Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. 1. Свирель – род стариннй флейты с воcьмью отверстиями для пальцев






1. Свирель – род стариннй флейты с воcьмью отверстиями для пальцев. Библия повествует о том, что звуки свирели приносят ликование и радость в сердце (Иов 21: 12; Ис. 30: 29; 3 Цар. 1: 40).

2. Отец создал цветы с целью более явно показать славу красоты Своего Сына. Цветы, как и все живое на небесах, не увядают и не гибнут, ибо “все, что делает Бог, пребывает вовек” (Екк. 3: 14).

3. Библия, раз за разом повторяясь, показывает нам то, что руки Отца Бога состоят из света и похожи на человеческие с пальцами. Примеры использования Им рук: Он пишет перстом (Исх. 31: 18), покрывает кого-либо своей рукой (Исх. 33: 22 – 23), прикасается к чьим-либо устам (Иер. 1: 9), вручает кому-то чашу вина (Иер. 25: 15), кому-то кладет в рот свиток (Иез. 3: 2), а кого-то поднимает за волосы (Иез. 8: 3).

4. Если Бог в состоянии сосчитать миллионы и миллионы звезд и всех их называет именами их (Пс. 146: 3 – 4; Ис. 40: 26), то, конечно же, Он знает и имя каждого ивого существа. Им имена всех спасенных детей записаны в “Книгу жизни Агнца” (Отк. 13: 8).

5. Слово “мистерия” (таинство) образовано от греческого слова “misterion”, которое означает «священная тайна, открыть которую может только Бог». Бог начинает открывать завесу таинственности в Писании, начиная прямо с Бытия. Во Христе Иисусе «сокрыты все богатства премудрости и познания», ибо Он есть полнота понимания всех Божественных таинства (Кол. 2: 2 – 3). Господь явил многие из этих Божьих тайн Своим ученикам (Мф. 13: 11) и апостолу Павлу (ЕФ. 3: 2 – 5). Он обещал, что об имени Отца узнают больше – о Его характере и Его делах (Ин. 16: 25; 17: 26).

6. Для того, чтобы эмбрион стал душою живою и начал жить в утробе. Дух Святой должен дохнуть на него (Быт. 7: 22; Зах. 12: 1; Ин. 6: 63). С самого начала у человеческого духа были все способности, чтобы слышать и различать Бога (Пс. 21: 10; 57: 4; Ис. 49: 1, 5; Иер. 1: 5).

7. Пребывая в утробе матери, Иоанн Креститель исполнялся Святого Духа и взыграл от радости, когда Дух говорил к его матери через деву Марию (Лука 1: 15, 44).

8. «Ибо Дух все проницает, и глубины Божии… Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1 Кор. 2: 10 – 11).

9. Умирая, и Иисус, и Стефан просили Отца простить их убийц (Лк. 23: 24; Деян. 7: 60). Слово гласит «любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас… молитесь за обижающих вас» (Лк. 6: 27 – 28). Нам также заповедано «преодолевать зло добром» (Рим. 12: 21). Листья хны дают красную окраску; еврейское слово для обозначения этого дерева имеет значение «искупительная цена» и берет корень от слова со значением «прощать».

10. Бог знает всех детей: недоношенных и абортированных или умерших слишком маленькими, не будучи способными выбрать Иисуса Господом, и Дух Святой предоставляет им такой выбор в утробе матери. Все те, кто верят в Него, после смерти попадут на небеса (Ин. 6: 39 – 40).

11. Буквально еврейское слово «херувим» означает «держащий нечто в сохранности». Два херувима по обеим сторонам Божьего престола служат почетным караулом или «колесницей» дя перенесения славы Вседержителя (1 Пар. 28: 18; 2 Цар. 22: 1). Библия обращается к херувимам как к тем, на ком Отец «восседает» или «воцарен» (Пс. 98: 1 буквальный еврейский; 79: 2). Они состоят из четырех категорий живых существ, так как Бог создал их, чтобы жить в гармонии вместе (Быт. 2: 19), прежде чем грех раздробил это единство (Быт. 9: 2; Ос. 4: 2 – 3). Глава составного херувима – человек, ведь именно он был поставлен. Чтобы для Бога править всем остальным творением (Быт. 1: 28). Эти два «херувима славы» (Евр. 9: 5) были представлены на земле двумя золотыми фигурами по обеим сторонам ковчега завета в скинии, где Бог сходил и беседовал с Моисеем (Исх. 25: 18, 21 – 22).

12. Божий престол сверкает самым драгоценным, что только можно придумать: Божественным характером и добродетелью Отца. Это охватывает Его власть и то, чем Он правит. Праведность и правосудие – основание Его престола (Пс. 96: 2). Он праведен, и суды Его истинны (Пс. 98: 4).

13. Настоящее золото, как и все сотворенное на небесах, прозрачно, ибо существует, чтобы быть освещенным лучами Божьей славы (Отк. 21: 18, 21, 23).

