Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-методические указания. Дисциплина «Связи с общественностью в государственных учреждениях» входит в цикл общепрофессиональных дисциплин.






Дисциплина «Связи с общественностью в государственных учреждениях» входит в цикл общепрофессиональных дисциплин.

Дисциплина «Связи с общественностью в государственных учреждениях» - это универсальная теоретическая и прикладная дисциплина, изучающая особенности и закономерности взаимодействия общества и государственных институтов, коммуникации различных субъектов общественных отношений с гражданами и социально-общественными организациями и госучреждениями, осуществляемые службами связей с общественностью в госструктурах в целях обеспечения демократии, гласности, усиления роли общественного контроля в государстве.

Данная дисциплина интегрирует знания основ социологии, политологии, философии, психологии, журналистики, культурологии, а также междисциплинарных концепций, в том числе – теории систем, коммуникации, семиотики, риторики, конфликтологии, герменевтики, ювенологии.

Данная дисциплина состоит из 8 тем, органично и последовательно знакомящих студентов с основами организационного построения отдела по связям с общественностью в государственном учреждении, функциональными особенностями и спецификой отделов по связями с общественностью в госструктурах, задачами, ими решаемыми в целях обеспечения информационной и имиджевой политики госучреждения.

Изучение курса «Связи с общественностью в государственных учреждениях» предполагает органичную связь трех основных форм обучения: лекций, семинаров (практических занятий, групповых тренингов) самостоятельной работы.

На лекциях излагаются наиболее сложные систематизированные основы научных знаний по организации работы отдела по связям с общественностью в госучреждении, прикладное предназначение в решении профессиональных задач специалистов по связям с общественностью. Лекции знакомят студентов с целями, задачами, структурой, ролью и значением отделов по связям с общественностью в государственной организации, обеспечивающих достижение ее функциональных целей, в том числе, таких как – создание и поддержание позитивных отношений между госучреждением и различными слоями общества и иными социальными институтами.

В процессе самостоятельной работы студенты знакомятся с отечественной и зарубежной литературой в области связей с общественностью в государственном управлении, готовят доклады, научные сообщения, рефераты по темам семинарских и практических занятий.

Семинары предназначены для углубления, систематизации и закрепления знаний по основным теоретическим проблемам, полученным студентами на лекциях и в процессе самостоятельной работы над курсом, а также для развития творческого мышления у обучаемых и осуществления контроля за качеством их работы над изучением курса. На семинарах используются активные формы проведения занятий: защита рефератов, дискуссии, круглые столы, фиксированные выступления, обсуждение докладов и другие.

Практические занятия предназначены для закрепления знаний студентов, полученных на лекциях, семинарах и в ходе самостоятельной работы, а также формирования у них навыков решения конкретных задач, связанных с формами и методами организации работы отдела по связям с общественностью.

В этих целях на практических занятиях широко используются такие дидактические формы и средства обучения как: деловые и дидактические игры, дидактические и развивающие упражнения, тестирование и решение ситуационных задач, а также тренинговые формы обучения. На практических занятиях осуществляется контроль за работой студентов над изучением курса.

Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль успеваемости проводится на всех видах учебных занятий в форме устного опроса, а также по итогам выполнения студентами индивидуальных заданий в ходе подготовки и проведения практических и семинарских занятий.

Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала по определенному разделу учебной дисциплины. Проводится в форме тестирования.

Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей дисциплины. Проводится в форме экзамена и защиты курсовой работы.

Знания, полученные при изучении данной дисциплины, используются при написании выпускной квалификационной работы.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.