Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. 1. Среди законов, данных Богом Израильскому народу, был один, требовавший производить испражнение вне лагеря






1. Среди законов, данных Богом Израильскому народу, был один, требовавший производить испражнение вне лагеря, выкопать яму и засыпать в ней экскременты. Им следовало хранить лагерь в чистоте и санитарии, чтобы святой Бог мог передвигаться среди Своего народа (Втор. 23: 13 – 14). Сатана же, по своей сути, нещадно попирает законы Бога, практически те законы, что касаются Его чистоты и святости. Внутри тоннеля бездны была омерзительная вонь; злобное войско наслаждается непристойностью и осквернением нижней части небес, куда Бог отправил их на время. Это одна из причин, почему Писание называет бесов «нечистыми духами» (Марк 5: 13).

2. Время от времени Господь позволяет непроглядной тьме, исходящей от врага, сойти на верующего, наряду с ограниченным количеством нападок бесов. И это не недостойно Его поведения; нам необходимо испытать на себе и отвратительную глубину растления плоти (Гал 5: 19 – 21; 2 Тим. 3: 2 – 5). Такая грязь присутствует всегда, наряду с победой Христа в нас над силой плоти (Гал. 5: 24). Дух испытывает каждого (подобно тому, как Иисус был искушаем в пустыне), прежде чем на человека будет возложена дополнительная ответственность. Плоть, наш злейший враг – это земное выражение нашего ветхого, внешнего человека, рожденного рабом закона греха и смерти, сокрытого в нем (Рим. 7: 23; Еф. 2: 3). На протяжении многих лет, прежде чем мы пришли ко Христу, духи зла преобразовывали физическую личность по образу и подобию сатаны (Еф. 2: 1 – 2; Иоан. 8: 44). Плоть – своеобразные склад воспоминаний, отношений и эмоций, укоренившихся обид, несправедливости и боли, перенесенных нами в прошлом. Причина, по которой все это осталось с нами, в том, что плоть не может прощать или любить больше, ем может прощать или любить дьявол. Бесы незамедлительно словно затыкают пробкой резервуар ненависти внутри нас, если Бог или верующий позволяют им это сделать. Плоть не в состоянии любить кого-либо. Кроме себя, ибо она ненавидит Бога как источник любви (Рим. 8: 6 – 7; 1 Иоан. 4: 7 – 8). Она всегда будет связана законом греха и смерти (Рим. 7: 18, 23 – 24). Плоть нельзя освободить. Она будет оставаться скованной грехом для продолжения своего земного существования, поскольку не может раскаяться (Евр. 12: 17). Победа над силой плоти была одержана Христом на кресте, когда вместе с Ним там умерло ветхое, телесное сердце (Источник силы плоти) рода человеческого (Иез. 36: 26; Рим. 6: 6; 2 Кор. 5: 21; Кол. 3: 3). Когда Он воскрес из мертвых и взошел к Отцу, то новая изнутри личность с душой и духом, подобными душе и духу воскрешенного Христа, дала доступ к освобождению каждого верующего от господства плоти (Еф. 4: 24; Кол. 3: 10; 1 Пет. 3: 4; Иез. 36: 26 – 27; Рим. 8: 2; 1 Кор 6: 17). У Христовой любви ныне есть власть контролировать нас более, нежели у плоти (2 Кор. 5: 14; Флп. 3: 21). Мы должны научиться ненавидеть свою плоть и всякое ее проявление (Иуд. 23; Лук. 14: 26; Иоан. 12: 25). Нам следует доверять не себе, но Тому, Кто воскрешает мертвых (2 Кор. 1: 9). Бо постепенно показывает нам всю глубину осквернения нашей плоти (Гал. 5: 19: 21; Кол. 3: 5, 8). Он открывает это для того, чтобы мы противостали в силе Святого Духа (Рим. 8: 13; 13: 14; Гал. 5: 17, 24). Мы также должны быть сокрытыми во Христе, доверившись Его присутствию как всему, что необходимо в любой ситуации в глазах Отца (Кол. 3: 3; Фил. 4: 6 – 7). Поскольку мы живем теперь на уровне Христа и разделяем с Ним в любви и подчинении Его нужды, то и Его присутствие в нас позаботится о нуждах наших и других людей (Пс. 15: 11; Фил. 4: 19).

