Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематическая линейка






Цель: введение в тематику дня.

Основная идея: У каждого студента есть читательский билет, в котором очень много записей. Студенты очень часто берут книги и учебники в библиотеке, и вот приближается конец учебного года, нужно срочно сдать все, что взял за учебный год в библиотеке, но не так-то просто это сделать, библиотекари нынче достаточно быстро бегают;

17.15- Игра «Библиотека»

Из каждой группы (отряда) выбирается по 4 библиотекаря. Все остальные – студенты, желающие сдать книги библиотекарю. Библиотекари обматываются скотчем липкой стороной наружу. Всем студентам раздается одинаковое количество листов размером А6 – это импровизированные книги, которые они брали в библиотеке в течение года. Задача библиотекарей – пробегать между студентами, задача студентов – «сдать» (то есть наклеить на библиотекарей) как можно больше книг, при этом библиотекарю из своей группы студенты не должны «сдавать» книги. Чем больше книг сдаст группа, и чем меньше книг принесет библиотекарь, тем больше группа получает стипендию.

Поле делится на три зоны – две нейтральные и одна игровая. Игровая территория в свою очередь разделена еще на пять зон – для каждой группы своя. На нейтральной территории могут находиться только библиотекари. Группа не может выйти за пределы своей территории. Студенты не могут останавливать библиотекаря, удерживать его насильно, затруднять движение. Библиотекари не могут срывать уже приклеенные «книги», бегать за пределами игрового поля (кроме нейтральной зоны), постоянно быть в нейтральной зоне. За нарушение правил – уменьшение или снятие стипендии/дисквалификация студента или библиотекаря с поля игры.

Каждые 15 минут наступает время перерыва (5 минут), группа в это время (по желанию) может поменять библиотекаря. Ведется промежуточный подсчет результатов вожатыми. Всего три забега с двумя перерывами. После третьего забега игра объявляется законченной, подводятся окончательные итоги по игре.

Подсчет ведется по формуле:

P – O + (S/4) = Z, где:

S – Книги, которые получили библиотекари;

P – количество выданных книг группе;

O – количество оставшихся книг на руках у студентов;

Z – коэффициент, который сравнивается между всеми группами, чем он меньше, тем выше место.

19.00 – ужин

20.00 – дозор «По страницам нашей жизни»

Цель: развитие навыков работы в команде.

Содержание мероприятия: группа выбирает штабистов (2 человека) и ждут начала игры. Штабисты разгадывают зашифрованное послание и отправляют группу в то место, где, возможно, есть послание. В послании (очень размыто) говорится о месте нахождения клада. Если команда догадывается не сразу, то через определенное время, штабисты получают подсказку. После нахождения клада (а это учебник по истории), штабисты получают новое задание. Разгадывают место, где есть код в формате латинская буква, номер отряда, номер страницы, номер строки, номер слова. Пример: F05 241-10-6. Это слово – следующий объект, на котором написан новый код. При этом как только команда нашла код, она должна сообщить его штабистам, смотрится время прохождения команды и сколько подсказок они использовали.

Выигрывает та команда, которая нашла все коды за минимальное количество времени.

Подведение итогов, награждение

21.30 – Паужин

22.00 Отбой

 

День 14. Форум студенческих организаций.

8.30. – Подъем (с самого утра начинается день самоуправления)

8.45 – Зарядка

9.00 –Завтрак

10.00 – Уборка корпусов, кружки

11.00. – Военно-физическая подготовка, сдача нормативов.

13.00 – Обед

14.00 – Сон час

16.00 – Подъем

16.15. – Полдник






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.