Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вернёмся к настоящей Христианской Пасхе – торжеству Воскресения над Смертью.






Но возможно ли воскресение? Проблема воскресения человека возникла не в иудеохристианстве. О ней говорилось ещё в Изумрудных Скрижалях Тота Атланта, египетской и тибетской Книге Мёртвых и многих других древнейших Писаниях, возраст которых на многие тысячелетия старше христианства. Однако ни в одном из этих Писаний не говорится о воскресении человека в том же физическом теле. Египетский Тот мог жить тысячелетия в одном теле, периодически (каждые 50 лет) восстанавливая его с помощью Цветка Жизни, или перевоплощаясь в другие тела, например греческого Гермеса Трисмегиста. Аналогичная мысль присутствует и в восточных доктринах в виде реинкарнации (перевоплощения) души или длительного сохранения своего тела в состоянии «соматхи» (состояние между жизнью и смертью). Тот-Гермес прямо говорил, что под «воскресением» следует понимать перевоплощение души в другое тело с сохранением памяти о прежних жизнях. Если же память не сохраняется - это просто перевоплощение души.

 

Только иудеи, а позже и христиане, стали утверждать, что ветхозаветный пророк Илия и Иисус Христос, распятый на кресте, воскресли в том же физическом теле и вознеслись на небеса в них же, поскольку после смерти их тела исчезли. Возможно ли такое? Физическое тело человека - это биологический механизм, подобный электронно-механическим роботам, но несравненно более сложный. Чтобы «воскресить» любую машину, надо иметь запасные части для замены ими вышедших из строя элементов. Аналогично и в случае смерти (отказа по терминологии теории надёжности) человеческого тела: для его воскрешения надо заменить вышедшие из строя биологические детали. Это практически невозможно, если организм человека износился настолько (отработал на отказ), что может быть только заменён целиком на новое тело. Эту работу может выполнять пока только Бог путём перевоплощения души.

В случае смерти от несчастного случая, убийства или отказа отдельного органа вернуть человека к жизни можно, но времени для этого отпущено очень мало - до момента биологической смерти мозга, а это, как правило, 5-6 минут. Медицина научилась «воскрешать» таких людей, заменяя им сердце, почки и другие органы, но не мозг. Смерть человека, состоящего из физического тела и души, есть смерть только его физического тела. Душа же, эта нетленная часть человеческой сущности, после смерти тела переходит к своему творцу - Духу, который решает её дальнейшую судьбу - направить в Круг «сансары» (нового воплощения и не обязательно на нашей планете), наказать или уничтожить её. Если Иисус воскрес, то он должен был остаться на земле живым человеком в своём теле. В противном случае подобное явление нельзя называть «воскресением».

Помните, как сам Иисус воскрешал людей? Они оставались в своём теле. Поэтому и в случае самого Иисуса вознестись к Богу могла только его душа, а тело должно было остаться в гробнице. В связи с этим логично предположить, что он не умер на кресте. И этому есть факты и гипотезы. Фактом является плащаница (XII век!), в которую было завернуто тело Христа после снятия с креста и в которой его положили в пещеру-гробницу, привалив ко входу большой камень. На плащанице имеются пятна крови, которые мог оставить только живой человек. У мёртвых кровь не сочится.

 

Имеется также гипотеза, что Иисуса спрятали, вылечили и тайно переправили в Кашмир, где он проповедовал и умер в возрасте 120 лет. Его могила находится в городе Шринагар, и по сей день почитается местными жителями как «Розабал» - «могила пророка» Иссы. В Евангелиях по поводу воскресения Иисуса большая путаница. Так, в Евангелии от Иоанна к гробу Иисуса рано утром в первый день недели, то есть в воскресенье по «еврейскому обычаю», приходит одна Мария Магдалина и обнаруживает, что гроб пуст. Она бежит к Симону Петру и сообщает ему о происшествии. (Иоанна 20).

В Евангелии от Матфея сообщается, что рано утром к гробу Иисуса приходят Мария Магдалина и ещё одна Мария - Иаковлева. И тут сделалось великое землетрясение и ангел господний, сошедший с небес, отвалил камень от входа в пещеру и сообщил перепуганным женщинам, что Иисуса здесь нет, и что он воскрес. Испуг их прошёл, и они в радости побежали сообщать эту новость ученикам. (Матфея 28).

В Евангелии от Марка говорится, что к гробу рано утром в воскресенье пришли три женщины: Мария Магдалина, Мария Иаковлева и Соломея и видят, что камень отвален, а гроб пуст. В гробнице же они увидели юношу, облачённого в белые одежды и сидящего по правую сторону, который и сообщил им, что Иисус воскрес. Он велит женщинам идти и рассказать новость ученикам Иисуса. Кто был этот юноша, женщины не знали, но страшно испугались. (Марка 16).

В Евангелии от Луки последний сообщает, что в первый день недели к гробу Иисуса, чтобы обработать его тело благовониями, пришли все женщины, которые пришли с ним в Иерусалим из Галилеи, но кто именно и сколько, не сообщается. Они обнаружили, что камень отвален от гроба, а тела Иисуса в гробу нет. Вдруг перед ними предстали два мужа в блистающих одеждах и сообщили, что Иисус воскрес. Женщины ушли и сообщили всё ученикам. (Луки 24).

 

Вас не тошнит ещё от ВРАНЬЯ этой «священной иудейской МЕРЗОСТИ»?

 

В Евангелиях о воскресении Иисуса много и других противоречий: то он является одной Марии Магдалине, то двум ученикам на дороге в Эммаус, то сразу всем апостолам, то вначале Марии Магдалине и Марии Иаковлевой. Учитывая все эти нестыковки, не зря Фома, один из учеников Иисуса, не поверил этим сообщениям, за что и был прозван «Фомой неверующим». Всю свою историю иудеохристианство защищает догму «воскресения из мёртвых» и даже привлекает для этого современную науку.

 

Например, некоторые богословы говорят о «ином ходе времени» для некоторых ветхозаветных персонажей. Так, иной ход времени имел якобы место в жизни первого человека на земле - Адама и пророка Илии и вот почему. У Адама не было родителей и детства, а у Илии - смерти. Адам не вкусил прошлого, пророк не пережил будущего. Прошлое Адама не имеет протяжённости: его не было, и вдруг - он уже взрослый. Илия же, наоборот, жил, жил и, не болея, внезапно исчез. Подобное, говорят современные богословы, можно наблюдать и в мире элементарных частиц, в котором частицы рождаются и исчезают сразу и целиком, а не частями, не постепенно, как в нашем мире, а скачкообразно. Другими словами, в квантовом мире любой объект переходит из одного состояния в другое дискретно. Поэтому биологический процесс перехода Илии в другой мир, или Адама в наш мир, подобен временному разрыву, проявившемуся в виде мгновенного выхода человека из бытия в небытие (из небытия в бытие в случае Адама). Но, если такое возможно в микромире, то оно вряд ли возможно в мире грубо материальном, не подчиняющемся законам квантовой физики. И уж человек точно не относится к элементарным частицам, а Пасха в честь воскресения Христа, как и само воскресение, - просто выдумка.

b õ a

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.