3. Это был тот же плач, что и у еще одного человека, пребывавшего во тьме: слепого нищего Вартимея (Марк. 10: 46 – 47). Дух учит нас контратаковать врага сказанным словом Писания; также как Он помогал на земле и Христу (Мат. 4: 4; Еф. 6: 17; Отк. 12: 11).

4. Ангелы поддерживали Иисуса в искушениях (Мат. 4: 11; Лука 23: 43). 2 Фессал. 3: 3 гласит: “Но верен Господь, Который утвердит нас и сохранит от лукавого” (см. также Иоан 7: 16; Еф. 3: 16; Филл. 4: 13; Евр. 2: 18; 1 Пет. 5: 10). Ни одно человеческое существо не в состоянии вынести все нападки врага, но Господь устанавливает границы суровости испытаний (Иов 1: 12; 2: 6).

5. Система этого мира, основанная на земном удовольствии, выгоде и славе, была предложена Иисусу правителем мира, - сатаной, в момент испытаний в пустыне (Матф. 4: 8 – 9). Любить систему мира значит любить его князя и не иметь внутри себя любви Божьей (Иак. 4: 4; 1 Иоан. 2: 15 – 16; Лука 16: 13). Иисус одержал победу над царством сатаны здесь на земле на кресте. Вся система мира была распята (отделена от смерти) для нас, а мы – для мира (Гал. 6: 14; Иоан. 12: 31; 15: 19). Будучи освобожденным «превыше всякого начальства и власти и силы и господства» врага (Еф. 1: 21), Иисус провозгласит в нас победу над миром (Иоан. 16: 33; Отк. 3: 21).

6. Иисус Навин увещевал детей Израиля выбирать между служением лжебогам этого мира и служением живому Богу (Ис. Нав. 24: 14 – 15). Больший Иисуса Навина. Иисус Христос, сказал, что человек не может жить одновременно для Бога и для мира: «Никто не может служить одновременно двум господам» (Матф. 6: 24).

7. Главный грех Люцифера на небесах – это высокомерное предположение принадлежности ему божественной одаренности и благодати для уподобления Богу (Ис. 14: 14; Иез.28: 17; 1 Тим. 3: 6). Предположительным грехом израильтян в пустыне было осуждение Бога за якобы неверность в их обеспечении (Исх. 17: 7. В пустыне же сатана преподнес испытание Иисусу на самонадеянность, чтобы искусить Бога Отца в подтверждение Его верности (Лука 4: 9 – 12). Гордость в своей самой гнусной форме есть бесстыдство преступления границ зависимой твари, чтобы ставить под сомнение и судить Бога и других. (Быт. 3: 5; Чис. 11: 1; 5 – 6; 21: 4 – 6; Матф. 7? 1 – 2; Иак. 4: 11 – 12; 5: 9).Сатана не нашел гордости в Иисусе (Иоан. 14: 30). Когда Он незаслуженно страдал, но не мстил, а передавал то Судье (Отцу) Праведному (1 Пет. 2: 23). Верующие сохраняют свое положение во Христе, облеченные в Его победу над врагом, чтобы стоять непоколебимо на месте Его триумфа (Евр. 2: 14 – 15; Кол. 2: 15; 2 Кор. 2: 14). Неуязвимые для махинаций врага, мы стоим твердо и провозглашаем Слово Писания, снаряженное Духом (Еф. 6: 11, 13, 17). Иисусу было необходимо получить полную победу над врагом в Его сорокадневном посте в пустыне. Дабы потом вернуться в Галилею «в силе Духа» (Лука 4: 14). Всем верующим необходимо почувствовать силу Христова триумфа в себе, тобы быть стойкими в проявлении в них веры Христа в любой ситуации, когда Бог позволяет дьяволу искушать (Иак. 1: 2 – 4). Таким образом они смогут начать царствовать с Господом даже в настоящей жизни (Иак. 1: 12; Рим. 5: 17; Отк. 2: 10; 3: 10 – 11).

