Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ урока для учащихся 7-х классов по теме: «Натюрморт в технике гризайль».






Школа: 1631

Возраст: 13 лет

Количество детей: 25

Общий уровень успеваемости класса: средний

Класс среднего уровня успеваемости, развитие соответсвует возрасту, внимательны, слушают учителя и друг друга, отвечают на вопросы, фронтально взаимодействуют. Вежливы, ответственно подходят к заданию. Есть ученики которые отвлекаются от задания, переговариваются с соседями по партам. Большинство учащихся заинтересованно слушают, участвуют в беседе, отвечают на вопросы.

Тема данного урока не связана с предыдущими темами. Общая цель урока: «Научить изменять насыщенность цвета», реализованы поставленные задачи: образовательные – познакомить учащихся с понятием насыщенность цвета; учить изменять насыщенность цвета; развивающие – развивать навыки работы с гуашью; развивать творческое воображение. воспитывающие – проявляли интерес к окружающему миру. Поставленная общая цель была посильна для достижения учащимися.

Тема урока была раскрыта, для объяснения теоретического материала использовались презентация, готовая работа. Практическая часть регулировалась устными пояснениями.

Урок был проведен в соответствие с планом, этапы урока проходили задуманному порядку. Организационная часть проведена в соответствии с отведенным временем. Учащиеся получили заготовку натюрморта. По настроению в классе можно было определить, что теоретический материал усваивается хорошо. Изучение нового материала прошло по плану, но были трудности в удержании внимания на учителе. Практическая часть прошла по плану, не все учащиеся смогли завершить работу до звонка на перемену, так как некоторые ребята не принесли свои краски и кисти, поэтому им пришлось делиться соседям по парте, что усложняло процесс понимания задания и увеличение времени на выполнение. Некоторые ребята с первого раза не поняли с чего начинать упражнение, поэтому приходилось объяснять индивидуально. Таким образом, было сочетание фронтальной и индивидуальной работы. Выполнялось задание под руководством учителя, объяснялся каждый этап задания, контролировалось смешивание красок. Работа начиналась со смешения серых тонов, нужно было сделать 4 оттенка серого, что бы дальше их смешивать с другим цветом меняя тем самым тоновую насыщенность. Завершающая часть урока прошла не по плану, так как не хватило времени. Но по ходу выполнения задания задавались вопросы по теме урока.

Планируемые результаты урока были достигнуты не в полной мере, но все учащиеся справились с заданием, учащиеся научились изменять насыщенность цвета. Вспомнили о таком жанре живописи как натюрморт, вспомнили технику гризайль. Приобрели навыки по смешиванию гуашевой краски.

Формирование УУД на уроке: учащиеся учились умению удерживать и выполнять учебную задачу при этом учились расчленять задание на этапы вместе с учителем; учились слушать преподавателя: слушали объяснение материала, отвечали на вопросы; учились анализировать информацию: пытались представлять и анализировать результат при смешивании красок; учились делать выводы: как меняется насыщенность цвета; формулировать ответы; смогли мотивировать формирование эстетических потребностей: желание выполнить работу аккуратно и красиво; проявлять интерес к поставленной задаче: выполнить работу до конца.

Выводы: результаты соответствуют цели урока. Все учащиеся достигли цели, каждый ученик выполнил свою работу до конца. По результатам детских работ задание можно немного упростить, уменьшив количество закрашиваемых областей на рисунке. Урок можно проводить в других учебных заведениях.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.