Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третья Книга Моисеева – «ЛЕВИТ» написана чисто евреям, ТОЛЬКО Народу Израильскому.






В первом варианте идёт обращение К ЧЕЛОВЕКУ-ЕВРЕЮ, а в английской версии, вывернулись словом ПЕРСОНА, не применяя слово человек. В русском варианте Танаха говорят о НАРОДЕ ЗЕМЛИ, то есть не про евреев. А Моисей в своём «Третьем опусе» обращался ТОЛЬКО К НАРОДУ ИЗРАИЛЯ! Сколько вариантов, столько и мнений... Вруны.

88. Принесите asham talui при неопределённой вине (Левит 5: 17-18);

Bring an asham talui when uncertain of guilt (Leviticus 5: 17-18);

89. Пусть принесёт к священнику в жертву (это взятка, сказано " к священнику ", не в Храм, не на Алтарь, а " к священнику " и " он загладит " ... , " уболтает " Господа . Короче два еврея всегда договорятся) повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чём он преступил по неведению, и прощено будет ему. (Левит 5: 18); Взяточник священник может уболтать, и загладить (!!!)

 

90. Принесите asham vadai когда вина установлена (Левит 5: 25);

Bring an asham vadai when guilt is ascertained (Leviticus 5: 25);

А в поповской версии на русском языке для гоев заканчивается на 19 (Левит 5: 19). И дальше

НИЧЕГО НЕТ СОВСЕМ. Не говоря уже о 25-й главе... Библии то и для гоев РАЗНЫЕ!!

91. Принесите в жертву (если человек богат, животных, а если беден, то птиц или голубей) (Левит 5: 7-11) (и опять «пусть принесёт их к священнику» );

92. Синедрион (Sanhedrin) должен принести жертву, когда он правил по ошибке (Левит 4: 13);

Если же всё общество Израилево согрешит по ошибке и скрыто будет дело от глаз собрания,

и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновно;

93. Женщина, которая работает и... (неестественный менструальный поток, долее обыкновенного) должна принести жертву, когда она идёт в Микве (Левит 15: 28-29) (должна отсчитать себе семь дней, и потом будет чиста; (29) в восьмой день возьмёт она себе двух горлиц или двух молодых голубей и принесёт их к священнику ко входу скинии собрания );

94. Женщина, которая родила должна принести жертву, когда она идёт в Микве (Левит 12: 6);

95. Человек, который работает и... (неестественный поток спермы) должен принести жертву, когда он идёт к Микве (Левит 15: 13-14) (А когда имеющий истечение освободится от истечения своего, тогда должен он отсчитать себе семь дней... и в восьмой день возьмёт он себе двух горлиц или двух молодых голубей, и придёт пред лице Господне ко входу скинии собрания,

и отдаст их священнику ). Извините, но анананисты разорятся на жертвоприношениях ;

96. Metzora (человек с tzaraas, очищаемый) должны принести жертву после посещения Микве (Mikveh)(Левит 14: 10);

в восьмой день возьмёт он (очищаемый) двух овнов [однолетних] без порока, и одну овцу однолетнюю без порока, и три десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в приношение хлебное, и один лог елея; (Левит 14: 10) (и пива, и водки, и тортик с фруктами );

97. Не заменять другим животным, не заменять хорошее худым для одного набора обособленно для жертвоприношения (Temurah) (Левит 27: 10);

98. Новое животное, в дополнение к замещению плохого, сохраняет освящения (Левит 27: 10);

99. Не менять освящённых в жертву животных одного типа другим (Левит 27: 26);

100. Провести процедуру рыжей телицы (Parah Aduma, Red Heifer) (Числа, 19: 2);

101. Провести процедуру «по закону» (уставом вечным) разбрызгивания воды (Числа 19: 21);

102. За нераскрытое убийство перерезать шею телёнка в долине реки (Второзаконие 21: 4);

 

Это были первые «100-НЕ» про гастрономические прибамбасы только для богоизбранных, а дальше следует ещё большая тягомоть, что можно дать жрать НЕЧИСТЫМ ГОЯМ, РАБАМ и прочему ОТРОДЬЮ человечества. Shechitah Женщины могли убивать своих жертвенных животных сами, если пожелают. Приведём только чуть-чуть, и так устали перечислять эту еврейскую ДУРЬ про ЖЕРТВЫ.

 

103. И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть её; (Исход 12: 43);

104. а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть её; (Исход 12: 44);

105. поселенец и наёмник не должен есть её. (Исход 12: 45);

106....

... (дальше поверьте, такая же фигня, только с разными соусами);

613.... (вроде конец фигне ).

 

Вы думаете на этом и закончилось? Опять ошибаетесь. Существуют подробнейшие Инструкции в Мишны и Талмуда (Instructions in The Mishnah and Talmud). Этому посвящён очень большой раздел, известный как седер (seder). Проведено изучение и анализ на эту тему, известный как Kodshim, в котором перечислены и проанализиро-ваны с большой логической глубиной все подробности и виды korbanot, такие как kodshim kalim (" из незначительной степени святости") и kodashei kodashim (" крупных степеней святости"). Кроме того, большая часть и другой книги – Талмуда обсуждает различные виды жертвоприношений.

Лишь несколько примеров, что Песахим, в значительной степени посвящена обсуждению того, как предлагать и приносить жертвы на Песах (Pesach) (Passover? Да сколько говорить, это НЕ Пасха). Йома содержит детальные инструкции жертвоприношений и ритуалов в Храме на Йом-Кипур (Yom Kippur, Судный день). Есть разделы в седере Моэд (Moed, Festivals, праздники) для специальных жертвоприношений и ритуалов в Храме для других крупных еврейских праздников. Sheqalim обсуждает годовой взнос в полшекеля для нужд Храма – это предложение для технического обслуживания, Храмоуправления и регулирования, Нашим (Nashim) обсуждает жертвы назореев и подозреваемых Аdultress и т.д.

