Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Машины для шлифования рельсов и стрелочных переводов






Ппредназначены для формирования поперечного и продольного профиля, снижения «волнообразного» износа рель­сов и съема металла головки с поверхностными дефектами, для продления срока службы рельсов и восстановления первоначаль­ных условий взаимодействия колеса подвижного состава с рель­сами. Для шлифования рельсов в пути применяются три способа: торцевое шлифование рельсов вращающимися абразивными кру­гами; непрерывная строгание рельсов в пути с последующим виб­рошлифованием; скользящее шлифование. Первый способ более производителен, позволяет получить вы­пуклый «ремонтный профиль» головки рельса, второму способу отда­йся предпочтение, если для производства работ не требуется «окон». Третий способ используется ограниченно в некоторых странах.

Профильное шлифование головки рельсов в пути достигается абразивной обработкой вращающимися кругами (рис. 8.38) по ме­тоду «следа» торцом круга. Абразивный круг 1 вращается вокруг оси и снимает полоску металла 2 шириной «В» при продольной подаче тележки вдоль рельса. Группа кругов об­рабатывает головку рельса по многоугольнику. Профильное рельсошлифование позволяет продлить ресурс. Это достигает­ся за счет: съема металла с по­верхности рельса с дефектами; уменьшения виб­рации и износа деталей тележек подвижного состава; экономии энергии на электрофицирован-ных линиях. После шлифования образуется новая форма головки, которая зависит от величины вертикаль­ного и бокового износа и плана линии.

Поезд URR-112-1B состоит из десяти вагонов (рис. 8.39), раз­деленных на секции А и Б по пять вагонов. Под вагонами № 1-4 и 7-10 установлены рельсошлифовальные тележки, вагоны № 4-1 и 7 являются самоходными, в вагонах № 5 и 6 размещены дизели. Общая длина поезда составляет 180 м, общее число рабочих головок для шлифовки рельсов 112. Рельсошлифовальные тележки установле­ны друг за другом в продольном направлении рельса. Шлифо­вальные круги имеют разные углы наклона к поверхности голов­ки рельса. Прижимное усилие каждого рельсошлифовального шпинделя к рельсу регулируется с пульта управления поезда.

Виброшлифовальные машины работают по методу скользя­щего шлифования, основанного на принципе механического износа выступов неровностей на поверхности катания рельсов аб­разивными сегментами.

Виброшлифовальная машина GWN-20 (рис. 8.41) содержит тяговую единицу 1 и платформу с рельсошлифовальным обору­дованием 2. Абразивные сегменты закреплены в двух суппортах виброшлифовальных тележек 3. Суппорты имеют маятниковую подвеску 4 к раме платформы. Последняя представляет собой гидроцилиндры с шарнирами, которые поднимают суппорты в транспортное положение. Привод 5 осуществляется от эксцент­рикового вибровозбудителя.

Возвратно-поступательное движение блоков абразивных сег­ментов осуществляется кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в противофазное движение одновременно два бло­ка рабочего органа.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.