Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






P.s. латыши – где ваш аналитический УМ ??? Вы разве не читали своих первоисточников?






 

А как красиво повествуют об этом другие источники: «Илья Муромец и Баба Горынинка (Латыгорка)». Почему о том, кто истинные родители Лачплесиса – это тайна за семью печатами?

 

В том, что латыши знают русский язык намного лучше, чем русские латышский, кроме всего прочего, есть бесспорная заслуга одного конкретного человека. Борис Инфантьев – патриарх латвийской науки, профессор, воспитавший много поколений студентов, человек энциклопедического ума и блистательной памяти, неутомимый собиратель русско-балтийского фольклора, кавалер ордена Трёх Звёзд. В наши дни (а Бориса Инфантьева не стало в 2009 году) трудно встретить человека, который изучал бы 22 языка, знал латынь, греческий, санскрит. Он, в соавторстве с другими лингвистами, является составителем русско-латышских словарей. Эта работа позволила ему обнаружить 1600 общих корней в этих двух языках – более, чем достаточно для полноценного общения и понимания. Но главным его научным интересом были связи латышского и русского фольклора.

Не многим известно, к примеру, что былинный русский герой Илья Муромец не только бывал на берегу Латырь–моря(слово «латырь» означает «янтарь» и по описаниям – действие происходит близ Балтийского моря на берегу Двины), но и с местной богатыршей Латыгоркой сразился. Она хоть и не одержала над Ильёй Муромцем победу, но соперником сочла достойным – и именно от него детей рожала: каждый год по сыну, когда он приезжал за данью. В одной из последних пьес Яниса Райниса под названием «Илья Муромец» роль Латыгорки играла Вия Артмане. Есть, конечно, и другие версии происхождения женщины-богатыря, но эта, по мнению многих исследователей, одна из самых реальных. Баба Горынинка (Латыгорка) принадлежит к разряду женщин-богатырей, силы которых отличаются стихийными размерами.

Имя сближает её с Святогором и означает, по-видимому, жительницу горной страны, той же, где жил Святогор, т.е. прикавказской. В некоторых былинах она называется королевой Задонской, (т.е. страны, находящейся за Доном), что опять указывает на прикавказскую страну.

Столкновение бабы Горынинки с Алёшей Поповичем кончается тем, что баба схватывает Алёшу за шиворот, сбрасывает его с коня и приказывает послать к ней на бой самого Илью Муромца, слава которого прошла от востока до запада. Борьба между Ильей и бабой идёт упорная. Оба утаптываются в землю по колена. Илья, наконец, одолевает бабу и затем сближается с нею. По прошествии трёх суток после победы Илья расстаётся с бабой, оставив ей перстень для своего будущего сына или дочери.

По преданию, эта красавица вызвала на бой самого Илью Муромца, и одолел он её лишь на третий день борьбы. Признаем, не самое славное достижение Ильи, который бывало с целым полчищем кочевников разделывался гораздо быстрее. Но, победив в поединке честном, пал Муромец жертвой чар прекрасной латгалки, безропотно покорившись вековечной мужской участи… И через положенный срок родила Латыгорка ему дочь. Правда, возникает легкомыслен-ное предположение: а вдруг инициативная Латыгорка и на поединок-то его вызвала просто потому, что искала повод для знакомства с прославленным витязем? А вдруг - нет. Тогда что?

Вызывает восхищение богатырская сила и бойцовские качества Латыгорки. Напомним, что Илья Муромец играючи скрутил Соловья-разбойника, без проблем мог в одиночку уничтожить целую рать кочевников, и лишь прибалтийская дама оказалась для него достойным противником. Не потому ли это происходило, что воины из Балтии служили и в русских дружинах, а о товарищах по оружию положено отзываться с уважением?

Да, да! Латыгорка «служила по контракту в Псковской воздушно-десантной дивизии, инструктором рукопашного боя». Это ж надо: для того, чтобы лечь с парнем в койку, необходимо ему, поначалу, три дня морду бить... Да здравствуют латгальские девушки!

