Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка библейского наставления. В которой происходит обучение, имеет определенные надежды, что студенты овладеют навыками общения и станут хорошими гражданами






в которой происходит обучение, имеет определенные надежды, что студенты овладеют навыками общения и станут хорошими гражданами. Потребности студентов включают другие аспекты: стать зрелыми в личном и духовном плане, а также овладеть академическими знаниями. Искусно составленный учебный план включает все факторы, концепции и теории.

Учителя знают о возникающих у студентов трудностях в освоении необ­ходимых навыков или информации. Опросы или собеседования помогают рас­крыть и другие сложности. Результатом исследования программ учебных пла­нов, выработанных для других учебных заведений, часто являются многочис­ленные рекомендации. При составлении конкретного плана может быть также полезен консультант по учебному плану, знакомый с возрастным уровнем уча­щихся и философией обучения.

Определенное содержание имеет некоторое обрамление. Выбор содержа­ния определяет «размах» учебного плана, но связанный с ним вопрос после­довательности требует дополнительных координирующих принципов. Специ­алисты по учебному плану часто используют одно из следующих организаци­онных построений: хронологическая последовательность (занятие историей); сложность (простые понятия ведут к более сложным, как в математике); те­матика (литература); педагогическая теория (начиная от личных примеров к более отдаленным событиям или от конкретного к абстрактному).1' Сходное основание должно применяться в разработке изучения Библии для действен­ной последовательности наставления.

Выбор и организация содержания часто записываются в форме «границы знаний и последовательная схема», которая дает легкое для понимания изло­жение определенного учебного курса или более крупного отрезка обучения. Мелкие детали, относящиеся к содержанию и источникам, включены в руко­водство к учебному плану, в котором тщательно разработаны цели и задачи, содержание, источники и план учебного заведения, определяющий учебный процесс.

ОЦЕНКА

В конечном итоге учебный план оценивается на занятиях: только в конк­ретной ситуации тот, кто ответствен за разработку наставления, может быть уверен в достижении успеха, предоставив студентам возможность выполнить уникальные задачи Бога. Но это не должно уводить руководителей от оценки очевидного качества учебного плана еще до его выполнения. Действенный план должен быть рассмотрен в трех важных аспектах.

Во-первых, согласуется ли учебный план с миссией и философской базой учебного заведения? Необходимо твердое, очевидное соответствие целей, ос­нованных на философских положениях и отраженных в документах учебного плана. В частности, учебный план, созданный для христианского обучения, должен обеспечивать глубокую интеграцию библейских принципов со всеми преподаваемыми предметами. Второй момент, вызывающий интерес в педаго­гике: включены ли действенные концепции теории наставления в план заня­тий? Согласован ли учебный план с развивающимися способностями детей? Упрощают ли подход к обучению предмет обсуждения и навыки? И наконец,

Peter F.OIiva, Developing the Curriculum Boston: Little, Brown and Co., 1982.


ХРИСТИАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА 46

станет ли он действенным инструментом в руках учителей, будет ли понятным и сравнительно простым для перевода в эффективную плоскость наставления в классе?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.