8. Когда верующих проверяют испытаниями или искушениями, это производится с целью проверки в них веры Христа, чтобы они увидели ее подлинность (Иак. 1: 12; 1 Пет. 1: 7). В нас самих нет ничего, с чем мы прошли бы такие испытания. Вера Иисуса совершенствовалась в Его страданиях в каждом встреченном им испытании и в том, что Он оставался послушным Отцу (Евр. 2: 18; 4: 15; 5: 8 – 9). Наша задача слушаться Его, доверяя Ему как своей победе; Его дело – быть в нас таким послушанием, которое требуется для проявления Его победы в настоящем испытании. И нам следует полагаться не на что-либо от нас самих в послушании Богу. Чтобы четко научить нас в этой истине, Иисус дал одну заповедь под названием «Моя заповедь»: любить других, как Он возлюбил нас (Иоан. 13: 34). По человеческим понятиям, нам, конечно же, невозможно любить так, как любит Он. Для утверждения этой истины, Павел добавил еще две недостижиые заповеди: прощать друг друга, как Господь простил нас (Еф. 4: 32; Кол. 3: 13), и принимать друг друга, как и Христос принял нас (Рим. 15: 7). Иисус должен быть той любовью, прощением и принятием других; для нас Он должен быть всем (1 Кор. 1: 30; Кол. 3: 11). Он сказал: «Как послал меня Отец, так и я посылаю вас в мир» (Иоан. 17: 18; 20: 21).

9. Во времена искушений мы должны провозглашать перед лицом дьявола и его бесов, что Иисус Христос – наша победа над ними, ибо мы умерли вместе с ним на Голгофе и сейчас разделяем с ним жизнь в воскресении (Гал. 2: 20; Кол. 3: 3).

10. Слово «сера» в Писании обозначает серу. Сера – это желтоватого цвета вещество, которое становится жидкостью при повышении температуры и горит, издавая удушающий запах. Сера входит в состав расплавленной каменной массы, называемой магма, заполняющей мантию или внутренний слой, простирающийся где-то на глубине двух тысяч миль под земной корой. Отсюда следует, что серу в большом количестве можно обнаружить в районах с вулканической активностью. Горящая сера изливается с небес Богом в наказание за грехи человечества. (Быт. 19: 24; Иез. 38: 22). Пучина или бездна глубоко под землей – вот темница большинства злобных духов, которые в последнее время будут выпущены, чтобы излить серу на нераскаявшееся человечество (Отк. 9: 18). Сера просачиваеся из-под чертогов сатаны, постоянным напоминанием от Бога тому, что дом нечистого стоит не на твердом основании и не устоит (Лука 6: 49). Это и напоминание также о его конечном естопребывании в озере огненной серы в аду (Отк. 19: 20).

11. Драконы в царстве сатаны – это не вымышленные или мифические твари. Это бесысо змееподобными телами (а змеи – ядовитые рептилии), выросшие с монстров. Слово, соответствующее нашему “дракон” в исконном еврейском звучит как “таннин” – это слово “tan” («тан») – шакал, дикий пес, питающийся останками животных, убитых другими животными. Другое еврейское слово, используемое для описания дракона – «saraph» («сараф»), переводимое как «огненный змий» (Втор. 8: 15) (василиск – прим. пер.). То же самое слово, взятое с еврейского «seraphim» («серафим») – множество от «seraph» («сераф»), обозначает строй огненных небесных существ установленных над престолом Бога (Ис. 6: 2). Подобно тому, как благословенный серафим говорит святостью Божьей, огненные змееподобные драконы – это исчадия дьявола, выросшие в образ и характер зла, которому служат. В Библии слова «дракон», «змей», «морское чудовище» также употребляются в качестве образов для описания грязной, кровожадной жестокости сатаны или языческих царей и народов, подвластных ему (Отк. 12: 14; 13; Иез. 32: 2).