14. Иисус сказал, что у Отца есть «образ», фигура или форма, которую можно видеть (Ин. 5: 37). Многие люди видели Его в телесной форме: Моисей в одиночестве (Чис. 12: 8) и со старейшинами Израиля (Исх. 24: 9 – 11). Тело Сына Божьего подобно внешности Отца, ибо Сын рожден по образу Его (2 Кор. 4: 4; Флп. 2: 6; Кол. 2: 9). Иисус говорил: «видевший Меня видел Отца» (Ин. 14: 9).

15. Божественный свет, который искрится из-под одежд Бога на небесах подобно молниям – это показатель Его устрашающей силы (Отк. 4: 5; 16: 18). Сила Господа Иисуса на земле пропитывает все Его облачение (Лук. 8: 43 – 46; 6: 19).

16. Ни одно человеческое существо не в силах смотреть на сияние славы Божьего лица и пережить ее (Исх. 33: 20; 1 Тим. 6: 16). Ангелы в состоянии лицезреть Его (Мф. 18: 10), и верующие в воскрешенном теле смогут видеть Его лице (Отк. 22: 4).

17. Главное еврейское слово для перевода «поклоняться» буквально значит «кланяться», не на словах или чувственно, но смиряя себя. Например, Моисей в присутствии Божьей благодатной славы (Исх. 34: 8). В момент, когда облако Божьей славы наполнило скинии, никто из священников не мог устоять на ногах (3 Цар. 8: 10 – 11).

18. Слово, переводимое как «колени» в Ветхом и Новом Заветах, имеет еще один перевод – «пазуха». То есть, когда садишься Богу на колени, это все равно, что к Нему за пазуху. Это и показывает насколько интимно то, что Сын «есть сущий в недре Отчем» (Ин. 1: 18).

19. Господь соделал Своих учеников «царями и священниками Богу и Отцу Своему» (Отк. 1: 6). Священники избраны и приведены к Богу для пребывания в Его дворах (Пс. 64: 4). Бог заключил завет мира со священством Аарона через Финееса (Чис. 25: 11 – 13). Священники по чину Мелхиседека, то есть те, кто принял Иисуса, вбирают в себя еще больший завет мира (Евр. 7: 17, 240 Их мир – Христос (Еф. 2: 14).

20. Иисус Христос – наша надежда на приближение к Богу Отцу и упование пребывания в Нем с Его Сыном, даже пока мы живем на земле (1 Тим. 1: 1; Евр. 7: 19; Ин. 17: 21; Кол. 3: 3; Отк. 3: 12). Он – наша надежда, «которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас зашел Иисус» (Евр. 6: 19 – 20). Заходя в духе за завесу, «мы смотрим не на видимое, но на невидимое» (2 Кор. 4: 18). Наши желания и мысли установлены, что «помышлять о горнем, а не о земном» (Кол. 3: 2).

21. «Утешайся Господом и Он исполнит желания сердца твоего» (Пс. 36: 4). И если «не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить: то будешь иметь радость в Господе (Ис. 58: 13 – 14). Он поведет нас выше высот земных, увлекая нас за Собой (Пес. П. 1: 4; Иоан. 6: 44).

22. Господь Бог был в облаке темном в день Своего посещения Израильского народа на горе Синай (Исх. 19: 9; Втор. 4: 11; Пс. 17: 9).

23. «Кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Лк. 10: 22). «Видевший меня, видел Отца», - сказал Иисус (Ин. 14: 19).

24. Одно из значений слова «воды» в Писании – «люди, народы, племена и языки» (Отк. 17: 15). Волнение на водах означает языческие народы в смятение (2 Пар. 15: 6). Иисус говорил, что будет «на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную» (Лк. 21: 25 – 26).

25. Чем больше судов Божьих придет на землю в конце времен, тем явнее будет видна Его слава на Его детях. Они «воссияют как солнце в царстве Отца их» (Мф. 13: 43; Ис. 60: 1 – 2).

26. Бог предопределил спасению Господа Иисуса быть распространенным по земле в согласи и сотрудничестве членов тела Сына Его, тех, кто стал частью воскресшего Христа (Еф. 1: 22 – 23; 3: 10; 5: 23; 25: 27, 30).

27. «Открой уста твои и съешь, что Я дам тебе» (Иез. 2: 8). «Обретены слова твои и я съел их; и было слово Твое мне в радость и веселие сердца моего» (Иер. 15: 16). «То, что видишь, напиши в книгу… что ты видел, и что есть и что будет после сего» (Отк. 1: 11, 19). «Блажен читающий и слушающий слова (с пониманием) и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (Отк. 1: 3).

28. От латинского слова «cancellarius», обозначающего привратника или секретаря царя, произошло слово канцлер. Божий канцлер – тот, кто открывает другим дверь к познанию Его через Его книгу записей происходящего на небесах и обоснование этого Писанием. Поскольку воскресший Господь открыл умы одиннадцати апостолов и тех, кто был с ними для понимания вещей, касающихся Его и всей Библии, теперь Он открывает умы церкви для более глубокого откровения Отцовского сердца (Лк. 24: 27, 33, 45; Ин. 16: 12 – 22, 25).

