Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор транспортно-технологической системы доставки грузов






Выбор транспортно-технологической схемы доставки включает:

1. выбор вида транспорта (критерии: время доставки, частота отправок, соблюдение графика, универсальность транспорта, возможность доставки в любую точку и т.д.)

2. выбор перевозчика – ранжирование по критериям: Надежность времени доставки (транзита). Тарифы на транспортировку «от двери до двери». Общее время транзита «от двери до двери». Готовность перевозчика к переговорам об изменении тарифа. Финансовая стабильность перевозчика. Наличие дополнительного оборудования по грузопереработке. Частота сервиса. Наличие дополнительных услуг по комплектации и доставке груза. Сохранность груза. Квалификация персонала. Отслеживание отправок. Готовность перевозчика к переговорам об изменении сервиса. Гибкость схем. Качество организации продаж транспортных услуг.

3. разработка оптимальной схемы доставки;

4. расчет себестоимости выполненных работ;

5. расчет тарифа на перевозку.

Компании-владельцы груза используют два основных способа перевозок:

1. мультимодальная (перевозка грузов последовательно 2 или более видами транспорта);

2. Унимодальная (одновидовая) транспортировка осуществляется одним видом транспорта. Применяется, когда начальный и конечный пункты без промежут операций складирования и грузопереработки. Критерии выбора вида транспорта: вид груза, объем отправки, время доставки груза потребителю, затраты на перевозки, (Пример: крупнотоннажные отправки, наличие подъездных путей в конечном пункте, применяем ж/д транспорт, при мелких партиях на коротких расстояниях – автомобильный).

Для перевозок несколькими видами транспорта используют термины:

1. Интермодальная перевозка (грузовладелец заключает договор на весь путь следования с одним перевозчиком, называемым оператором перевозки; грузовая единица при этом не подлежит переформированию, ответственность несут разные перевозчики);

2. Смешанная перевозка грузов (смешанная раздельная перевозка) осуществляется обычно 2мя видами транспорта, (ж/д-авто, речной-авто, морской-ж/д, и т.п.) Груз доставляется 1м видом в пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением и последующ. перегрузкой на 2й вид транспорта. Пример: обслуживание автотрансп. фирмами ж/д станций или морского (речного) порта.

a. Признаки смешанной раздельной перевозки: наличие нескольких транспортных документов, отсутствие единой тарифной ставки фрахта, схема последовательного взаимодействия участников транспортного процесса.

b. Прямая смешанная перевозка: грузовладелец заключает договор с первым перевозчиком, действующим как от своего имени, так и от имени следующего перевозчика, представляющего другой вид транспорта. Т.о., грузовладелец фактически в договор.отношениях с обоими, каждый рассчитывается с грузовладельцем и несет матер. отв-ть за сохранность груза только на «своем» участке маршрута.

3. Комбинированная перевозка – перевозка грузов в одной и той же грузовой единице (контейнер, съемный кузов, полуприцеп) с исп. нескольких видов транспорта (> 2). Используется сквозной документ – коносамент.

4. Мультимодальная перевозка – лицо, организующее перевозку, несет за нее ответственность на всем пути следования независимо от числа участвующих видов транспорта. Единый документ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.