Лачплесис был сыном Латыгорки и Ильи Муромца!!! Вот и открылась истинная тайна «медвежьих ушей» латвийского Лачплесиса. И уши символизировали его русские корни происхождения. Встречается вариант имени героя – Лачаусис (медвежеухий), такое прозвище дано из-за его медвежьих ушей, таинственного источника сверхъестественной силы.

И почему никто не рассматривает, что у Лачплесиса осталось ещё пятеро братьев и сестёр? И наверняка на практике было далеко не так. Как мы знаем Лачплесис гордился своим присхождением, даже демонстративно носил медвежьи уши на своём головном уборе.

И, как принято, было в русской традиции, левый и правый фланги войска назывались «полки левой и правой руки». Сделаем предположение, что здесь в силу мифологических обстоятельств, они назывались «полками левого и правого уха». Иначе, как объяснить, что когда Чёрный рыцарь рубил оба уха герою латышского эпоса, Лачплесис стоял и ничего не предпринимал? Скорее здесь имела место извечная немецкая практика нападать без объявления войны. По-тихому были разгромлены левая и правая дружины Лачплесиса, отчего он и лишился «силы богатырской».

 

Напомним, что поэма Андрея Пумпура абсолютно ничем документально не подкреплена. Скорее этот художественный вымысел «ходит вокруг, да около» исторических свидетельств. Даже пьесы Яниса Райниса тоже говорят не в пользу версии поэмы... Оставим, наверное, этот неприятный акт зоофилии на совести самого А.Пумпура, но некоторые его утверждения заставляют задуматься:

1) Пророчества и наставления старца: Тяжел удел латышского народа. С Запада против Балтии ополчились злые духи. Боги Латвии и Запада должны сразиться. Боги выживут, а народ потеряет свободу. Многие славные витязи погибнут, защищая свою Родину от немецких крестоносцев. Мудрый старец благословил Лачплесиса на новые подвиги и заповедовал ему неизменно хранить обычаи народа и отцовскую ВЕРУ. [ то есть враги то были на Западе, а последнее про «отцовскую ВЕРУ», так это основной лозунг ведизма и ПравоСлавия!!! ]

2) Тайны старинных свитков: После того как был освобождён древний отеческий замок, Лачплесис и Лаймдота стали посещать его каждый день и читать старинные свитки, хранящие многовековую народную мудрость. Вот что они там прочитали:

Второй свиток. Видевут - основатель латышского народа. В Древней Индии жило мудрое племя буртниеков. И вот однажды: «С облака Перкон [ Перун, Перкунас, Пярун и т.д.- он есть у всех прибалтийских и славянских народов ] воззвал, потрясая просторы земные: Кто пожелает за мною последовать и подчиниться Мне, тех на Запад с собою поведу я, на новую землю!» На зов великого Перкона из множества племён отозвалось лишь одно племя буртниеков. Бог привёл их к Балтийскому морю. [ полностью в канве славяно-арийских Вед, подтверждается Великое переселение народов после Великого похолодания и Войны с Китаем ].

Из среды племени выдвинулся мудрый Видевут, который «основал народ латышский». Он дал народу законы [ правильнее, наверное, было - Коны, а законы - это уже иудейский способ их обходить ], соблюдая которые люди будут процветать вечно.

Подвиги Лачплесиса: Ну, а пока Дитрих после долгого перехода наконец-то достиг дома Кангара. В нём Спидала вместе с хозяином-колдуном замышляли, как лучше погубить Лачплесиса. Кангар отвёл Дитриха в замок к предводителю турайдских ливов Каупо. Обольщённый хитрым монахом, Каупо снарядил корабль в плавание к немецким землям. Уж очень хотелось предателю народа погостить в прославленном Риме и повидать римского папу. Обманом Спидала и Кангар завлекли на этот корабльвозлюбленную Лачплесиса Лаймдоту и его друга - богатыря Кокнесиса. Поздно спохватился Лачплесис; «Поднял якорь корабль, подгоняемый ветром попутным, двинулся. Вслед ему шапками с берега люди махали».