Талмуд предоставляет обширные данные не только о том, как выполнять жертвы, но, и как выно-сить решения в сложных случаях, например, что делать, если ошибка была сделана, и является ли недействительным это или нет, если неправильно выполнен один из необходимых элементов ритуала. Талмуд также объясняет, как сжигать жертву на Песах (вы ещё верите, что это Пасха? Passover?), как делать надрез для крови у различных видов жертвы на жертвеннике, как приготовить благовония, оговаривает нормативные правила и для системы налогообложения, лицам финансирующим священство и общественным жертвоприношениям, и множество других деталей

 

И как догадываетесь – это СИЛЬНО ПРИУКРАШЕННЫЙ И ОЧЕНЬ ПРИЧЁСАННЫЙ вариант... мы не обмолвились о человеческих жертвах. А ведь ОНИ БЫЛИ ТЫСЯЧАМИ. Вот только не говорите, что ВЫ сами этого раньше не замечали? И это всё что? Идиотские СОВЕТЫ И ЗАПРЕТЫ – это ВСЁ, что хотел сказать Яхве-Иегова-Господь? Конечно НЕТ!!!

Он ещё советовал КАК УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, НАСИЛОВАТЬ ШИКС, ИСКОРЕНЯТЬ ПОД КОРЕНЬ ЦЕЛЫЕ НАРОДЫ, И ДАЖЕ ПРЕДЛАГАЛ СВОЮ ПОМОЩЬ в этих мерзких делах. Рассмотрим ещё... Ну не переживайте гои. Не всё так и плохо. Вам вот пообещали:

 

6 - И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения её и твёрдо держащихся завета Моего,

7 - Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моём доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моём, ибо дом Мой назовётся домом молитвы для всех народов. (Исаия 56: 1; 6-7) [5]

 

Мы уже в курсе, что перевод НЕ ВСЕГДА отображает вложенный смысл: «и обрадую ИХ» и «всесожжения ИХ». ГОИ вы должны радоваться, ВАС обрадуют бесплатной очередью в КРЕМАТОРИЙ «и жертвы ИХ будут благоприятны на жертвеннике Моём, ибо дом Мой назовётся домом молитвы для всех народов». Чувствуете, как можно перевести СЛОВО «ИХ», ведь не написано другое слово «ИХНИЕ». Это значит ВАС? Кажется, речь идёт, что ВАС СОЖГУТ?

«и обрадую ИХ» «всесожжением ИХ» и «в жертву ИХ на жертвеннике Моём»

Так что гои, чтобы быть «чистыми» для жертвы, дуйте ка, да побыстрее, обрезаться «по закону»...

 

И на посошок, раввинистический комментарий от Маймонида (Maimonides), средневекового еврейского учёного, обращает на раннюю критику необходимости жертвы, считая, что Бог всегда чтил, но считал жертву уступающей молитве и философскому размышлению (медитации). Однако, Бог понял (бог осознал, ранее он-лох был в догадках ), что израильтяне использовали для жертвоприношения животных, что окружающие языческие племена использовали как основной способ для общения со своими богами.

[а вот как раз то ВСЁ НАОБОРОТ. Зачем язычники ДВАЖДЫ разрушали Храм Иерусалимский и ЗАПРЕЩАЛИ жертвоприношения? Даже римляне не только разрушили, но и засыпали солью «это смрадное от жертв и гниющей крови» проклятое место. Вот где бы поучился Министр Рейхспропаганды Иозеф Геббельс]

Таким образом, с учётом Маймонида, это было вполне естественно, что израильтяне полагали ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ необходимой частью отношений между Богом и человеком. Маймонид считает, что Божье РЕШЕНИЕ о ЖЕРТВАХ было уступкой человеческой психологической ограниченности. Это было бы слишком чересчур, чтобы ожидать от израильтян моментального скачка от первоначального языческого поклонения – одним шагом к молитве и медитации.

 

Какое двуликое свинство. Гадить на своё еврейскоеСВЕТЛОЕ ВЕДИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ и обелять Лунный Культ СМЕРТИ Бога-Потрошителя ЯХВЕ. Вот как в своём Руководстве для Озадаченных (Guide to the Perplexed) он пишет:

" Но обычай, бытовавший в те времена вообще среди мужчин, и в общем режиме поклонения, в котором израильтяне были воспитаны, состоял в принесении в жертву животных... Это было в соответствии с мудростью и планом Бога..., что Бог не заповедует нам сдаться и прекратить все эти манеры [Его] обслуживания. Выполнение подобной заповеди было бы вопреки природе человека, который, как правило, прилепится к той, к которой он привык;... это было бы в те дни... делали Такое же... [если бы сейчас] - то мы должны служить Ему в мысли, а не какими-либо действиями". (Book III, Chapter 32. Translated by M. Friedlander, 1904, The Guide for the Perplexed, Dover Publications, 1956 edition.) (Книга III, глава 32. Пер.М.Фридлендер, 1904, Руководство для растерянных, Dover Publications, 1956 изд.) [ Не знаю как вы, но я в ШОКЕ!!! ]

 

Рамбан Нахманид, который в отличие от многих других не согласен, приводит тот факт, что записи в Торе и практика жертвоприношений животных и других жертв со времён Авраама, Исаака и Иакова и ранее, и на самом деле нужда в жертвенных животных – это переход, проиллюстрированный на жертвоприношении Исаака, известное в иудаизме как " связывание Ицхака" (Akeidat Ицхак, или Akeida h), дабы вытеснить мерзость человеческих жертвоприношений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.