12. Горы в Писании часто символизируют царства. Снова, по образу подобия небес, дьявол воздвигает место своего пребывания на горе, так как Бог восседает на горе Сион (Пс. 2: 6; 9: 12; Евр. 12: 22; Отк. 14: 1). «С Сиона, который есть верх красоты, является Бог» в светлом великолепии своем (Пс. 49: 2). Планом злобствующего являлось установить свой престол превыше всех других ангелов и править там подобно Богу (Ис. 14: 13 – 14). Таково было крайнее безрассудство его заблудшего разума, развращенного надменностью и честолюбием.

13. Дворец правления сатаны больше похож на замок, что означает огромную и величественную резиденцию, укрепленную против захватчиков. Так же это и дворец в том смысле, что обычно здесь проживает царь. Мы видим, как обитель дьявола отразилась в царском дворце Вавилона, где и то и другое снискало себе власть и славу (Дан. 4: 27). На небесах не существует ни дворцов, ни замков, ибо Бог не заключит себя в замок – ему нечего боятся Его врагов. (2 Пар. 6: 18; Пс. 2: 1 – 5). Дьявол, наоборот, правит страхом, ложью и пытками; ему надо изолировать себя в своих пределах и окружить стражей.

14. В классической мифологии, существовала так называемая гарпия – крылатое чудовище с головой и торсом женщины и с ногами грифа (сирена). Это доисторическое чудовище свирепый, алчущий и вызывающий отвращение вид. Оно жило посреди грязи и зловония и оскверняло все, к чему прикасалось. И вот эти ангелы-гарпии, защищающие сатану, в высшей степени являют отображение прекрасных созданий, пребывающих во свете Божьего присутствия на небесах, но избравших служение злу вплоть до критического падения. Ужасающий пример такого рода демонического существа описывается в Откровении 9: 7 – 10. 15. Сатана поглощен ненавистью к Богу, и, посему, ненавистью к Его детям. Со дня, когда неверный обманул Еву, его стратегия направлена на растление церкви с тем, чтобы работа Христова пропала зря (Быт. 3: 15). Его горькая злоба сосредоточена на Сыне Божьем, смирившим себя до рождения человеческим существом, для смерти обычного преступника, и до вознесения Своей совершенной человеческой природы на небеса. Цель Господа в том, чтобы официально предоставить любому, кто принял Его право разделить с Ним человеческую и Божественную природу навсегда. Сверхъестественному, прекрасному, мудрому, непорочному херувиму, одному из охранявших Отца, видимо, было очень трудно принять такой план (Иез. 28: 13 – 14): сделать простых земных людей частью Его Самого и сонаследниками всего, чем владеет Его Сын (Иоан. 17: 21 – 23; 3: 35; Рим. 8: 17). Принять то, что у смертных появится личное единство с Богом намного превышающее то, на что он мог когда-либо рассчитывать или то, что он мог когда-либо познать (1 Пет. 1: 12) и то, что «приемыши» разделят со Христом правление над ним и другими ангелами (Отк. 20: 4; 22: 5), видимо, это было смирением, или унижением, которое он не перенес (Иез. 28: 17; 1 Тим. 3: 6).

16. Иезекиль 28: 12 – 19 больше рассказывает нам о Люцифере, чем любая другая книга Писания (имя дано в Исайи 14: 12, прим.). В Иезекиле 28: 14 Дух Святой показывает, что он был “помазанным херувимом, чтобы осенять (или охранять)”. Он был высшим из нескольких херувимов, окружавших Отца непрестанно, подобно почетному караулу для Его лучистой славы (Иез. 9: 3; 10: 18).

