Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Параметры свежего заряда, поступающего к двигателю
Если двигатель не имеет наддува, то давление свежего заряда, поступающего к двигателю, принимается равным атмосферному, т.е. 0, 1 МПа, а его температура равна температуре атмосферного воздуха: 293 К. При работе двигателя с наддувом давление и температура свежего заряда, поступающего к двигателю, принимаются равными давлению и температуре воздуха после нагнетателя (или за промежуточным холодильником, если таковой предусматривается). Давление наддувочного воздуха зависит от степени наддува и может быть рекомендовано в следующих пределах: – при низком наддуве 0, 15 МПа; – при среднем наддуве (0, 15…0, 22) МПа; – при высоком наддуве (0, 22…0, 25) МПа. Температура наддувочного воздуха зависит от степени повышения давления в нагнетателе, типа нагнетателя и степени охлаждения корпуса нагнетателя: , К, где – давление наддувочного воздуха, МПа; – показатель политропы сжатия в нагнетателе (компрессоре). Значения рекомендуется принимать следующими: – для центробежных нагнетателей с охлаждаемым корпусом = 1, 4…1, 8; – для центробежных нагнетателей с неохлаждаемым корпусом = 1, 8..2, 0.
|