Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет итоговых коэффициентов тяжести ДТП по участкам






 

 

 

N Местоположение участка Частные коэффициенты тяжести   Мт
От до m1 m2 m3 m4 m5 m6 m7 m8 m9 m10 m11
  8+000 8+150       -   - - - - 1, 1 - 1, 1
  8+150 8+200           - - - - 1, 1 - 1, 1
  8+200 8+428           - - - - 1, 1 - 1, 1
  8+428 8+554           - - - - 1, 1 - 1, 1
5
8+554 9+200       -   - - -   1, 1 - 1, 1
  9+200 9+770       -   - - -   1, 1 - 1, 1
7
9+770 10+050       - 0, 7 - - -   1, 1 - 0, 77
  10+050 10+250       - 0, 7 - - -   1, 1 - 0, 77
9
10+250 10+330       - 0, 7 - - - 1, 6 1, 1 - 1, 232
  10+330 10+400       -   - - - 1, 6 1, 1 - 1, 76
  10+400 10+550       -   - 0, 8 - 1, 6 1, 1 - 1, 408
  10+550 10+650       -   - - - 1, 6 1, 1 - 1, 76
  10+650 11+024       -   - - - - 1, 1 - 1, 10
  11+024 11+150       - 0, 7 - - - - 1, 1 - 0, 77
  11+150 11+276       - 0, 7 - - - - 1, 1 - 0, 77
  11+276 11+450       -   - - - - 1, 1 - 1, 1
  11+450 11+500       -   - - - - 1, 1 - 1, 1
  11+500 11+700       -   - - - - 1, 1 - 1, 1
  11+700 11+910       -   - - - - 1, 1 - 1, 10
  11+910 11+930       -   - - - - 1, 1 - 1, 10
  11+930 11+955       -   2, 1 - - - 1, 1 - 2, 31
  11+955 12+030       -   2, 1 - - - 1, 1 - 2, 31
  12+030 12+070       -   2, 1 - - - 1, 1 - 2, 31
  12+070 12+120       -   2, 1 - - - 1, 1 - 2, 31
  12+120 12+220       -   2, 1 - - - 1, 1 - 2, 31
  12+220 13+000       -   2, 1 - - - 1, 1 - 2, 31

 

Таблица 25

Расчет значения про определении экономических потерь при ДТП

N Местоположение участка   Li, км   Кит i   α i   Мт i   α i* Мт i* Li
От До
  8+000 8+150 0, 11 0, 11 0, 11 0, 11 0, 11
  8+150 8+200 0, 05 0, 05 0, 05 0, 05 0, 05
  8+200 8+428 0, 27 0, 27 0, 27 0, 27 0, 27
  8+428 8+554 0, 12 0, 12 0, 12 0, 12 0, 12
  8+554 9+200 0, 34 0, 34 0, 34 0, 34 0, 34
  9+200 9+770 0, 54 0, 54 0, 54 0, 54 0, 54
  9+770 10+050 1, 06 1, 06 1, 06 1, 06 1, 06
  10+050 10+250 0, 76 0, 76 0, 76 0, 76 0, 76
  10+250 10+330 5, 12 5, 12 5, 12 5, 12 5, 12
  10+330 10+400 4, 48 4, 48 4, 48 4, 48 4, 48
  10+400 10+550 9, 21 9, 21 9, 21 9, 21 9, 21
  10+550 10+650 1, 01 1, 01 1, 01 1, 01 1, 01
  10+650 11+024 0, 36 0, 36 0, 36 0, 36 0, 36
  11+024 11+150 0, 58 0, 58 0, 58 0, 58 0, 58
  11+150 11+276 0, 58 0, 58 0, 58 0, 58 0, 58
  11+276 11+450 0, 17 0, 17 0, 17 0, 17 0, 17
  11+450 11+500 0, 05 0, 05 0, 05 0, 05 0, 05
  11+500 11+700 0, 24 0, 24 0, 24 0, 24 0, 24
  11+700 11+910 0, 20 0, 20 0, 20 0, 20 0, 20
  11+910 11+930 0, 01 0, 01 0, 01 0, 01 0, 01
  11+930 11+955 0, 30 0, 30 0, 30 0, 30 0, 30
  11+955 12+030 0, 07 0, 07 0, 07 0, 07 0, 07
  12+030 12+070 0, 02 0, 02 0, 02 0, 02 0, 02
  12+070 12+120 0, 03 0, 03 0, 03 0, 03 0, 03
  12+120 12+220 0, 05 0, 05 0, 05 0, 05 0, 05
  12+220 13+000 0, 59 0, 59 0, 59 0, 59 0, 59
Итого 4, 9   26, 30

 

Таким образом получается:

 

П = 3, 65 * 10-4 * 295000 * 1, 42 * 4297*26= 17082126 руб.


Заключение

 

В данной курсовой работе для заданного участка автомобильной дороги длиной 5 км (8+000 - 13+000) методом коэффициентов аварийности была дана оценка степени обеспечения безопасности движения в различные периоды года, рассчитаны потери народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий, которые составили 17082126 руб; назначены мероприятия по повышению транспортно-эксплуатационных качеств рассматриваемого участка дороги.

На рассматриваемых участках дороги выявлены наиболее опасные участки. Количество этих участков составляет 1. Основными причинами повышенной опасности этих участков являются: низкая видимость в зоне пересечения с другой дорогой в одном уровне, снижение значения коэффициента сцепления с дорогой; высокая интенсивность движения по основной дороге в зоне пересечения дорог и на всем протяжении маршрута; наличие больших продольных уклонов.

Для снижения опасности этих участков дороги, а, следовательно снижения экономических потерь от ДТП были предложены следующие мероприятия, повышающее техническое совершенство дороги и безопасность движения: очистка снега и борьба с гололедом; установка дорожных знаков, регулирующих скоростной режим на пересечении и на плохо освещенных участках, повышение шероховатости покрытия, очистка дорог от пыли и грязи, уменьшение продольных, устранение препятствий ограничивающих видимость на кривых в плане.

 

 


Список использованной литературы

 

1. Инструкция по учету потерь народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий при проектировании автомобильных дорог.ВСН 3-81. Минавтодор.РСФСР.-М.: Транспорт, 1982.-54 с.

2. Клюшин Ю.Ф. Пути сообщения, технологические сооружения: Курс лекций для студентов специальности 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте», 2002. – 63 с.

3. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги / Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986.-56 с.

4. Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. ВСН 25-86. Минавтодор РСФСР.-М.: Транспорт, 1988.-183 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.