Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. 1. Гром, молния и огонь, исходящие от Отца – все это лишь часть проявления Его присутствия






1. Гром, молния и огонь, исходящие от Отца – все это лишь часть проявления Его присутствия. Часто в Писании они показывают то, что Он собирается говорить или действовать. Именно так случилось перед тем, как Он произнес десять заповедей детям Израиля на горе Синай (Исх. 19: 16 – 18; Иов.36: 33).

2. Все принадлежит Отцу (Иов. 41: 11). Когда Отец приводит человека к Сыну (Ин. 6: 44) и тот рождается заново от Духа, она начинает принадлежать Сыну, чтобы быть приведенным к воскресению (Ин. 6: 39) и в конце быть возвращенным Отцу (1 Кор. 15: 24; Еф. 1: 4). Господь Иисус исповедует имена Своих перед Отцом и Его ангелами (Отк. 3: 5).

3. Господь Иисус ссылается на слова Отца, сказанные Моисею: «при словах двух свидетелей или трех свидетелей состоится (всякое) дело» (Мф. 18: 16; Втор. 19: 15).

4. Число двенадцать означает совершенство правления: двенадцать патриархов и двенадцать апостолов. Дважды двенадцать или двадцать четыре, выражает небесное правительство или лидерство. Двадцать четыре знака отличия на одной цепи представляют небесную власть, переданную одной из ответственных должностей.

5. Новое, духовное сердце – жизненно важная связь между скрытой внутренней личностью и ее оболочкой (Прит. 4: 23; 1 Пет. 3: 4; 2 Кор. 4: 16).

6. Ношение милоти или мантии (прим. 1 к гл. 5) значит духовное помазание на служение Господа Иисуса, производимое через верующего. Такова была передача милоти Илии Елисею (3 Цар. 19: 19; 4 Цар. 2: 9, 13 – 15).

7. Из отчета о благовестии, проделанного Иисусом на земле, мы узнаем, то Отец делает на небесах (Ин. 5: 19 – 20). Таким образом мы знаем, что причиной, по которой Бог Отец возлагает на кого-либо Свою руку, является совершение сверхъественной работы, подобной той, что делал Христос: исцеление (Лк. 22: 51), укрепление (Отк. 1: 17), или благословение (Мк. 10: 16).

8. Божье имя, начертанное на челе, показывает Его владение и вкладывание духовных возможностей познавать Его (Отк. 14: 1; 22: 4).

9. Скипетр – это короткий жезл, носимый царем, как отличительный знак власти. Скипетр силы Господа Иисуса простирался с Сиона (Пс. 109: 2), жезл праведности (Пс. 44: 7).

10. Святой Дух, действуя от Отца через Сына, свидетельствует свидетельством Сына.(Ин. 15: 26; 16: 13).

11. Подобно тому, как пресвитеры представляют церковь при возложении рук на верующего для передачи благодати и даров (1 Кор. 1: 3; Деян. 8: 14 – 17), так и старейшины из ангелов представляют все воинство небесное, воздавая почести.

12. Все, что принадлежит Отцу, имеет и Сын (Ин. 16: 15). Дети Божьи тоже сонаследники Отца вместе с Христом (Рим. 8: 16 – 17).

13. Другая причина возложения Божьей руки на человека – это отметить этого человека для себя (Иез. 3: 14; Флп. 3: 12). Он один соизмеряет веру, надежду и любовь к Его Сыну Святым Духом с духовным сердцем Своих детей (Еф. 3: 17 – 19; 1 Тим. 1: 1). Трем ипостасям Троицы суждено пребывать там, ибо новое сердце принадлежит Им (Ин. 14: 23; Гал. 4: 6).

14. Огонь Божьего Духа испытывает качество использования нами своих глаз и сжигает солому (Мф. 3: 12; 1 Кор. 3: 13). Огонь перста Божьего, Дух Святой, также изгоняет всякую тьму дел врага, которая может еще присутствовать в нас (Лк. 11: 20; Мф. 6: 23). 15. Великая сила изошла из рук Иисуса Христа, когда Он возложил их на глаза слепца (Мк. 8: 25). «Он сокрывает в дланях Своих молнию и повелевает ей, кого разить» (Иов. 36: 32).