17. Другое важное место в Писании, что рисует портрет Люцифера и его падение – Исайя 14: 12 – 15. В 13 стихе он стремится воссесть на престол, возвыситься над другими ангелами, называемыми “звездами Божьими”. В Откровении 8: 10 и 9: 1 – 2 мы наблюдаем другие примеры, где Писания говорят об ангелах как о звездах. По правде говоря, Люцифер был наиболее одаренным и славным из всего небесного воинства, а Бог наделил его всем этим для того, чтобы тот мог еще больше чтить Бога и служить другим, нежели заботиться о себе.

18. Бог провозгласил ворона нечистой птицей (Лев. 11: 15). Ной выпустил его, чтобы посмотреть убыла ли вода с земли (Быт. 8: 7 – 8). Будучи способным питаться падалью, птица могла бы кормится останками и не вернуться к Ною. Название этой птицы берет начало от слов типа “голодный, прожорливый”, значением “рапациус” (погибнуть насильственной смертью) и “ворациус” (поглощать). Ничего удивительного, что враг злобствующий выбрал для себя вид этой исполненой тьмы птицы. Добрые ангелы могли изменять свой внешний облик (Быт. 18: 1 – 2; 19: 1) и сатана тоже, как скоро после падения он сохранил свое изначально звание и одаренность, но в извращенной форме (2 Кор. 11: 14; Рим. 11: 29).

19. Здесь сатана надсмехается над Господом, называя Его “Иисус из Назарета”. Нечистый дух в синагоге называет Его этими словами (Мар. 1: 24). Слова “Иисус Назорей” – часть надписи, которую Пилат по наущению дьявола велел прикрепить на кресте для осменяия Иисуса (Иоан. 19: 19). Назвать человека Назореем в те дни было оскорбительным (Иоан. 1: 46).

20. Однажды Люцифер гулял с ближайшим окружением “среди огнистый камней”, что означает особую интимную близость к самому сердцу Отца (Иез. 28: 14). Библия говорит о Божьем огне (Иез. 1: 4, 27). В то время Люцифер глубоко любил Сына Божия, но теперь как сатаны его чувство – абсолютная ненависть к Агнцу Божьему, к тому, кто отрекся от себя, родившись человеческим существом и подчинившись в любви Отцу до смерти на кресте: в полной противоположности высокомерному сомнению сатаны.

21. Человеческий отпрыск падших ангелов, сочетавшихся с земными женщинами назван Нефилом, что значит «падший» (в Быт. 6: 2 – 4; Иове 1: 6; 2: 1, «сыны Божии» ангелы, существа призванные к существованию самим Богом, но не рожденные). Позднее их имена известны как Рефаим, Цусим, Цамцуммин, Эмим и Анаким. Это были люди чудовищного роста и дикости, ведь на самом деле они были детьми сатаны (Быт. 6: 11 – 13). Потоп был просто необходим для того, чтобы предохранить человечество от полного растления этими ненормальными человеческими существами (Быт. 6: 5, 7; 2 Пет. 2: 4 – 5; Иуда 6).«Великаны» представляют собой современных знаменитостей и талантов, особенно тех, кто работает на почве науки и технологии, способных заставить землю дрожать от ужаса перед их естествоиспытательскими познаниями и силой творить прямо-таки чудеса. «Горы» в Писании подчас символизируют воплощенные помехи или проблемы (Зах. 4: 7; Матф. 17: 20). Современная наука выглядит способной преодолеть любое из земных препятствий. Когда Христос придет править на земле, Его всемогущая сила заставит горы плавиться (Мих. 1: 3 – 4; Пс. 96: 5). Ничто не устоит в Его присутствии, но все преклонятся пред властью Господина всего (Мал. 3: 2; Деян. 10: 36; Фил. 2: 10). Великаны также представляют могущественных падших ангелов, отпущенных Сатаной на свободу по мере нашего приближения к концу (Отк. 9: 1 – 11). Но даже самые могущественные из вражьих сил не могут устоять перед мощью нашего Бога.

