Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пасхальная






Иоанна гл. I; Деяние гл. I;

Исход гл. 5, 6, 9, 11, 12, 14, 15.

 

Взойдя на кафедру Братец Иоанн сказал:

Христос Воскрес! Воистину Воскрес! – ответили слушатели, и всеми присутствующими было три раза пропето:

Христос Воскрес!

Чем убедил, чем сотворил Христос? Тем, как говорит сегодняшнее Евангелие от Иоанна гл. 1, 1: " В начале было Слово и слово было у Бога и Слово было Бог. Оно в начале было у Бога, которое было написано через пророков. Все чрез Него начало быть то, что начало быть.

Говорит Иоанн Богослов, который пишет, что в начале было Слово, которое писал Моисей, оно вначале было у Бога и этим Словом было в начале сотворено небо и земля, солнце и луна, все, что мы видим.

Иоанн Богослов также говорит: вначале было слово. Это было одно творение. Теперь другое творение.

До сотворения первого мира был хаос, также когда пришёл Иисус был полный хаос, в древле Господь отделил свет от тьмы, воду от земли, также, когда пришел Иисус отделил правду от лжи - это было смешение. Никак было не разобрать, где есть правда, где есть ложь. За это пришлось пострадать от лжецов, которые говорили: " Не знаем, что нам с Ним делать, его надо смерти предать и убить". И это совершили.

Но Он смертию своею смерть разрушил или попрал. После смерти Его узнали, за что Его убили. За то, что отделял правду от лжи фарисейской.

Чрез это все начало быть, - говорит Иоанн Богослов. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков, т.е. по Писанию был от Девы рожден, по Писанию говорил и целил, по Писанию пострадал. Из Писания выяснял Правду царям, законникам, фарисеям.

Без Писания ни на шаг. Писанием утвердил царство — разделил правду от лжи. Именно, чрез Писание, все люди видели, как Он по Писанию родился от Девы, по Писанию все делал и на нем проводилось Писание то, которое о Нем было написано у пророков.

И свет во тьме светит и тьма не объяла Его, т.е. ложь фарисейская не объяла Его.

Он не присоединился ко лжи, этим дал пример и нам не присоединяться ни к какой лжи.

Был человек послан от Бога, имя ему Иоанн.

Иоанн Богослов пишет про Иоанна Крестителя.

Какое между ими сходство, не скоро разберешься, как будто это одно, но видим есть небольшая разница в сходстве их.

Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о свете, - т.е. о слове Христа, дабы все уверовали через него - чрез его проповедь, - говорит Иоанн Богослов, про Иоанна Крестителя.

- Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о свете, т.е. о Христе.

Симеон сомневался в том, что Дева родит.

Об этом было написано у пророков: " Се Дева во чреве примет, и родит Сына, и нарекут имя ему Еммануил, что значит " С нами Бог".

Он в это верил, что может родиться Богочеловек, но только от жены, а не от Девы. Хотел счистить это место, хотел поставить жена, но Ангел удержал его руку и сказал: Ты не умрешь до тех пор, пока не увидишь Деву с младенцем. Это был факт. В наказание ему была дана долгая жизнь, и это был факт, жил триста семьдесят пять лет, за то, что не поверил, как написано у пророков о Деве. Он читал, переводил книги, но Девы с Младенцем не видал, не мог верить. Но когда увидел Деву с Младенцем, то вспомнил, как написано, так и совершилось.

Тогда сказал: " Ныне отпущаеши раба Твоего Владыко по глаголу Твоему с миром".

Был свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир-Слово Христа..

В мире был, и мир чрез Него начал быть и мир Его не познал. А кто не познал в то время? Священники, книжники, законники.

Они заболели - Своего не познали.

Если бы была надежда на выздоровление Ирода, священников, законников, то они не потонули бы в крови.

А теперь есть надежда на их выздоровление? Нет, они так же тонут в крови. Наука Евангелия приходит к своим, и они ее не узнают.

От чего это случилось, видно из того, когда ни придешь к нему: все золото, серебро считают. На этом помешались.

Вот Он и говорит: пришел к своим и свои его не признали, не хотели слышать, что говорил им Христос и Пророки, им это было не нужно.