16. Один из серафимов коснулся уст Исайи горящим углем от небесного жертвенника, проводглашая удаления беззакония и прощение греха (Ис. 6: 6 – 7).

17. Плечи символизируют силу нести ответственность (Ис. 9: 6). Прикосновение Божьей руки к обоим плечам человека наделяет властью и благословением (Быт. 48: 17 – 18; Мк. 6: 16 – 17).

18. Эти слова говорят о человеколюбии Бога: «ласково подкладывал пищу им (Его народу)» (Ос. 11: 4). Мы видим смиренное сердце Сына, когда Он омывает ноги своим ученикам (Ин. 13: 4 – 5).

19. Меч – это живое, действенное, могущественное, Богодухновенное Слово, которое выявляет истинное положение нашего духовного сердца относительно Иисуса Христа (Евр. 4: 12 – 13). Оно истинно, так как находится в Иисусе, и оно побеждает ложь врага (Еф. 4: 21; 6: 17; Отк. 12: 11).

20. Писание говорит о херувимах с одним, двумя или четырьмя лицами (Иез. 1: 10; 41: 18; Отк. 4: 7). В видении новой скинии херувимы с лицом человека и мордой льва были высечены на стенах (Иез. 41: 19). Господь Иисус – это «лев из колена Иудина» (Отк. 5: 5).

21. Меч Божьего Слова вдохновлен силою Духа Святого, который берет то, что от Христа Иисуса, и открывает это тем, кто с Ним одно (Ин. 16: 14; 1 Кор. 67).

22. Мы можем в Духе держать в руках меч Слова Божьего, находящегося в нашем сердце, действия (руками) или исповедуя в Духе устами (Мф. 10: 19 – 20; Кол. 3: 17). Это слово воюет с врагами и укрепляет братство (Рим. 12: 21; Еф. 6: 17 – 19; Кол. 3: 16; Отк. 2: 16).

23. Многие книги Бог Дух Святой написал лично (Исх. 32: 32; Дан. 7: 10) Своей огненно-красной ручкой и золотыми чернилами. Примеры: Книга жизни (Отк. 20: 12); книга, где сочтены дни жизни каждого человека (Пс. 138: 16); книга наших слез (Пс. 55: 9); книга вписанных для жития в Иерусалиме (Ис. 4: 3); памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его (Мал. 3: 16).

24. «Дух Истины, который от Отца исходит» посредством Сына (Ин. 15: 26). «Дух истины… не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит (Ин. 16: 13).

25. Дух истины, пребывающий в Иисусе, освобождает нас (Ин. 8: 31 – 32): от оков греха (Рим. 6: 12 – 14), ветхого человека (Рим. 6: 6), и мира (Гал. 6: 14); от бремени (Ис. 10: 27); из темниц (Пс. 106: 10 – 14); от болезней (Лк. 13: 16); от закона (Гал. 5: 1 – 4); и от смерти (Ин. 112: 25 – 26).

26. Две большие колонны, поддерживающие крышу над крыльцом храма, построенного Соломоном, имели имена Яхин «Он основывает» и Боаз «в нем сила» (3 Цар. 7: 15, 21). В духовном значении колонны ограждают притвор, вход в святое место, подобно херувимам, охраняющим вход в Едемский сад (Быт. 3: 24).

27. Давид, отец Соломона, говорил, что Бог дал ему понять план построения храма, включая и крыльцо (притвор) (1 Цар. 28: 11, 19), «как Бог вразумлял» его. Два херувима с именами Яхин и Боаз были поставлены охранять Божественное откровение слов Бога в чертежах по вдохновению Святого Духа.

