS (NAB) профессиональная ас­социация работников радио и телеви­дения США NATIONAL BRAND товарный знак, из­вестный на рынке всех регионов дан­ной страны NATIONAL CAMPAIGN общенацио­нальная кампания NATIONAL ECONOMY народное хозяй­ство; экономика страны NATIONAL EMERGENCY чрезвычай­ное положение в стране NATIONAL GOVERNMENT централь­ное правительство NATIONAL IDENTITY национальный

характер; национальная особенность NATIONAL MEDIA национальные

СМИ NATIONAL PLAN рекламная кампания,

рассчитанная на всю страну NATIONAL PRESS центральная прес­са NATIONALS 1) соотечественники; со-


граждане; 2) общенациональные газе-тЫ Великобритании

NATION-WIDE ADVERTISING общена­циональная рекламная кампания

NATION-WIDE COVERAGE 1) вещание на территорию всей страны; 2) распро­странение периодической печатной про­дукции на всю страну

NATURAL BREAK 1) перерыв -меж­ду телевизионными программами; 2) время, продаваемое для передачи рекламы

NATURAL BREAK ADVERTISING передача рекламы в перерыве между программами

NATURAL DISASTER стихийное бед­ствие

NATURAL FOLD способ складыва­ния (сгибания) рекламного листка та­ким образом, чтобы было удобно чи­тать текст

NATURAL PRICE неконтролируемая, рыночная цена

NATURAL RESOURSES природные ресурсы

NEAR-PRINT копия, сделанная на мно­жительной технике

NEGATIVE I. отрицательный; нега­тивный

NEGATIVE II. негатив

NEGATIVE FEEDBACK 1) негативный отзыв; плохая рецензия; 2) отрицатель­ная обратная связь

NEGATIVE-OPTION DIRECT RE­SPONSE прием торговли, используе­мый некоторыми музыкальными и ли­тературными клубами и состоящий в рассылке по спискам компакт-дисков и литературных произведений; члены клуба, не желающие приобретать эти товары, должны дать знать об этом за­благовременно

NEGOTIATE вести переговоры

NEGOTIATE A TREATY/ CONTRACT заключить контракт, договор

NEGOTIATE A PACKAGE вести пере­говоры по комплексу вопросов

NEGOTIATED POSITION позиция, за­нятая в результате переговоров

NEGOTIATING BODY комиссия по ве­дению переговоров NEGOTIATING, переговоры


NEGOTIATOR участник переговоров

NEON SIGN неоновая реклама

NET I. чистый, без вычетов (о доходе)

NET II. 1) сеть вещания; 2) чистый до­ход; 3) сумма, выплачиваемая реклам­ным агентством СМИ за распростра­нение рекламы, за вычетом комисси­онных

NET ASSETS стоимость имущества за вычетом обязательств

NET AUDIENCE суммарная аудитория, смотрящая или слушающая передачи конкретного СМИ

NET CASH оплата наличными без скидки

NET COST себестоимость

NET COVERAGE зона обслуживания вешанием

NET INCOME чистая прибыль

NET-PAID CIRCULANION тираж, оп­лаченный наличными

NET PRICE цена нетто

NET RATE чистая тарифная ставка

NET UNDUPLICATED AUDIENCE ко­личество людей, получивших конкрет­ную информацию из двух или больше­го числа источников

NETWORK 1) сеть вещательных стан­ций, объединенных в единый комплекс; 2) несколько различных СМИ, прода­ваемых рекламодателю единым бло­ком

NETWORK AFFILIATE региональная ретранслирующая станция

NETWORK COMPENSATION оплата местными передающими станциями программ и рекламы, подготовленных телесетями

NETWORK COOPERATIVE PRO­GRAM программы передач телесетей с паузами для заполнения их местной рек­ламой ретранслирующими станциями

NETWORK OPTION TIME эфирное время на региональной вещающей стан­ции, которым по соглашению распоря­жается национальная телесеть

NETWORK PROGRAM программа ве­щания телесети

NETWORK SINDICATION продажа те­лесетями за рубеж подготовленных и использованных ими сериалов или спе­циальных выпусков новостей



 

NETWORK TIME см. NETWORK OP­TION TIME «NEW ADVERTISING» «новая рекла­ма», стиль, отличающийся особым твор­ческим подходом, иногда недоговорен­ностью, отсутствием явных преувели­чений и наличием юмора «NEW JOURNALISM» индивидуализи­рованная журналистика; прием, часто используемый в рекламе для привлече­ния молодого поколения NEWS 1) новость; новости; последние

известия; 2) газетная бумага NEWS AGENCY информационное агент­ство NEWS AGENT газетный киоск NEWS ANALYST политический ком­ментатор NEWS BIAS тенденциозная подача но­востей NEWS BULLETIN сводка последних

известий NEWSCAST информационная переда­ча NEWS CONFERENCE пресс-конфе­ренция NEWS DIVISION отдел хроники NEWS EDITOR редактор отдела но­востей NEWS FLASH экстренное сообщение NEWS HOLE место в газете, не продан­ное под рекламу и занимаемое материа­лами от редакции NEWSHOUSE газетная типография NEWS IN BRIEF краткие последние

известия NEWS ITEM сообщение в печати NEWSLETTER информационный ма­териал фирмы, рассылаемый по спи­скам NEWS MEDIA средства массовой инфор­мации (СМИ), специализирующиеся на сообщении последних известий NEWS MENU подборка программ по­следних известий NEWSPAPER газета NEWSPAPER ADVERTISING рекла­ма в газетах NEWSPAPER ADVERTISING BUREAU (NAB) отдел рекламы Ассоциации изда­телей газет в США, обеспечивающий газеты информацией о рынке и оказы-