Если хочешь поговорить с заболевшим, с умалишенным, но он не понимает твоих речей потому, что они не Богословы, им это не нужно, и они с этим не знакомы. Вместо Богословов сделались чернословами, блудословами. Говори ему что-нибудь из Писания он не понимает. Отчего? Потому что ему не нужно Бога-Слово, ему нужно блудное слово и он его отлично понимает. Один намек понимает, что сказал о грехе, а Слово Божие ясно говори ему и он не понимает.

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, т.е. стали называться христианами из них устроилось царство, как в России христиане, также в Германии, Англии, Америке и много таких царств, которые называются христианами.

Но теперь только одно название осталось - христиане, а что учил Христос - ни-ни; говори ему о Христе и он не узнает своего, говори ему о золоте, серебре: банках, о процентах - он это понимает. Из этого видно, что заболел умом, только барыши считает, на этом помешался. Ясно, что заболел.

Говори ему Слово Божие, он не понимает, но всячески обзывает, говорит: это хлыст еретик.

Если видит в гармошку заиграл - вот это я понимаю. Сумасшедших таких больных, всегда гармошкой развлекают. Если ему сказать слово, он не понимает.

Весь мир умалишенный, страдает, как пред потопом страдал.

И в настоящее время он этой же болезнью страдает. Кто его исцелит? Тот, Который мир сотворил. Но они его не признают, говорят: Это само собою произошло, говорят - это Природа. Я согласен, пусть природа, но эта природа вредит тебе, вместо тепла - холод, вместо дождя - засуха, все сгорело, ничего не выросло. Почему, отчего? Природа вредит, наказывает людей. Они Бога не понимают, и понять не хотят. Ему навязывают, он не хочет слышать, поэтому отымается уже то, что сотворила природа.

Она вредит тебе, потому что пришел к своим и свои Его не признали. А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божьими, т.е. христианами.

Первые христиане пришли ко Христу, приняли Его учение, а ученые люди говорили: Вон Он их как обманул, стоят как бараны глупые в воде, а я ученый, книжник, законник разве могу это сделать, и смеялись над ними говоря: Смотри! Он их как баранов загнал и моет в воде".

Хорошо знаете, для того, чтобы очиститься от грязи, сначала надо вымыться, смыть грязь.

Поэтому вымытые, очищенные люди признают Бога.

Первый мир смыл всю грязь водою, всех тех, которые не знали Бога. Только один знающий Бога Ной остался.

Все знают, что прежде чем помолиться, надо вымыться. Значит с водою вся грязь ушла, остался один Ной с семейством.

Иоанн Креститель всех грешников погружал в воде, этим напоминал, как первый мир утонул, также и вы утоните.

— Покайся. Исповедуй грехи свои!

Суд Божий пришел!

Все мытари, грешники поверили Ему и говорили: что нам препятствует окреститься в воде, ради того, чтобы простились грехи. Ведь не деньги платить.

Это гораздо легче, чем вола, козла, верблюда за грехи тащить священнику.

Вот там пришел называемый Иисус, пойдем к Нему. Он все грехи простит, только стоит погрузиться в воду - признать свою вину.

А Он, когда держал их в воде, в это время напоминал им, как первый мир утонул в воде, за эти грехи и вы утоните в крови.

- Покайся! Оставляй свои грехи, как грязь в воде, а сам выходи чистым, как Ной из ковчега.

Все мытари, грешники поверили Ему: Да, правду Он нам говорит. Зашли в воду и покрестились.

А фарисеи над этим крещением смеялись, хохотали и говорили: для чего то в воду их загоняет, только обманывает народ. Но каким людям лучше жилось? У книжников, законников, фарисеев разрушилось царство.

Христос пришел к своим, но они обезумели, напали на Него, как сумасшедшие, чинили Ему всякие обиды словом и действием.

А кто же это па Него нападал?

Цари, священники, фарисеи, законники, они как безумные набросились на Христа и Иоанна Крестителя. А вы хорошо знаете, если видят безумного, сейчас же на него одевают смирительную рубашку с длинными рукавами завязывают руки назад. Бывает так? Точно также было и с Иудейским царством, пришли римские штыки на этих всех безумных иудеев надели смирительную рубашку, и уничтожили их царство.

Царству Ирода, священников, фарисеев, пришел конец за то, что они тех людей, которые приходили, говорили им Правду Евангелия, они их убивали камнями и называли обманщиками, сектантами, еретиками.

