Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель наставления






Замысел включает цель, а замысел наставления требует четкого выраже­ния той миссии, для которой он призван. Вообще же под целью мы понимаем как поручение, так и контекст. Однако нам нужно более детально рассмотреть процесс выяснения конкретных целей обучения, поскольку именно они — ос­нование здания, которое представляет из себя наставление.

На рис. 2 видно, что замысел наставления не может рассматриваться как единичное событие, законченное раз и навсегда. Этот процесс цикличен и про­ходит по спирали через последовательные повторения четырех основных шагов. Анализируя этот цикл, мы можем начать с «определения необходимос­ти». Цели образования, не связанные с тщательным анализом нужд населе­ния, бесплодны и неэффективны. Эти нужды становятся связующим звеном с действительностью, безусловно, основной причиной всего того, что можно сделать в плане образования. Определив нужду, мы направляем основные уси­лия на ее устранение, обеспечивая тем самым эффективное библейское пре­подавание. Реально осуществимый план ведет нас к стадии исполнения. Пос­ледний элемент цикла — оценка, притом, что она не ограничивает результат,

f Lee, p. 7.


ХРИСТИАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА 40

достигнутый в процессе учебы, но включает и такие факторы, как ресурсы, материальную поддержку и полную действенность программы. Взаимодейст­вие элементов показано с той легкостью, с которой цикл может быть разделен на связанные сегменты вдоль одного из двух диаметров.

Оценка (аттестация)

Количественное „,

выражение (результат) ^лтт нео6х°Л1ШОСТН

Более / \ Более

практическая----------------------------------------------------------- философская

сторона I / сторона

Осуществление Принятие решений

Рис. 2. Цикл замысла






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.