Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизация укладки рельсовых плетей






При укладке бесстыкового пуги используют рельсовые плети дли­ной 800 и 400 м, между которыми укладыгают три-четыре уравнительных рельса.

Укладку бесстыкового пути ведут в две стадии: сначала укладывают сты­ковой путь с инвентарными рельсами, после его обкатки и стабилизации внутрь колеи выгружают рельсовые плети.

При закрытом перегоне в «окно» снимают инвентарные рельсы и на их место надвигают ранее выгруженные плети. Последние сваривают из стандарт­ных рельсов на рельсоварочных предприятиях и транспортируют к месту укладки на специальном составе из 79 двухосных платформ, на которые одно­временно грузят 12 плетей, размещая каждую из них на ребордчатых роли­ках, прикрепленных к полу платформы. Передняя платформа имеет устройст­во для закрепления плетей, а задняя — кабину для обслуживающего персона­ла, поднятую над платформой, чтобы не препятствовать погрузке и выгрузке рельсов. При выгрузке на перегоне концы рельсовых плетей при помощи канатов заякореваютза существующий путь, при движении со­става стягивают с него и по наклонным желобам в полу последней платфор­мы и тележки плавно опускают внутрь колеи.

Лежащие в пути инвентарные рельсы заменяют путеукладчиками в «ок­но» с использованием навесного приспособления к крану или с помощью салазок, буксируемых моторной платформой или краном. В первом случае плети захватываются двумя роликовыми клещами, соединенными поперечиной и подвешенными на тягах к фер­ме укладочного крана. Для сохранения постоян­ного расстояния между ролико­выми клещами и краном служит канат, прикрепляемый одним концом к раме клещей, а дру­гим— к автосцепке крана. Кра­новые тележки и грузозахват­ные траверсы при этом свобод­ны и ими можно забирать инвен­тарные рельсв и грузить их на платформу крана. При движе­нии укладочного крана задним ходом для погрузки очередной пары инвентарных рельсов тяго­вый канат увлекает за собой ро­ликовые клещи, благодаря чему плети, раздвигаясь на ширину колеи и опускаясь, укладываются на подкладки пути, а затем закрепляются.

Во втором случае приспособление выполнено в виде салазок. Они состоят из двух уголков 5, к которым приварены куски старогодных рель­сов 4. Последние служат основанием для двух пар ребордчагых роликов 1, одна из которых сдвигает подлежащие замене инвентарные рельсы внутрь колеи, а другая надвигает плети на подкладки. Перед роликами смонтировано специальное устройство — скалыватель 6—для снятия прокладок, пристав­ших к подошве рельса. Трение салазок о подкладки уменьшается благода­ря смазке, -поступающей из двух бачков 7. Салазки снабжены также дополни­тельными роликами: натяжными 2, предохранительными 3 и обводными 8. При помощи стального каната приспособление передвигается по подкладкам со скоростью 1—2 км/ч. Салазки перевозят на перегон на платформе прикры­тия укладочного крана. Этим же краном их снимают и заряжают. Укладочный кран, передвигаясь по только чо уложенным плетям, убирает инвентарные рельсы.

Для сокращения числа предоставляемых «окон», повышения производи­тельности и эффективности работы необходимо иметь техническое средство, способное разбирать и укладывать бесстыковый путь не в два этапа, как опи­сано выше и как это делается, а в один, т. е. в одно «окно». Над этим работают проектные организации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.