28. Ураган – это видимое предтавительство могущественных движений Святого Духа, как в день Пятидесятницы «несущийся сильный ветер» (Деян. 2: 2). Греческое слово «ветер» в Иоанна 3: 8 совпадает с переводом слова «Дух» в Новом Завете.

29. Временами на небесах становится тихо, как стало, когда была сломана седьмая печать, и все воинство ожидало, что же сделает Отец (Отк. 8: 1). «Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; сидит уединенно и молчит» (Плач. 3: 26 – 28).

30. Руки верующего представляют невидимую работу (Мф. 5: 16). Ноги стоят или идут в видимом направлении (2 Кор. 4: 2). Голова – место изреченных мыслей (1 Кор. 2: 11 – 13). Дух Святой являет не Себя, но Христа, совершая это и в верующем.

31. Скиния в пустыне сверху вся была покрыта синими и красными бараньими кожами, чтобы скрыть истинное ее предназначение от всего мира (Исх. 26: 14).

32. Иисус, как Христос был скрыт от узнавания, исключая момент Божественного откровения (Лк. 10: 21). Жизнь верующего сокрыта в Боге (Кол. 3: 3), и только Иисус Христос может быть явлен в нем (2 Кор. 4: 10 – 11).

33. Иисус говорил «если кто хочет сохранить душу (греческое «psuche», выражение его души), тот потеряет ее (умерев), а кто потеряет душу свою ради Меня (ради Моей души), тот сбережет ее (для вечности)» (Лк. 9: 24).

34. На небесах все ходят босиком, так как вся земля святая (Деян. 7: 33).

35. Иисус упрекал тех, кто себя оправдывал, чтобы считаться праведным в глазах людей (Лк. 16: 15), больше чем перед Богом, который один провозглашает нас праведными в Своем Сыне (Рим. 8: 33).

36. Часть личного креста, постоянно предлагаемого каждому верующему, работает на «отложение в сторону» человеческого эго («я»). (Лк. 14: 27; Еф. 4: 22).

37. Незащищенная пята обозначает что-то в жизни (или поведении) верующего, уязвимого для ранений или опрокидывающих нападок врага (Быт. 3: 15; Мф. 18: 7; 1 Кор. 3: 3; 1 Пет. 5: 8 – 10).

38. Сильные лодыжки нужны для твердой поступи. Духовная поступь – это поведение, основанное на сверхъестественной вере и провозглашении Господа Иисуса Христа в любви (Ин. 6: 29; 15; Еф. 5: 2). Сделать это под силу только Святому Духу (Гал. 5: 16). Он укрепляет нас, чтобы мы позволили Христу действовать Его силой (Флп. 4: 13).

39. Нет ничего хорошего в том, что пребывает или исходит от нашей «плоти», земного человека (Рим. 7: 18). На кресте Бог поместил в ветхого человека новое духовное содержание (Рим. 6: 6).

40. Действия плотской стороны личности производят только духовную смерть (Рим. 8: 6, 13).

41. Иисус говорил: «Не принимаю славы от человеков… Как вы можете веровать (доверять Богу), когда друг от друга принимаете славу (и доверяете), а славы, которая от Единого Бога, не ищете?» (Ин. 5: 41, 44). Правители Его времени «возлюбили больше славу человеческую» (Ин. 12: 43).

42. Бог сохраняют достаточную степень свободы нашей воли, делая нас способными выбирать, как действовать в любом деле – за или против Него. Он уважает эту свободу и ожидает нашего желания: «Желающий пусть берет воду жизни даром» (Отк. 22: 17, англ. Библия версии короля Иакова).

43. «Верую, помоги моему неверию», вскричал отец мальчика эпилептика Иисусу (Мк. 9: 24).

44. «Огнем великим» ревностной, святой любви Отца Он преисполнен и окружен (Втор. 4: 24, 36), так же, как и Его престол (Дан. 7: 9). Вся вершина горы Синай была окутана Его огнем (Исх. 24: 17).

45. «Дивно гремит Бог гласом Своим» (Иов. 37: 5).

