Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Основные аспекты взаимодействия государственных структур с общественностью и средствами массовой коммуникации






Принципы взаимоотношений общественных и государственных институтов – демократичность, гласность, прозрачность, доступность. Значение коммуникативных форм взаимодействия. Ведущая роль средств массовой коммуникации. Особенности взаимодействия отделов по связям с общественностью госучреждений с редакциями СМИ. Принципы построения взаимоотношений со средствами массовой коммуникации. Выбор средств массовой коммуникации в обеспечении имиджевой и информационной политики госучреждения. Анализ и оценка влияния конкретных СМИ на аудиторию, на общественность в целом. Постоянное взаимодействие со средствами массовой коммуникации – важнейшее условие эффективности деятельности связей с общественностью госучреждения. СМИ – как инструмент проецирования деятельности конкретной госструктуры в системе государственного управления. Особенности организации работы с видами средств массовой коммуникации – с электронными средствами массовой информации, печатными изданиями, радио, on-line информационными агентствами. Совместная работа с журналистами. Влияние специфики госучреждения на освещаемость его деятельности в СМИ. Проблемы согласования материалов о деятельности госучреждения. Формы и виды контроля за прохождением материалов в редакции СМИ. Ответственность за искаженную и недостоверную информацию. Организация пресс-конференций, брифингов, индивидуальных выступлений руководителей госучреждения

Тема 6. Служба по связям с общественностью в реализации внутрикорпоративной и общекорпоративной политики госучреждения

Особенности внутрикорпоративной и общекорпоративной политики в госучреждении. Специфика межличностных и межотраслевых отношений. Иерархия подчиненности персонала. Фактор бюрократизации. Взаимоотношения с гражданами и организациями. Анализ морально-этической ситуации в организации. Организация работы по созданию надлежащего психологического климата среди персонала, укрепление корпоративных отношений, чувства уважения и гордости к своей организации. Выбор соответствующих программ влияния на персонал. Организация культурных, спортивных, поздравительных мероприятий и особенности их осуществления в госучреждении. Организация и проведение общекорпоративных мероприятий. Обеспечение представительских интересов организации. Работа с VIP-персонами и равными и вышестоящими организациями и партнерами госучреждения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.