Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-эксплуатационные показатели работы транспорта






Основные временные показатели работы грузовых автотранспортных средств:

1. Срок доставки грузов – период времени, в течение кот. груз перемещается из места отправления в место назначения. Сроки доставки на различных видах транспорта регулируются уставами, кодексами и другими нормативными актами. В международных морских перевозках сроки доставки, как правило, не устанавливаются. В чартерах может быть оговорена обязанность перевозчика следовать в порт назначения со всей возможной скоростью. Груз считается доставленным морским транспортом в место назначения с момента извещения грузополучателя о готовности груза к выдаче. В сроки доставки включается также время, необходимое для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, вспомогательных операций, учитывается время на дополнительные операции (переадресовка, перевалка).

2. Время выполнения погрузочных работ – складывается из продолжительности операций маневрирования, погрузки, оформления товарно-транспортных документов и ожидания погрузки транспортными средствами.

3. Время разгрузки – зависит от способа выполнения разгрузочных работ, конструктивных особенностей транспортного средства, организационных и других факторов.

4. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну поездку – определяется делением общей продолжительности простоя под погрузкой-разгрузкой на количество выполненных ездок с грузом.

5. Время в наряде (автомобиле-часы в наряде) – исчисляется с момента выезда автотранспортного средства из гаража до его возвращения в гараж, за исключением времени на обед и отдых водителя.

6. Время простоя (автомобиле-часы простоя) – складывается из времени простоя под погрузкой-разгрузкой, времени простоя на линии из-за технических неисправностей и по прочим эксплуатационным причинам. Время простоя на линии из-за технических неисправностей и по прочим эксплуатационным причинам устанавливается по записям в путевом листе.

7. Время в движении (автомобиле-часы движения) – определяется как разница между временем в наряде и временем простоя.

Основные показатели производительности транспортных средств:

1. Производительность грузового автомобиля – количество перевезенного груза в тоннах за единицу времени. П = Q*n*γ (производительность = груз*кол-во рейсов*показатель загрузки).

2. Производительность на один автомобиле-тонна-час наряда – исчисляется делением количества выполненных тонно-километров на количество автомобиле-тонно-часов наряда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.