вающий помощь рекламодателям в по-лучении выгодных условий при разме­щении рекламы NEWSPAPER BARON газетный маг­нат NEWSPAPER CO-OP NETWORK (NCN) организация, действующая в рамках Ассоциации издателей газет в США и помогающая рекламодателям размещать рекламу и региональных изданиях при централизованном спо­собе оплаты NEWSPAPER PUBLISHERS ASSOCIA­TION (NPA) Ассоциация издателей га­зет в США и Великобритании NEWSPAPER SLOT MACHINE авто­мат по продаже газет NEWSPAPER SOCIETY Ассоциация издателей региональных газет к Вели­кобритании NEWSPAPER SUPPLEMENT газетное

приложение NEWSPAPER SYNDICATE фирма, снаб- жающая газетные редакции различны­ми материалами, такими как фотогра­фии, кроссворды, комиксы и т.п. NEWSPLATE полигр, печатная форма

для газетных объявлений NEWSPRINT газетная бумага NEWS RELEASE ньюс-релиз; сообще­ние для печати объемом в одну стра­ницу NEWS REPORT сводка новостей NEWSROOM отдел новостей в газете NEWS STALL газетный киоск; тж.

NEWS STAND NEXT TO MATTER, NEXT TO EDITO­RIAL MATTER NICHE MARKETING стратегия продви­жения продукта на рынок и поиска це­левого потребителя, ориентированная на занятие ниш, еще не занятых други­ми фирмами, или вытеснение их с при­менением силовых приемов NIELSEN STATION INDEX (NSI) коэф­фициент популярности по Нильсену; фирма А. Нильсена готовит регуляр­ные публикации о рейтинге региональ­ных и сетевых телекомпаний, включая сведения о том, сколько людей, каких возрастных групп и пола, смотрят теле­визионные передачи в различное время дня на данной территории


 


NIELSEN TELEVISION INDEX (NTI)

коэффициент популярности программ всех сетевых телекомпаний NIGHT EDITION вечерний выпуск NO CHANGE IN RATE (NCR, NCIR)

неизменный, постоянный тариф NOISY ADVERTISING устная рекла­ма; реклама с использованием шумо­вых эффектов NON-BROADCAST TELEVISION замк­нутая телевизионная система NON-BUSINESS INSTITUTIONS неком­мерческие организации (школы, универ­ситеты, церкви, благотворительная дея­тельность и т.п.) NON-COMMERCIAL ADVERTISING некоммерческая реклама, даваемая с благотворительными целями спонсо­рами, либо оплачиваемая самими ор­ганизациями NON-DISSEMENATION OF INFOR­MATION нераспространение инфор­мации NON-DURABLE GOODS продукты, не

подлежащие длительному хранению NON-EXTENSION OF THE CON­TRACT непродление контракта NON-GOVERNMENTAL ORGANI­SATION неправительственная орга­низация NON-GRADED PRODUCTS несорто­вые товары NONILLUMINATED уличная рекла­ма без световых эффектов; тж. REG­ULAR NONINTEREST BEARING беспро­центный NON-NEGOTIABLE не подлежащий

передаче NONPAYMENT неуплата NONOFFICIAL REPORT неофициаль­ное сообщение NONPERSONAL INFLUENCE нелично­стный фактор, влияющий на принятие решения потребителем NONPERSONAL SELLING виды тор­говли, использующие любое посредни­чество при продаже товара (реклама, паблик рилейшнз, маркетинг) NONPRINT MEDIA электронные

СМИ NONPROBABILITY SAMPLES образ-


цы разрабатываемого нового товара, продаваемые для проверки его воспри­ятия потребителем; конечный продукт в результате может отличаться от пер­воначальных образцов NONPRODUCT ADVERTISING рекла­мирование идей, способов организа­ции бизнеса, концепций и пр., но не товара NONPROFIT ORGANIZATION некоммер­ческая организация NONPROFIT PUBLIC RELATIONS дея­тельность паблик релейшнз, направлен­ная на благотворительность NONPROMOTIONAL STRATEGY сбор сведений о товаре, его достоинствах и недостатках путем частного опроса потребителей, без анкетирования или специальных исследований NONREPAYABLE безвозмездный; без­возвратный NON-RESPONSE RATE процент лиц, не ответивших на анкету или устный опрос при обследовании целевой ау­дитории NONRETURNABLE PACKAGE товар, не

подлежащий возврату NONSTOP CINEMA/ PERFORMANCE/ SHOW непрерывный показ фильма, спектакля, шоу NONSTRUCTURAL INTERVIEW интер­вью, проводимое без заранее представ­ленных респонденту вопросов; свобод-ное интервьюирование без наводящих вопросов и ответов NONTAXABLE не облагаемый налогом NONTRADITIONAL DELIVERY нетра­диционная доставка подписных газет и журналов; напр, оставление запеча­танного мешка с газетами у дверей до­ма подписчика NONTRANSFERABLE не подлежащий

передаче другим лицам NONVERBAL COMMUNICATION невер­бальная коммуникация NONWIRED NETWORKS радио- и те­лестанции, обменивающиеся реклам­ными материалами на коммерческой основе NOTCH текст или надпись, помещенная непосредственно на самой фотографии, иллюстрации или рисунке







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.