46. «Кто из вас может жить при огне пожирающем?» (Ис. 33: 14).

47. Писание явственно рассказывает о месте внутри Бога Отца (греческое «эн» – «в» значит «изнутри» и «внутри»), где он сможет жить в Духе и иметь общение с Ним и Его Сыном. Вот пример: «Бог (Отец) есть свет… если же ходим во (внутри) свете… то имеем общение друг с другом (Отец и верующий)» (1 Ин. 1: 5 – 7). Условие пребывания верующего в Боге Отце и Его Сыне (и Их в нем) – пребывать в Его любви и Его слове (Ин. 14: 23; 1 Ин 2: 24). Поскольку Сын пребывает в Отце, то и нам следует усовершенствоваться в единообразие, имеющееся у Них (Иоан. 15: 10; 17: 21 – 23), ибо Сын приготовил для нас это место (Иоан. 14: 3; 17: 24).

48. У Иезекиля были видения «горящий углей» (Иез. 1: 13; 10: 2) и подобия некоего огня вокруг образа Бога.

49. Эти выбросы Божьего огня были призваны очистить и усилить духовное восприятие.

50. Бог – это огонь поядающий (Втор. 4: 24). Своим словом Он выжигает весь мусор, накопившийся в нас, а оставшееся наполняет горящей чистотой Своей любви (Иер. 23: 29; Мф. 3: 11 – 12; Евр. 12: 27 – 29).

51. Огонь Божий должен гореть изнутри личности (в духовном сердце и человеческой души – 1 Пет. 3: 4) так же, как и быть явным снаружи (2 Кор. 4: 16) выражаясь в теле.

52. Очи Господа Иисуса это «пламень огненный» (Отк. 1: 14; 2: 18 – 19). Эти очи – показатель Его интуитивного знания посредством духовного зрения (Еф. 1: 18), точно так же Отец знает обо всем, видя «очами сердца».

53. Апостол Павел молится, чтобы Отец дал святым интуитивно знать (улавливать с пониманием), как знает Бог, посредством очей сердца (Еф. 1: 17 – 18).

54. Отец с состараданием и милостью смотрит на Своих детей и потерянных (заблудших), как делал это Иисус, будучи на земле (Мк. 5: 19; 6: 34).

55. «Говорит ли кто, говори, как слова Божии» (1 Пет. 4: 11).

56. Божественная любовь – это «самый пламень Господа (Бога)», обжигающий, всепоглощающий, вечная страсть Его сердца (Пес. П. 8: 6; Иер. 31: 3).

57. Многие приглашены ходить пред Богом, подобно Еноху, в единообразии здесь на земле, но мало кто избран, потому что путь живущих Его жизнью узок (Быт. 5: 24; Мф. 7: 14; 22: 2 – 5, 14; Ин. 6: 57; 17: 21; Кол. 3: 3). Пойдут немногие (Матф. 7: 14). Еще меньшее количество пройдет весь путь (Флп. 2: 20 – 21; 3: 12 – 14). На стадии посвящения Бог призывает всех и каждого из нас, говоря: «Ищите лица Моего» (Пс. 26: 8). Если мы свободно отвечаем на призыв, Он изберет нас для принятия Его Сына и Его дел в нас (2 Тим. 1: 9). Отец усердно стремится к Своим детям, дабы положить Сына печатью на сердце, чтобы мы полностью стали принадлежать Ему (2 Пар. 16: 9) и печатью на руку (Он их сила – Пс. 17: 2), чтобы мы могли стать непрерывным огнем Его любви на земле (Песн.П. 8: 7) и с Ним на небесах (Отк. 3: 12).

58. Писание рисует любовь Христа к Отцу в четырехмерном пространстве, четвертое из которых – распространение или рост (Еф. 3: 18). Божественная любовь пребывает в изобилии (Исх. 34: 6) в Иисусе Христе (Еф. 3: 19) и в тех, кто присоединились к Нему (Флп. 1: 9; 1 Фес. 3: 12).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.