Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параметры свежего заряда, поступающего к двигателю






 

Если двигатель не имеет наддува, то давление свежего заряда, поступающего к двигателю, принимается равным атмосферному, т.е. 0, 1 МПа, а его температура равна температуре атмосферного воздуха: 293 К.

При работе двигателя с наддувом давление и температура свежего заряда, поступающего к двигателю, принимаются равными давлению и температуре воздуха после нагнетателя (или за промежуточным холодильником, если таковой предусматривается).

Давление наддувочного воздуха зависит от степени наддува и может быть рекомендовано в следующих пределах:

– при низком наддуве 0, 15 МПа;

– при среднем наддуве (0, 15…0, 22) МПа;

– при высоком наддуве (0, 22…0, 25) МПа.

Температура наддувочного воздуха зависит от степени повышения давления в нагнетателе, типа нагнетателя и степени охлаждения корпуса нагнетателя:

, К,

где – давление наддувочного воздуха, МПа;

– показатель политропы сжатия в нагнетателе (компрессоре).

Значения рекомендуется принимать следующими:

– для центробежных нагнетателей с охлаждаемым корпусом

= 1, 4…1, 8;

– для центробежных нагнетателей с неохлаждаемым корпусом

= 1, 8..2, 0.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.