Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий






 

Для определения величины экономических потерь используют данные о средних потерях при дорожно-транспортных происшествий.

В качестве основы для определения средней величины экономических потерь при дорожно-транспортных происшествиях приняты потери от одного ДТП на прямолинейном участке дороги с проезжей частью шириной 7, 5 м, укрепленными обочинами и сухим шероховатым покрытием.

Ежегодные экономические потери от ДТП на участке с однородными дорожными условиями рассчитывается по зависимости:

 

П = 3, 65 * 10-4 * Пср * a * Мт * Nсут * L * Ки, руб., (12)

 

где Пср - средние экономические потери от одного ДТП; по исследованиям кафедры автомобильного транспорта ТГТУ экономические потери от одного ДТП составляют 280000 руб.;

a - относительное число ДТП на рассматриваемом участке с однородными дорожными условиями, ДТП/1 млн. авт. км;

Мт - поправочный итоговый стоимостной (весовой) коэффициент тяжести ДТП, учитывающий средние возможные экономические потери от дорожно-транспортных происшествий; Мт равен произведению частных коэффициентов тяжести, характеризующих изменение величины потерь от одного ДТП для различных элементов дорог по сравнению со средними:

 

Мт = m1 * m2 * … * m11, (13)

 

где m1, m2 - частные коэффициенты тяжести ДТП; значения приведены в таблице 22 методических указаний [1].

Расчет итогового коэффициента тяжести ДТП – Мт произведен в таблице 24.

Возвращаясь к формуле (12):

Nсут - среднегодовая суточная интенсивность движения на участке,

авт. /сутки

L - протяженность участка с однородными дорожными условиями, км

Ки - коэффициент, учитывающий инфляционные процессы.

В результате экономические потери от ДТП - П, рассчитанные по зависимости (10) для участков с однородными дорожными условиями, складываются, то есть определить для заданной пятикилометровой дороги , где n - количество участков с однородными дорожными условиями. Данные расчеты сводятся к определению , которые сведены в таблицу 24.

Таблица 24






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.