Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 10. «Запомни и найди». Ребенку на несколько минут предъявляются фигуры (предметы), нарисованные на листе бумаги






«Запомни и найди». Ребенку на несколько минут предъявляются фигуры (предметы), нарисованные на листе бумаги. Затем он 4 мину­ты играет в мяч. После этого ребенку предъявляется карточка с раз­личными фигурами (предметами). Его задача — найти среди них пред­лагаемые ранее фигуры (предметы).

«Запомни порядок». Дети встают полукругом (в линию). Задача ребенка-водящего — запомнить расположение детей. Затем ребенок отворачивается и по порядку называет имена стоящих детей.

Занятие 11

«Запомни и нарисуй». Ребенку предлагаются фигуры, нарисо­ванные на листе бумаги в определенной последовательности. Задача ребенка — запомнить их и нарисовать в правильной последова­тельности.


440 Часть III. Дидактические материалы

«Наведи порядок-4». Дети встают полукругом (в линию). Задача ребенка-водящего — запомнить расположение детей. Затем ребенок отворачивается, а психолог меняет детей местами. Водящий должен восстановить порядок.

Занятие 12

«Найди свою картинку». Детям раздают карточки с парными кар­тинками (4 пары), которые нужно запомнить. Затем карточки собира­ются. После этого на полу раскладываются карточки с одной картин­кой, а детям раздаются карточки с парой к ней, и каждый ребенок должен найти пару к своей картинке.

«Наведи порядок-4» (см. занятие 11).

Занятие 13

«Раскрась одним цветом одинаковые фигуры». Ребенок получает бланк с 7—10 геометрическими фигурами. Психолог предлагает ему показать круг, квадрат и треугольник и запомнить, что круги надо раскрасить желтым цветом, квадраты — красным, треугольники — зеленым.

«Найди свою картинку» (см. занятие 12).

Занятие 14

«Пары слов». Ребёнок запоминает пары слов. Затем психолог на­зывает первое слово из пары, а ребенок должен вспомнить и назвать второе слово.

«Раскрась одним цветом одинаковые фигуры» (см. занятие 13).

Занятие 15

«Поручение». Психолог просит ребенка сказать другому ребенку, чтобы тот принес ему несколько игрушек (например, собаку, обезья­ну и утку).

«Вспомни пропущенное слово». Ребенку зачитывают ряд слов. За­тем слова зачитываются повторно, но с пропуском одного слова. Ре­бенок должен назвать недостающее слово.

Занятия 16—17

«Рыба, птица, зверь». Дети стоят в кругу. Психолог считает: «Рыба, птица, зверь, рыба, птица и т.д.», на ком останавливается


Программа 2. Курс занятий с детьми 5—10 лет___________________ 441

счет, тот называет любую птицу (рыбу, зверя). Если ребенок ошиба­ется, он выбывает из игры.

«Повтори и продолжи». Дети сидят в кругу. Один ребенок произ­носит какое-нибудь слово, следующий за ним повторяет это слово и добавляет свое и т.д. по кругу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.