Пришло время, какою мерою мерили и им отмеривается и их так - же называют обманщиками.

И ныне пришел всеобщий штык, на них накинули смирительную рубашку.

— Как вы скажете? Так, - ответили слушатели.

А теперь не знают, что делать? Да опять надо делать все тоже, что учил Моисей, Авраам, чему учил Христос. Он устроил царство своим учением. На этой почве можно объединить народ на религиозной почве. В несчастии своем люди всегда объединялись, но за лицемерие, обман, всегда люди погибали, как в первом мире, в Содоме и Гоморре, как Фараон с мудрецами своими погиб, так Ирод с книжниками, фарисеями погиб и ныне также погибают от меча и моровой язвы.

Это все люди возьмут на учет и скажут: как бы нам не погибнуть за такие же дела.

Вот тогда они узнают, что им делать? А вот что, любить ближнего. Не любящие ближнего погибали, и ты если не будешь любить - погибнешь. Покайся! Грешны! - восклицают слушатели.

Пришел к своим и свои Его не приняли, - говорит Иоанн Богослов.

Свои не узнали, золото, серебро считали, на нем помешались.

А кто же принял Его? Хромые, слепые больные, вся беднота приняла Его, а фарисеи Его укоряли: говоря, что вся беднота у Него собралась. Он друг мытарям и грешникам, зачем принимает их.

А он говорил им: что не здоровые имеют нужду во враче, но больные. И эти бы не пришли, но несчастье, болезнь заставила прийти к Иисусу. И когда пришли, Он их всех исцелил своей проповедью. Открыл им ум разумения, сделал их разумными. Они могли отличать правду от лжи, истинных молитвенников от лжецов: чрез Его проповедь.

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими - из них устроились государства, которые, не от крови, не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились, т.е. от Слова Христа. От проповеди Его родились.

Когда люди увидят такое духовное рождение, они поймут, как надо рождать.

Мы видим Авраама, у которого до старости лет не было детей. Это Вам известно. Если бы были дети у него в молодости, то они может быть были не таковы. Когда же отчаялись говоря: что мы теперь стары, не было детей, наверно и не будет.

Вдруг явился Исаак. И это был рожден не от плоти и крови, потому что когда жили по плоти и крови, тогда не было у них детей. Но когда скорбели, молились, просили Бога и постились - родился Исаак, кроткий.

Из этого поймут, как рождаются люди от Бога и поймут как родятся по плоти. Которые родились от похоти, творят похоть. Которые рождаются от духа, творят дух. Эти были не причастны к злым делам, у них была одна чистота, чисты дети.

Так же от престарелых родителей родился Самуил, Иоанн креститель и Дева Мария.

Они были престарелые, у них родились постники, молитвенники. И это еще не все, сила Божия, т.е. Бог творит в природе что-то непонятное.

Как мы видим, Дева Мария в молодых годах родила Иисуса. Что же это такое?

То были старые люди, рождали выдающихся людей. Это была молодая девушка, не должна бы рождать.

Но должно было исполниться, как написано: Не имея мужа, родила Сына. Многие сомневаются, но опровергнуть этого не могут.

Хорошо знаем, что духовные люди рождали без мужа, как птицы приносят жаровые яйца без петуха.

В природе есть много скрытного и то, что могут рождаться и без мужа, и эти люди не причастны к греху. Которые родились от духа, сколько их не было, их нельзя сравнить с плотскими людьми. Это были пророки.

У них была одна правда и истина и они никогда не могли ладить с лжецами. Это есть тайна их рождения. Сами супруги это не понимали. Бывает сколько лет живут вместе и не имеют детей. Другие удивляются: почему у них нет детей? Нередко через это пускаются в разврат, раз от тебя нет детей, я найду другого, через это творят блуд.

Авраам также обвинял Сарру, что от неё не было детей и с согласия жены взял другую, кухарку, или сказать фрейлину свою. Но от нее родился буйный Измаил. Господь сказал: Изгони эту кухарку с сыном ее, потому, что он убьет кроткого. Исаака, как Каин - Авеля. Изгони его, он будет обижать Исаака.

Видим таких людей, которые родились от плоти, от змея соблазна, который съел запрещенный плод - он убийца.

