Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соревнования моделей с ДВС на открытых трассах.






 

Правила технического осмотра моделей с ДВС

11.1 Все модели на технический осмотр предоставляются в завершенном виде, с установленным кузовом и колёсами.

11.2 Технический осмотр осмотр проводится с целью

- проверки соответствия моделей техническим требованиям настоящих правил

- проверки моделей на безопасность

11.3 Время прохождения технического осмотра моделей определяется положением о соревнованиях.

11.4 Технический осмотр проводится в присутствии пилота, механик и представитель команды так же могут присутствовать.

11.5 Результаты технического осмотра должны быть обьявлены не менее чем за час до начала квалификационных заездов.

11.6 При любых обстоятельствах пилот отвечает за соответствие модели техническим требованиям настоящих правил. Если модель не соответствует техническим требованием настоящих правил в течении квалификации, субфиналов и финалов, то результат спортсмена аннулируется (дисквалификация на данный заезд) и модель должна оставаться на контроле технической комиссии пока результат проверки официально не оформлен и не вышло время подачи протеста.

11.7 Техническая комиссия имеет право проводить выборочные проверки в течение соревнований.

11.8 Пилот имеет право участвовать только с одной моделью в данном классе.

11.11. Если по окончании гонки модель не соответствует техническим требованиям, то только убедительное доказательство (изменение геометрических параметров из-за столкновения, уменьшение массы модели из-за разрыва шин и т.д.) может предотвратить дисквалификацию. Если спортсмен отказался предоставить модель на технический осмотр, то он дисквалифицируется. В случае отказа представить модель на тех. контроль по окончании субфиналов и финальной гонки спортсмен автоматически занимает последнее место.

11.12. По окончании финальной гонки все модели проходят технический контроль. По окончании гонки механик должен заглушить мотор и выключить бортовое питание, после чего он не имеет права вносить изменения в модель. Техническая комиссия обязана проверить:

-двигатель

-топливный бак

-топливо

-вес модели

-геометрические параметры модели

11.13 Оборудование для проведения технического осмотра должно быть сделано предпочтительно из металла или другого не деформируемого материала.

Для проверки двигателя комиссия должна использовать высокоточные измерительные приборы с точность 0.01мм. Замеры должны проводиться при температуре (предпочтительно) 20 градусов по Цельсию, как измеряемых деталей, так и измерительного инструмента.

11.14 Изменение геометрических параметров модели при работе подвески не должно превышать допустимые размеры модели настоящих правил (за исключением поломки в ходе гонки)

11.15 Оборудование, используемое для технического осмотра должно быть доступно для спортсменов во время проведения соревнований.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.