29. Надежда возвращения на небеса, наш истинный дом, на познание Отца, нашего истинного Брата, и нашего истинного Друга, Святого Духа, пролегает глубоко внутри обновленного человеческого сердца (Иез. 36: 26; Ин 17: 3; 2 Кор. 5: 8; Флп. 1: 28). Воскресший дух каждого верующего уже находится там со Христом (1 Кор. 6: 17; Еф. 2: 5 – 6; Ин. 12: 26; 17: 24).

30. Прежде чем мы были рождены в мире, Бог уже знал каждого из нас во Христе (Иер. 1: 5; Пс. 138: 16). «Он избрал нас прежде сотворения мира» и призвал согласно Своей цели (Еф. 1: 4; Рим. 8: 29 – 30; Гал. 1: 15).

31. Человеческая мудрость и разумение мирских мыслителей – бесполезная нелепица в глазах Бога (1 Кор. 1: 20; 3: 20). «Бог избрал немудрое, немощное и незнатное, чтобы посрамить тех, кто думает, будто представляет что-то из себя – чтобы никто не хвалился пред Ним» (1 Кор. 1: 27- 29, перефразировано автором).

32. Отец восхищается теми, кого Он призвал для осуществления Своих целей, из-за благодати в характере Его Сына, Его жизни и служении, которое Он предоставляет человеку (Гал. 5: 22 – 23; Рим. 12: 3, 6; 1 Кор. 12: 7 – 11; Еф. 4: 7, 15 – 16).

33. Отец оказал полное доверие Сыну, отдав Ему власть привести все творение к совершенству (Ин. 3: 35; Мф. 28: 18; Еф. 1: 22). Сын оправдывает это доверие, так как из-за любви к Своему Отцу отложил вечность во имя полного подчинения и провозглашения воли Отца превыше Своей (Флп. 2: 6 – 8; Ин. 5: 19, 30).

34. Нет ничего хорошего и достойного в пребывании в физическом теле, в котором мы рождены, то есть в плоти, которая ненавидит Бога и отказывается подчиняться Ему (Рим. 1: 30; 8: 7). Единственное доброе и достойное в нас – Иисус Христос, ибо Он стал всем для нас от Бога (1 Кор. 1: 30; Кол. 3: 11).

35. Естественное выражение земной личности в душе и теле названное в Писании «ветхим человеком» (Еф. 4: 22; Кол. 3: 9) или «собой» (Мф. 16: 24), должно быть отвергнуто, как недостойное Бога. Святой Дух соделает нас способными удерживать и нести свой собственный крест, данный каждому из нас, подобно тому, как и Иисус несет свой (Мф. 16: 24). Жизнь от Бога, которая только во Христе, должна провозглашаться через нас (Еф. 4: 24; 2 Кор. 4: 10 – 11). Физический или ветхий человек не может измениться, так как он безнадежно ставит в центр самого себя, а не Бога. Христиане меняются, только приобретая больше Христа, единственного нового человека, зародившегося в них. (Гал. 4: 19; Еф. 2: 15; 4: 13).

36. Бог Дух побуждает верующих расти вместе во всех аспектах во Христе (Кол. 2: 19; Еф. 4: 15): в Его спасении Писанием (1 Пет. 2: 2), в благодати, вере, любви и познании Его (2 Фес. 1: 3; 2 Пет. 3: 18) и в возрастании в святой храм в Господе (Еф. 2: 21).

37. В Последние Времена Божья семья восстановится для Него (Мал. 4: 5 – 6; Еф. 3: 14 – 15; Мк. 9: 12), освободиться из плена притворного сердца (Пс. 11: 3), чтобы им больше не приходилось метаться между двумя мнениями (3 Цар. 18: 21, англ. Библлия версии Короля Иакова). Отец еще больше приоткрывает завесу Своего сердца, чтобы народ знал, что Он обратил их сердца к Себе (3 Цар. 18: 37), дав им способность познавать и понимать Его (Втор. 29: 4; Мф. 13: 15), чтобы они могли любить Его всем своим сердцем (Втор. 4: 29).

38. Крутящиеся колеса сопровождают определенных херувимов (Иез. 1: 15 – 20; 10: 13).

39. Когда Бог создавал землю, воинство ангелов небесных «пело и ликовало» (Иов. 38: 7; Отк. 12: 4; «звезды небесные»; Иов. 1: 6, «сыны Божии»).

40. По такому случаю на небе вострубили трубы, причина была та же, что и у израильтян, когда взыграли две серебряные трубы – создавать всех вместе: чтобы возрадоваться в поклонении Богу, в Его непосредственном присутствии (Чис. 10: 2 – 3, 10).

41. Израильтяне обычно использовали рог овна для изготовления трубы, называемой «шофар». Одной из целей игры на шофаре является та же, что и на небе: торжественно приготовить каждого к новому действию Бога (Исх. 19: 13; Ис. Нав. 6: 6; Иоиль 2: 15).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.