Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и объем дисциплины






 

№ семестра Число недель в семестре Количество часов по плану Количество часов в неделю Самост. работа
Все-го Лекции Лаб. занятия Практ. занятия Курс. проекты Все-го Лекции Лаб. занятия Практ. занятия Курсов. проекты Часов всего Часов в неделю
Дневное отделение
        -   -     -   -    
        -   -     -   -    
Заочное отделение
  -         - - - - - -   -
                                   

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ ЗАНЯТИЙ)

 

№ п/п Наименование разделов по темам Аудиторные занятия Самостоятельная работа Всего часов
лекций практик
           
  Тема 1. Товароведение: основные понятия, цели и задачи.        
  Тема 2.Потребительная стоимость товара как предмет товароведения. Взаимосвязь потребительной и меновой стоимости.        
  Тема 3. Основополагающие товароведные характеристики как важные критерии конкурентоспособности товаров.        
  Тема 4. Методы товароведения: системный подход, классификация и кодирование товаров. Классификаторы.        
  Тема 5. Ассортимент товаров: виды, свойства, показатели, методы формирования и управления. Ассортиментная политика.        
  Тема 6. Качество: свойства, показатели, их классификация, оценка качества.        
  Тема 7. Потребительские свойства: номенклатура, показатели, методы их определения. Безопасность и экологичность.        
Итого за 4 семестр        
  Тема 8. Факторы, формирующие и сохраняющие качество: сырьё, технологии производства, упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. Управление качеством.        
  Тема 9. Информация о товаре и её значение в коммерческой деятельности.        
  Тема 10. Экспертиза: понятие, цели и задачи. Идентификация и фальсификация товаров.        
  Тема 11. Виды и методы экспертизы.        
  Тема 12. Организация и порядок проведения. Документальное оформление.        
  Тема 13. Ассортимент, качество отдельных групп товаров.        
  Тема 14. Экспертиза отдельных групп товаров.        
Итого за 5 семестр        
Всего        
Зачёт 4 семестр
Экзамен 5 семестр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

Контрольные вопросы студентам для самопроверки

Тема 1. Товароведение: основные понятия, цели и задачи

1. Назовите отличия в понятиях «товар» и «продукция».

2. Что обозначает термин «товароведение», его определение.

3. Назовите основные цели и задачи товароведения.

4. Охарактеризуйте основные принципы товароведения и их значимость в товароведной деятельности.

5. Назовите основные критерии потребительского рынка России. Источники насыщения.

6. Что является объектом товароведной деятельности

7. Назовите основополагающие характеристики объекта товароведения, указав их отличительные признаки.

8. Перечислите субъекты, занимающиеся частично или полностью товароведной деятельностью.

9. Укажите основные требования к знаниям товароведа (коммерсанта)

10. Что должен уметь товаровед (коммерсант), осуществляя практическую деятельность?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.