Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициент наполнения цилиндра






 

Коэффициент наполнения цилиндра является основным показателем процесса впуска. Его величина зависит от быстроходности двигателя гидравлических сопротивлений впускной системы, подогрева свежего заряда от стенок при впуске, фаз газораспределения, тактности двигателя и наличия наддува.

Значения для различных типов автомобильных двигателей при работе с полной нагрузкой на номинальном режиме обычно лежат в пре-делах:

– для двигателей с искровым зажиганием = 0, 75…0, 85;

– для дизелей без наддува = 0, 8…0, 9;

– для дизелей с наддувом = 0, 85…0, 95.

При специально настроенных впускных системах значения могут достигать 1, 0 и несколько выше за счет использования инерционно-волновых явлений.

Чем выше быстроходность, гидравлические сопротивления впускной системы (воздухоочистителя, карбюратора, впускного трубопровода, клапанов), подогрев на впуске, тем ниже следует выбирать значения .

Расширенные фазы впуска увеличивают на высоких оборотах, но снижают коэффициент приспособляемости двигателя к изменению на-грузки.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.