22. Отвес представляет собой провод с грузом на одном конце; его используют в строительстве сооружений для замера отклонения по вертикали; фигурально в Писании его используют как действие Бога по определению праведности вертикальных отношений Божьего народа к Богу («Его здание», 1 Кор. 3: 9). Генеральное место Писания где Бог бросает отвес на землю – это Амос 7: 7 – 8, где отступники Северного Израиля не соответствовали Божьим стандартам; Господь «более не будет прощать ему». Он определил северному царству разрушение, с изгнанием народа и рассеянием и забвением (Амос. 9: 10; 4 Цар. 17? 5 – 6, 20, 23).

23. Дважды за всю историю Израиля Бог решал уничтожить все полностью и начать заново строить нацию с Моисеем в качестве лидера (Исх. 32: 10, 14; Чис. 14: 11 – 12, 20). По ходатайству Моисея, смягчился и жаловал милость, вместо сурового правосудия.

24. Огонь пожирающий – часть Божественного существа (Евр. 12: 29). Это одно из проявлений Его Святой Любви к Его Сыну (Иоан. 3: 35). Его огненная любовь как усердная так и ревностная (Исх. 20: 5; Втор. 4: 24; Иез. 36: 5; Соф. 3: 8). Это благая Божья ревность (2 Кор. 11: 2). Оба эти слова выражают пыл страсти Отеческого сердца в том, чтобы воспроизведение Сына в приемных детях стало очевидно для всего творения (2 Кор. 4: 10 – 12; Чис. 14: 21). Пламя Божьей любви является частью Его славы (Исх. 24: 17; 33: 18 – 19; 34: 6 – 7). Огонь Его славы очищает и преобразовывает кающихся в послушных детей (Матф. 3: 11 – 12; Мал. 3: 2 – 3; 2 Кор. 3: 18). Проходя пламя их сердца становятся новыми жертвами (2 Пар. 7: 1; Пес.П. 8: 6), «всесожжение жертву, приятное благоухание Господу» (Чис. 29: 13). Но к нераскаявшимся и противящимся, огонь Его неоплатной любви приносит суд (Ис. 66: 15 – 17; Пс. 96: 3; 1 Фес. 1: 7 – 9; Евр. 10: 26 – 27).

25. Едом – нация произошла от Исава, старшего брата Иакова (Быт. 25: 24 – 26). Исав основал Едом, слово, образованное от корня со значением «красный», который олицетворяет цвет земли из которой был сотворен человек (Быт. 25: 30; 36: 1, 8 – 9. Духовно же он указывает на плотскую личность более, чем на духовную (1 Кор. 3: 1, 3). Едомитяне не продемонстрировали никакой жалости к Иудеям, когда последние были поражены и рассеяны (Пс. 136: 7; Авд. 10). Посему они лишь расположены по соседству с Божьим народом и не имеют никаких обетований насчет милости от Господа. Они теряются в истории где-то в 70 году нашей эры (И. 34: 5, 10). Когда Бог простер на Едом «свинцовый отвес уничтожения и разорения» (Ис. 34: 11), и с церковью Едома свершится такое же в этом заключительном периоде. Бог отнимет у нее всякий свет; и будет она в полной духовной темноте и разрушена будет огнем (Ис. 60: 2; Иер. 13: 16; Иоиль 2: 1 – 2; Отк. 17: 16).

26. Церковь Исава (или Едома) живет житейской мудростью и энергией, вместо того, чтобы шаг за шагом быть ведомой Святым Духом (Гал. 5: 16, 25). Подобно тому, как Исав продал свое право на первородство своему брату, за миску чечевичной похлебки и хлеб, так и сегодняшняя церковь Исава контролируется духом этого мира, духом немедленного удовлетворения и славы. Сердце ее не лежит к духовному (Рим. 8: 7 – 8). Идолопоклонство наружной внешности успеха и признания людьми заменили такое понятие сокрытой жизни во Христе (Мат. 6: 1; Кол. 3: 3; Отк. 17: 4; 18: 7).

