Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ учебно-методического комплекта






 

Название комплекта (системы, модели)______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научный руководитель комплекта__________________________________________________

Основные принципы построения образования в данном комплекте______________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Автор программы по дисциплине

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательные цели программы__________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика содержания в данной программе_______________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Основные методы образования в данной программе___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Применяемые организационные формы педагогического процесса_______________________

________________________________________________________________________________

Преобладающие средства обучения____________________________________________
________________________________________________________________________________

Особенности контроля усвоения учащимися образовательной программы______________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности построения урока по программе______________________________________
________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическое обеспечение данной программы начального образования (учебники, учебные пособия, ТПО, дидактические материалы, наглядные и технические средства обучения, диагностический инструментарий, методические рекомендации для учителя и т.п.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Индивидуальный календарно-тематический план

практики «Пробные уроки и занятия»(7 семестр)

  День практики Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 3 час Организация учебных и внеучебных занятий 40 час Изучение специфики работы учителя начальных классов 7 час Аналитико-оценочная деятельность 16 час Организация исследовательской деятельности в рамках КР и ВКР 6 час Итого в день
1 день              
2 день            
3 день            
4 день            
5 день            
6 день            
7 день            
8 день            
9 день            
10 день            
11 день            
12 день            
Итого            

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

 

I смена
  начало конец
1 урок    
2 урок    
3 урок    
4 урок    
5 урок    
6 урок    

 

II смена
  начало конец
1 урок    
2 урок    
3 урок    
4 урок    
5 урок    
6 урок    

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

№ п/п понедельник вторник среда Четверг пятница
           
           
           
           
           
           

 

 


Список учащихся

___________ класса

выставленные оценки
№ п/п Ф.И. ученика                                              
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

ежедневный план

Дата Наименование работ Отметка о Выполнении Подпись методиста, учителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Дата Наименование работ Отметка о Выполнении Подпись методиста, учителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Дата Наименование работ Отметка о Выполнении Подпись методиста, учителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.