Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок II. Растяжки рук




Выполнение растяжек должно проводиться стоя, в щадящем ре­жиме, медленно и плавно, не более 4 раз. Эти упражнения не претер­певают изменений на втором и третьем этапах.

ft Руки в замок, тянуть их вверх, вниз, в стороны; руки накрест в замке, вывернуть их как бы наизнанку; прогнуться назад и тянуть


Программа 3. Курс занятий с детьми 4—7 лет____________________ 463

руки в замке вверх; руки в замке за спиной, наклон вперед с макси­мально возможным поднятием рук вверх.

<3f Взять правой рукой за локоть прямую левую руку и тянуть ее вправо, то же — с правой рукой.

& Соединить пальцы домиком и надавливать друг на друга; то же по одной паре пальцев. Зацепиться пальцами рук друг за друга и тянуть руки в разные стороны, то же по одной паре пальцев.

Блок III. «Море»

Все упражнения выполняются стоя по 4—6 раз. Данная физкульт­минутка не претерпевает изменений на втором и третьем этапах.

Сценарий

На море плещутся волны:

а) маленькие и

б) большие. Вот такие!

в) По волнам плывут дельфины: мама и папа.

г) Один нырнул, а другой вынырнул, вот так.

д) За ними плывут их дельфинята, вот такие!

е) Один нырнул, а другой вынырнул.

ж) Вот плывут их хвостики, вот один плавник, вот другой плав­
ник. А навстречу дельфинам плывут змейки, вот одна змейка, а вот
другая.

з) А со дна морского всплывают медузы и осьминоги, вот так.
и) Ну-ка показали все ножки-осьминожки.

к) И все вместе танцуют и смеются. Вот так!

Расшифровка сценария

а) Одна рука на поясе, другая — на уровне груди рисует в возду­
хе маленькую волну параллельно полу. Упражнение выполняется сна­
чала одной, затем другой рукой.

б) Руки в замке на уровне груди рисуют в воздухе большую вол­
ну горизонтально полу.

в) Руки согнуты в локтях; совершают синхронные волнообраз­
ные движения вперед.

г) Руки согнуты в локтях на уровне груди; совершают поочеред­
ные волнообразные движения вперед.

д) Руки согнуты в локтях на уровне талии, слегка прижаты к телу.
Кисти и пальцы выполняют синхронные волнообразные движения
вперед.


464 Часть III. Дидактические материалы

е) Руки согнуты в локтях на уровне талии, слегка прижаты к телу.
Кисти и пальцы выполняют поочередные волнообразные движения
вперед.

ж) Руки слегка согнуты в локтях на уровне талии, прижаты к
телу. Кисти несильно сжаты в кулачки, большие пальцы отогнуты и
совершают волнообразные движения; так же затем работают и указа­
тельные и средние пальцы обеих рук. Далее большие пальцы каждой
руки зажимают согнутые указательный и средний пальцы. Свободные
мизинцы, а затем и безымянные пальцы осуществляют волнообраз­
ные движения вперед.

з) Руки согнуты в локтях на уровне груди, кисти сильно сжаты в
кулак. Резко разжимать сжатые в кулаки кисти, расставляя прямые
пальцы в стороны.

и) Руки согнуты в локтях на уровне груди, кисти рук опущены вниз. Поболтать пальчиками в разные стороны.

к) Руки согнуты в локтях на уровне груди, кисти смотрят вверх. Вращение и повороты рук в кистях.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал