Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициент избытка воздуха






 

Коэффициент избытка воздуха наряду со степенью сжатия относится к важнейшим параметрам двигателя. Уменьшение (до некоторых пределов) способствует увеличению энергетических показателей двигателя, но в то же время приводит к ухудшению экономичности его работы.

Выбор коэффициента избытка воздуха зависит от сорта топлива, типа смесеобразования и других факторов.

Значения для различных двигателей при номинальной мощности колеблются в пределах:

1) двигатели с искровым зажиганием:

– при работе на бензине и спиртах = 0, 9…0, 95;

– при работе на сжатом метане = 1, 0…1, 05;

– при работе на сжиженном пропанобутановом газе = 0, 9…0, 95;

2) дизели с неразделенными камерами сгорания и объемным смесеобразованием = 1, 3…1, 5;

3) дизели с полуразделенными камерами сгорания и пленочным смесеобразованием = 1, 2…1, 4;

4) вихрекамерные и предкамерные дизели с объемным смесеобразованием = 1, 2…1, 35.

В случае наддува дизеля обычно увеличивают до значений 1, 4…2, 2 в целях обеспечения приемлемой теплонапряженности деталей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.