Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет числа постов






 

Соответствие возможностей сервисного технического центра потребностям в обслуживании и ремонте автомобилей определяется его производственной мощностью и пропускной способностью. Производственная мощность сервисного центра оценивается количеством рабочих постов .

Число рабочих постов:

, (2.13)

где - годовой объем работ по ТО и ТР, чел-ч;

- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО (. Большее значение коэффициента принимается для станций с меньшим количеством рабочих постов). Принимаем ;

- продолжительность смены;

- число смен;

- среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (). Принимаем ;

- коэффициент использования рабочего времени поста (. Принимаем .

Произведем расчет числа постов по видам работ:

Участок УМР:

Приёмка и выдача автомобилей

Так как расчетное число постов для приемки и выдачи автомобилей меньше 0, 5, то целесообразно её проводить на соответствующих рабочих постах или автомобиле-местах.

Участок ТО и ТР:

 

 

Таблица 6. Принятый вариант числа рабочих и вспомогательных постов.

Название участка Вид работ, выполняемый на участке Годовой объем работ, чел-ч Число рабочих постов участка Число вспомогательных постов участка
расчетное принятое
           
Участок ТО и ТР Диагностические, ТО, смазочные, регулировочные по установке углов управляемых колес, ремонт и регулировка тормозов, электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные, шиномонтажные, ремонт узлов систем и агрегатов, приёмка и выдача авто   3, 41    
Участок УМР Уборочно-моечные 3117, 9 1, 99   -
Итого:   8447, 9 5, 4    

Из таблицы 6 следует, что все работы, производимые на СТО, будут выполняться на универсальном участке. На каждом таком посту будут проводиться следующие виды работ: диагностические, ТО, смазочные, регулировочные по установке углов управляемых колёс, ремонт и регулировка тормозов, электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные, ремонт узлов систем и агрегатов.

На СТО будет один вспомогательный пост, на котором будет располагаться четырехстоечный подъёмник. На нём будут проводиться работы по регулировке углов наклона управляемых колес, а также ремонт тормозной и рулевой систем.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.