Теперь понятно, что есть рождения человека. Это есть тайна Божия.

Если Господь не будет производить Свое творение, ничего не будет. Напрасно будут жить, у них не будет детей, а если будут от плоти, от похоти, то они не рады будут своим детям, они перегрызутся и отца схватят за горло, скажут: давай нам денег на пьянство. Они не рады будут своих детей и скажут: если бы мы знали, то народу лучше задавили.

Говорят так? Говорят, - ответили слушатели.

Поэтому, что эти люди никогда не молились, не постились, не воздерживались от вина.

Наоборот говорили: мне нужно выпить вина, и даже грудного ребенка поили, еще во чреве его спаивали вином.

Поэтому потомство получали алкоголиков.

Когда будут знакомы со священным Писанием, они поймут отчего их дети страдают, они этого делать не будут, будут поститься, воздерживаться, тогда и дети их будут святы. От пьяницы рождаются - пьяницы, от поста, молитвы рождались - Пророки.

Все знают откуда является потомство алкоголиков и ученые люди говорят, что чрез пьянство, блуд, должны выродится люди.

Земная наука и та к этому приходит.

Все выдающиеся люди, которые свято жили и дети их жили свято, были проповедниками, воздержными людьми, и таких людей ищут днем с огнем. Будем вникать в Слово Божие, научимся и ныне жить так, как жили в древле правдой.

И слово стало плотию и обитало с нами полное благодати и истины и мы видим славу Его, как Единородного от Отца. Многие видели эту славу, но не исповедовали ради страха иудейского.

Многие веровали во Христа, но не исповедовали ради фарисеев, а то над ними смеяться будут, скажут: что и ты замонашил?

О Христе заговорил, теперь ты нам не компаньон, с тобой не спеть, ни сплясать, ни выпить, ни сыграть, ни чекнуться стаканчиком, теперь говорит, ты мне враг.

Но эти люди врагами никогда, никому не были, они приходили для спасения народа.

Но их считали врагами.

Иоанн свидетельствует о Нем и восклицая говорит: сей был Тот, о котором я сказал: что идущий за Мною, стал впереди меня, потому что был прежде меня.

И от полноты Его, все мы приняли благодать на благодать. Ибо закон дан чрез Моисея благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

" Бога не видел никто никогда, Единородный Сын Сущий внедре Отчем, Он явился".

В нем все увидели Бога. Во всех кротких, воздержных увидят Бога. Они Его найдут там, как Он говорит: " Я был голоден и вы Меня не накормили. Я был наг и вы Меня не одели. По елику не сделали это моим меньшим братьям, то не сделали и Мне. И скажут Ему в ответ: мы не знали, что Ты был в голодных, раздетых, а раз вы не послужили Моим меньшим братьям: не накормили, не напоили, не одели - значит Мне не послужили, Меня не накормили, не одели, отойдите проклятые в огонь вечный.

Хотя существующая власть не признает Бога, а бедных, голодных старается накормить, нагих одеть. А Господь говорит: это Меня накормили и одели. Так есть написано и ты не можешь сказать, что ты этого не знаешь.

Из этого видим, хотя они Бога не знают, но Божии дела делают, вот тут и узнают кто в Бога верит. Раз они так научены, потому что они не знают Бога, но придет время они узнают, что ими владел Бог.

Если кто воюет за капитал, за богатых - рогатых, то ими владеет дьявол, если воюет за бедных, то ими владеет Господь.

И вот свидетельство Иоанна: когда иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить Его кто ты. Он объявил и не отрекся, и объявил, что я не Христос. И спросили его: кто же ты - Илия? Он сказал: нет! Сказали ему: кто же ты? Чтобы нам дать ответ пославшим нас. Что ты скажешь о себе самом?

Он сказал: я глас вопиющего в пустыне, исправьте путь Господу, как сказал Пророк Исайя. Вот я кто, как сказал пророк Исайя.

Он основывался на Исайи. Когда Исайя проповедовал, говорил, то иудеи распилили его деревянной пилой. Когда пришел царь Вавилонский, то камня на камне не оставил от их царства, ни храма, ни вилок, ни ножей, ничего. На что вам храм, только напрасно ходите топтать дворы Мои. Послал царя Вавилонского взять от них все богатства из храма их и изгнать всех царей, священников из царства их.

