Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс для замены стрелочного перевода






После погрузки звеньев нового стрелочного перевода фор­мируется хозяйственный поезд, состоящий из крана УК-25СП, спе­циального подвижного состава СПС с порожними платформами для приёма старого стрелочного перевода и состава СПС с плат­формами для приёма старого стрелочного перевода и состава СПС с платформами, на которые погружены звенья нового стрелочного перевода, а также других платформ и вагонов с техникой и обору­дованием, необходимым для проведения работ по смене стрелоч­ного перевода. В зависимости от того, с какой стороны будет про­изводиться разборка стрелочного перевода надо учитывать очерёдность установки платформ в специальном подвижном соста­ве с новым стрелочным переводом. Если разборка должна произ­водиться со стороны горловины, то платформы с новыми звеньями должны стоять в следующей последовательности: платформа с пе­реходным звеном, платформа с крестовинным звеном и платформа с соединительным и стрелочным звеньями. После приезда хозяй­ственного поезда к месту работы состав СПС с новыми звеньями оставляется на станции, а кран УК-25СП совместно с составом СПС с порожними платформами перемещается к месту замены стрелочного перевода. Перед началом работы необходимо снять транспортные штанги на платформах для перевозки крестовинно-го и закрестовинного звена, открыть транспортные запоры, уста­новить поворотные рамы в горизонтальное положение и зафикси­ровать. Обводной блок устанавливается в рабочее положение. При перетяжке штатной лебёдкой, установленной на кране УК-25СП, необходимо трос лебёдки для перетяжки звеньев пропус­тить вдоль состава, запасовать в обводной блок и протащить его к ближайшей к крану платформе. При этом трос располагается вдоль платформы, сбоку, на кронштейнах. После установки звена (или звеньев) на платформу рядом с краном производится перетяжка тросом этого звена. После этого кран снимает и грузит следующее звено. При этом специальная бригада осуществляет закрепление звеньев на последней платформе. Далее запасовывается канат Я обводной блок, установленный на следующей платформе. После разборки всех звеньев стрелочного перевода и установки их на платформы осуществляется подъём поворотных рам. После зак­репления звеньев состав СПС со старым стрелочным переводом пе­ремещается локомотивом на станцию. Затем этот локомотив перемещает состав СПС с новым стрелочным переводом к крану УК-25СП, стоящем на месте укладки стрелочного перевода. Укладка нового стрелочного перевода осуществляется в обратном порядке. После проведения работ по смене стрелочного перевода оба соста­ва СПС и кран УК-25СП формируются в хозяйственный поезд и транспортируются к месту стоянки.

Если имеется возможность включить в состав комплекса ещё один укладочный кран УК-25СП, то время смены стрелочного пе­ревода существенно сократится, благодаря организации одно­временной сборки-разборки. Особенно необходимо отметить, что при проведении работ с краном УК-25СП не требуется отключения контактной сети и запрещения движения по соседнему пути.

При применении специального подвижного состава СПС не требуется расшивки закрестовинного блока с железобетонными брусьями и сборки его на инвентарных рельсах. Состав СПС возможно использовать с другими погрузочными средствами, например краном ЕДК-500/80.Так как в этом кране отсутствует лебёдка, то тогда в комплекс необходимо включить моторную платформу МПД для перетяжки звеньев.

МАШИНА ДЛЯ ЗАМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

Стрелочные переводы заменяют при помощи стреловых кранов или специальной машиной. Такая машина может заменять стрелоч­ные переводы всех типов марок 1/6, 1/9, 1/11, которые собираются на стендах и расчленяются на три блока. Машина (рис. 5.29, а) состоит из двух платформ 1, оборудованных карманами для вписы­вания в габарит блоков стрелочного перевода. Подкрановые фермы 2 в рабочем состоянии сочленены между собой шарнирами 3. Проме­жуточная ферма 4 снабжена горизонтальными направляющими 6 для движения по ним грузовой каретки 5.

Продолжительность смены стрелочного перевода 2 ч, грузоподъем­ность грузовой каретки 12 (2X6) т, скорость передвижения каретки 0, 6 м/с, скорость подъема груза 0, 1 м/с. Обслуживают машину 2 чел. Машина приводится в рабочее и транспортное положения за 10— 15 мин.

 

 

Рис. 5.29. Машина для смены стрелочных переводов:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.