Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка к приходу жениха






 

Уже в течение многих веков Церковь называют не­вестой Христа, и этот " титул" в значительной степени основан на притче Иисуса, в которой Он представил Себя, Сына Человеческого, как Жениха, идущего за не­вестой, которая ожидает и готовится к Его приходу:

 

Тогда подобно будет Царство Небесное де­сяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою мас­ла. Мудрые же вместе со светильниками сво­ими взяли масла в сосудах своих. И как же­них замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик": Бот жених идет, выходите навстречу ему". Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Не­разумные же сказали мудрым: " Дайте нам вашего масла, потому что светильники на­ши гаснут'. А мудрые отвечали": Чтобы не случилось недостатка и у нас, и у вас, пойди­те лучше к продающим и купите себе". Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились. После приходят и прочие девы, и говорят: " Господи! Господи! Отвори нам. Он же сказал им в ответ: " Истинно говорю вам: не знаю вас". Итак, бодрствуйте, пото­му что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий» (Матфея 25: 1-13).

Какая славная истина заключается в том, что мы яв­ляемся невестой Христа! Но как мы должны готовить­ся к тому, чтобы встретить нашего Жениха? Как нам поддерживать яркий огонь в своих светильниках, горя­щих на елее Духа Святого? Павел дает ответ на вопро­сы в Послании к ефесянам:

Итак, подражайте Богу, как дети возлюб­ленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное» (Ефесянам 5: 1-2).

 

Павел говорит нам, чтобы мы поддерживали огонь в наших светильниках любовью. Мы участвуем в величайшей любовной истории из всех, что когда-либо бы­ли рассказаны! Как верующие и обрученные с Иисусом, мы должны думать, говорить и поступать, постоянно будучи движимы любовью, обожанием и поклонением по отношению к Нему. Но это не какая-то эмоциональная, " парящая в облаках" любовь. Романтическая любовь, которая демонстрируется на телеэкранах, бледнеет в сравнении с любовью нашего Спасителя и Господа! Это любовь " агапе". Любовь, которую Бог ис­пытывает к Своим детям, и которой возлюбил нас Иисус, является жертвенной.

Любовь " агапе" – это великодушная, бесконечная, безусловная любовь. Это означает любить так, как воз­любил нас Иисус, отдав Себя за нас как жертву, прино­шение " приятное" Богу. Любить других так, как Иисус возлюбил нас, означает любить не так, как мы этого хо­тим, а как Он хочет, чтобы мы это делали. Любовь " ага­пе" не зависит от того, получаем ли мы такую же лю­бовь взамен. Любовь " агапе" исходит из самого сердца и характера Бога, потому что Он есть любовь. " Агапе" – это посвящение, решение любить независимо от обс­тоятельств.

" Это так просто, – говорит Павел. – Просто следуй­те за Иисусом. Если вы не знаете, как быть христиани­ном, просто подражайте Ему. Обращайтесь с другими людьми так, как Он обращается с вами, любите их так, как Он возлюбил и простил вас". Павел писал корин­фянам:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешени­ем, которым Бог утешает нас самих!» (1 Коринфянам 1: 3-4).

 

Дух Святой может побудить нас выразить любовь к другому человеку, даже когда мы проходим через ис­пытания. При этом мы открыты к тому, чтобы в любое время утешать других тем утешением, которое сами получаем от Бога. Мы чутки к водительству Духа Свя­того, чтобы служить другим людям, когда они испыты­вают физическую или душевную боль. Мы становимся для Бога " благоуханием приятным", и Он продолжает нас утешать, когда мы утешаем других.

Когда мы любим других людей и своего Господа, нам важно помнить, что без жертвы, без того, чтобы нам это будет чего-то стоить, невозможно стать для Бога " благо­уханием приятным". Любить других людей не такая сложная задача. Мы ведь можем полюбить тех из них, которых сами выбираем для этой цели, проявляя теп­лые чувства, как нам этого хочется, в подходящее для нас время, в удобном нам месте и при удачно сложив­шихся обстоятельствах. Однако любить всех людей, в том числе и верующих, которые, возможно, очень отли­чаются от нас своей культурой, расой, происхождением, вкусами, нравами и характером, принимая их такими, какие они есть, несмотря на их недостатки, грехи и ошибки, – это большой вызов. Этот вызов состоит в том, что алы должны проявлять к таким людям жертвенную и безусловную любовь, которую дарит нам Иисус.

Мы склонны думать, что у некоторых людей любить Бога или своих ближних получается " естественно". Мы полагаем, что они по жизни милые люди, и нам очень бы хотелось быть похожими на них. Те, кто так думает, обычно используют этот аргумент в качестве оправда­ния своей " нелюбви" к кому-то. Они считают себя сво­бодными от ответственности изменяться: " Просто я та­кой. Так получилось, что я не такой милый человек, как другие. Для меня просто неестественно любить Бога и окружающих. Господь сотворил меня таким, и неуди­вительно, что я не так сильно проявляю любовь, как другие люди". Но Библия говорит очень четко и кон­кретно о том, как нам любить Бога и людей. Иисус учил:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.