4)... В ту весну из неметчины епископ Альберт привёз большое войско крестоносцев. Был в нём некий Чёрный рыцарь, многие годы промышлявший у себя на родине грабежами. Мать-ведьма заколдовала его. Никакая рана не могла стать для него смертельной. Поведал Чёрному рыцарю тайну Лачплесиса коварный Дитрих.

 

Надо признать, что в поэме Андрей Пумпур был многократно честен, но иногда отталкивался от сфальсифицированного начала. Хотя печально от того, что сначала мы накинулись на евреев, как главных фальсификаторов изТОРЫи, а тут сплошь да около, наматывается, как снежный ком... Вот и «жуёт» до сих пор латышский народ зоофильную сказку про своего героя-богатыря Лачплесиса, с подачи немецких иудеохристиан, которые с помощью Петра I успели изгадить и русскую историю.

Вот и превратился Лачаусис (медвежеухий), с таинственным источником сверхъестественной силы, заключённом именно в его ушах, в Ла́ чплесиса (лат. Lā č plē sis, разрывающий медведя), воссозданный Андреем Пумпуром. Образ главного героя эпоса, Лачплесиса, олицетворяет величие народа, его героизм. Символизирует отвагу человека, очищающего землю от захватчиков – правда теперь уже переориентированных против России.

Хотя в Латвии 11 ноября отмечается государственный праздник – День Лачплесиса, как День защитника Отечества. В 1919 году в этот день Латвия отразила нападение Бермонта, именно немецких войск наступавших на Ригу.

 

А пошло это с лёгкой руки «наичестнейшего» монаха, выдавшего тайну исповеди сыну ведьмы... А что ждать от монаха цистерианского ордена, тем более насаждавшего свою религию епископа? Именно от его гнуснейших «исторических выдумок», что мол «некий лесной житель, спал с медведицей как с женой». Умышленно не упоминаются имена отца и матери, слывшие предметом гордости самого Лачплесиса. А тайна его происхождения цинично извращена до акта зоофилии. Неужели сам Андрей Пумпур этого не заметил, или тоже не хотел замечать, в силу национальных особенностей Латвии времён царской России. Даже сам Пумпур называет этого пройдоху-монаха коварным, и хитрым, якшающимся с сыном ведьмы.

 

Дитрих - один из самых первых католических миссионеров, проповедовавших, в Ливонии. Генрих Латвийский в «Хронике Ливонии» называет его Теодорихом. Когда-то немцы не знали пути в нашу страну (Латвию). Однажды в море поднялась буря, загнавшая купеческие корабли в устье Даугавы. Древнее предание гласит, что бурю подняли Перкон и Антримп, чтобы уничтожить поработителей латышского народа и потопить корабли незваных пришельцев. Но ливы спасли немецких купцов от неминуемой гибели... [ а жаль ] Среди спасённых был и Дитрих (Теодорих). Он был монахом цистерианского ордена и позже стал эстонским епископом. При жизни Теодорих основал духовно-рыцарский орден «Братство Христовых рыцарей». Монах принимал участие во многих крестовых походах (1207 г., 1212 г., 1219 г.) против народов Ливонии (селов и эстов), был дипломатом рижского епископа Альберта.

Из рассказа Генриха Латвийского известно о том, что ливы решили принести Теодориха в жертву своим божествам [ заблуждение - жертвоприношений до Яхве НЕ БЫЛО ]. Много позже Теодорих погиб во время похода датчан против эстов...

Получается, что мы вскрыли факт отсутствия честности и воинской доблести у немецких завоевателей? Нападать без объявления войны, хотя предметом чести было принято говорить «Иду на ВЫ»? Неотдание дани почестей, побеждённому и сильному противнику, и смешение с грязью его имени? Нет - эти устои воинской доблести и чести были одинаковы везде, начиная от самураев Дальнего Востока, и кончая Западом. Наверное, причина в другом, а точнее в царившей в те времена идеологии – религиозном иудео-христианском фашизме Яхве-Иеговы. Вот и вернулись к теме...

b õ a

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.