Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Завет Библии не был выполнен нами






Завет Библии не был выполнен нами. Призыв обеспечить учебный про­цесс, воздействующий глубоко и истинно на жизнь детей, молодежи и взрос­лых, засвидетельствован в тех, чей образ ближе и ближе соответствует образу Христа, — этот призыв остается в силе. Несмотря на достигнутый прогресс в выяснении нашей цели, выработку программ продолжения библейского пре­подавания вне стен воскресных школ и развитие качественных учебных мате­риалов, множество проблем еще стоят перед нами. Вот некоторые из них.

СТУДЕНТЫ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ

С 1975 года, когда Конгресс ввел закон PL94-142 (Акт об образовании детей, страдающих физическими недостатками), государственные школы Аме­рики приложили много усилий для того, чтобы обеспечить равное образование для детей, страдающих физическими недостатками. Однако мы еще не прило-


49 3. РАЗРАБОТКА БИБЛЕЙСКОГО НАСТАВЛЕНИЯ

жили достаточной энергии, чтобы дать этим детям христианское образова­ние Издатели учебных планов, предлагающие материалы специально для ум­ственно или эмоционально ослабленных детей, не обеспечивают их продажу. Немногие церкви, а еще меньшее количество христианских школ могут при­гласить родителей таких детей, чтобы обсудить зачисление.

Большая часть евангелических учебных заведений для среднего класса плохо подготовлены для обслуживания этнических меньшинств. Такие мень­шинства составляют меньше, чем 20% населения США, но 30% поступаю­щих учащихся первой ступени в 1986 году были либо чернокожие, либо ла­тиноамериканцы.1' Мы призываем к разработке учебных библейских про­грамм, которые были бы доступны детям, составляющим исключение. Это не отдельная миссионерская акция, но неотъемлемая часть наших усилий слу­жить существующей в настоящее время церковной общине.

ПРИЛОЖЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ

Мы уже коснулись того, что «конец жизни это не знание, а действие» (Tec­hnical Education, 1977). Учебная инициатива в Америке обычно рискует по­терпеть неудачу при достижении необходимого баланса между важностью знания и побуждением к действию. Нужно преодолеть соблазн утилитарных ожиданий от образования. Но призыв к тем, кто учит Живому Слову, состоит в том, что понимание должно приводить к действию. Перемены как свидетель­ство объединенной учебы должны быть пробным камнем, определяющим успех.

РЕСУРСЫ

Вероятно, никогда еще в истории христианского образования мы не на­блюдали такого несоответствия между служениями. Некоторые церкви имеют блестящие возможности, в то время как другие стремятся обеспечить себе место, едва подходящее для обучения. Библейские колледжи борются за вы­живание с волной, которая несет уменьшение набора и ослабление финансо­вой поддержки. Христианские школы и околоцерковные учебные программы работают по сходным моделям: некоторые процветают, в то время как другие приходят в упадок. И дело здесь не только в финансах: нехватка способных и преданных учителей является большей угрозой для учебных заведений.

Евангелисты исповедуют философию, предпосылкой которой является единство истины, заключающейся в том, что «вся истина есть истина Бога». Поэтому мы принимаем призыв к совершенству в изучении всех и каждой в отдельности дисциплины, чтобы достичь соединения истины постигнутой с ис­тиной явленной. А это влечет глубокое знание Библии. Даже больше, чем в финансировании, мы отчаянно нуждаемся во множестве мужчин и женщин, хорошо обученных Писанию и со всей душой преданных обучению во славу Бога.

Richard D.Lamm, «The Melting Pot: Half-Empty?» in The Christian Science Monitor, September 19, 1985, p. 16.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.