27. Отделение служителей Христовых от идолопоклонников, неверящих церкви, уже началось. У Святого Божьего народа есть заповедь: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо… в один день… будет сожжена огнем» (Откр. 18: 4, 8). В подстрекательствах сатаны, Нимрод изначально учредил лжерелигию в Вавилоне (Быт. 10: 9 – 10; 11: 4, 9). Она заменяла Бога Библии на бога, созданного по образу и подобию человека. Этот суррогат творился наряду с практикой так называемых добрых трудов, дающих некие заслуги верующим поклонникам (в писании известны как «дела рук своих», Иер. 1: 16).

28. «Ибо время начатся суду с дома Божия» (1 Пет. 4: 17; Евр. 10: 30 – 31). Главную ответственность за существующий обман Бог возлагает на языческий мир; в подотчете Он держит Церковь, ведь спасение во Христе происходит через Его тело – церковь (Мар. 16: 15 – 16; Ефес. 1: 22; 3: 10). Пока церковь олицетворяет жизнь от Бога и провозглашает Его Слово, для тех, кто не слушает Благовестия Божьего, нет никакой надежды (Ефес. 2: 12).

29. В последние дни праведная церковь будет переживать великие гонения от лица растленной церкви, тесно связанной с мировой сатанинской системой (Откр. 17: 3, 6). Освобожденное ангельское воинство возгласит одним мощным гласом с небес: «Аллилуя!.. Он осудил ту великую любодейницу, которая растлила землю юбожеством своим, и взыскал кровь рабов своих от руки ее» (Откр. 19: 1 – 2). «Все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день…А для вас, благоговеющие перед именем Моим, взойдет солнце правды и исцеление в лучах его»(Мал. 4: 1 – 3; Ис. 60: 1 – 3, 19).

30. Праведная церковь узрит «гору (царство) Господню», основанную на земле после возвращения Христа. Все эти святые в единстве («раздались в небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать вовеки веков… Что Ты принял силу Твою великую и воцарился» (Откр. 11: 15, 17).

31. Божьи дети, побеждающие Его врагов и обучающиеся жить наверху во Христе имеют обетование «скрытой манны», питающей их, пищи с небес, о которой неизвестно миру (Иоан. 4: 32; Откр. 2: 17). Они пройдут по «улицам из золота» в небесном Иерусалиме, будучи живыми на земле, что означает, что их внутренний человек будет жить в духовной сфере с Христом (Иоан. 14: 3; 17: 24; 1 Иоан. 1: 3; Евр. 12: 22 – 24).

32. Сатане понравилась мысль в голове Евы о том, что она была более праведна, чем Бог, не уважающий ее «права» (Быт. 3: 4 – 5). Иов «оправдывал себя больше, нежели Бога (Иов 32: 2; 35: 2), говоря «я прав, но Бог лишил меня суда» (Иов 34: 5). Бог отчитал его такими словами: «Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обличить Меня, чтобы оправдать себя?» (Иов 40: 3). Только у Бога есть все права.

33. Иисус Христос был соделан престолом Бога, воплотив Свою власть и силу вселенной в Своей Личности (Ис. 22: 23; Евр. 1: 3; Кол. 1: 17). Он Грядет, чтобы воссесть на «престоле славы» (для осуществления своего превосходства) (Матф. 25: 31; 28: 18; Ефес. 1: 20 – 22; Откр. 3: 21).

34. «Плоть и кровь (земные обители) не могут наследовать царствия Божьего; как тленное не наследует нетленное» (1 Кор. 15: 50). Что происходит от физической личности – проклято (Быт. 4: 11; Иер. 17: 5; Гал. 3: 10). «Христос все во всем» в Его царстве (Кол. 3: 11), и лишь то, что от Него может пройти через Божий пламень (Рим. 15: 18; 1 Кор. 3: 11 – 15; 2 Кор. 3: 5).

35. Дух Святой все это должен привести в царствие Христа для восполнения меры развития, обнаруженного в Иисусе «полного возраста Христова… дабы… все возвращали в Того, Который есть глава Христос» (Еф. 4: 13, 15). Он – «драгоценный и краеугольный камень» Божьего дома, камень, по которому Дух Святой равняет все остальное (1 Пет. 2: 5 – 6).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.