Когда они попали в плен царя Вавилонского, тогда раскаялись и заплакали, а правду нам Исайя говорил, а мы распилили его деревянной пилой, а он проповедовал нам правду.

Когда раскаялись, опять им все возвратилось, получили царство, храмы, богатство. Это было и ныне это есть. Это не новое.

Иоанн Креститель пришел приготовить путь к Господу, книжники, фарисеи портили путь к Господу, именины у царя Ирода справляли. Сейчас молились, в храм ходили, и после храма, на бал к Ироду отправились.

Вот, что тогда делалось, там балерина Иродиада плясала, они подхлопывали ей за то, что хорошо пляшет, поет - ей надо бриллиантовый подарок подарить, да получше покормить, чтобы повыше прыгала, а Иоанну Крестителю за проповедь голову отрубить, потому что он о нас все худое говорит: не делай худое и о тебе никто худо не будет говорить.

И они спросили его, что же ты крестишь, если ты не Христос, ни Илия, ни пророк?

Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде, но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. Он то идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его и Он будет крестить вас Духом Святым и огнем и еще кровью и мечем.

Ныне всех перекрещивают в купели кровавой. За что? Не делайте того. Говорят: да неужели люди исправятся, этого нам никогда не дождаться. Когда на гробах люди пляшут, они никогда не исправятся.

Нет! Исправятся. Ни правда, с голоду много не напрыгаешь, нет, нет.

Теперь мы видим из Писания, как людей в крови перекрещивают, если бы об этом не было записано, то сказали это новое, но как перекрещивает, как погибли тогда и ныне погибают.

Но дело в том, тогда Иоанн Креститель напоминал им, а ныне молчат за что эта погибель. Все обвиняют друг друга. Нет обвини сам себя, тогда никакой штык не коснется тебя, если будешь делать правду. Теперь многие обижаются, говорят: вот до чего дожили, что церковные драгоценности стали отбирать, многие спрашивают Меня, как Вы Братец Иоанн на это смотрите? Я говорил и скажу: " разве священники не видели таких людей, например: у отца было шесть, семь человек детей и они все прожили, ничего не осталось. Осталась последняя икона, которую понесли продать, или заложить в ломбард.

Священники об этом молчали, но голод заставил отца со святыней расстаться, дабы накормить малых, голодных детей. А это разве не отцы? А этот народ, разве не их дети? Но это еще не все. Хорошо знаете, первое время христианская церковь была бедна, и иконы писались просто на холсте, на досках. Каждому хотелось сохранить на память фотографию Пророков, Христа, Апостолов. И это должно быть, потому, что мы не имеем свою фотографию, или родных, знакомых, когда умирают оставляют на намять.

Конечно кому дорого, тот чтит, а для кого не дорого, тот бросит. Поэтому первое время не было золотых, серебряных риз на иконах, были простые изображения на холстах, на досках, поэтому никакой вор не воровал их. Никакой жулик не приходил в храм лицемерно кланяться для того, чтобы отковырнуть бриллиантовый камешек. Когда же стали иконы украшать в золото, серебро, бриллианты - все эти старинные иконы вы в любой церкви найдете, целые штабеля друг на друге лежат на чердаке, их кошки обливают, и голуби пачкают.

Вот из этой партии ко Мне и попала такая икона " Господь Бог Саваоф". Мы ее отмыли, которая находится в зале на ст. Обухове, Вы видели?

Видели, - ответили слушатели.

Она и будет теперь судить за подобные дела. Вот я всегда собирал такие. Для меня каждая картинка, образок, - есть чудотворные.

Бывает итак: купит золотую или серебряную икону и говорит: вот эта хороша икона, а старую не знаю куда деть, если бросить, то совесть мучает, ну ладно не годится Богу молится, годится горшки с молоком покрывать. А это есть кощунство, а за такое кощунство приходится расплачиваться кровью.

Это так не прошло, если бы не было голода, наказания - это и есть и оставшийся народ после этого скажет: довольно украшать золотом, серебром лики святых, а будут просто писать на дереве, холсте, тогда и воров не будет и храм охранять не нужно будет.

Все двери отворят, верующий придет приложится, а неверующий не пойдет, там ему делать нечего будет. Может не так сказал?

Так, спасибо Дорогой Братец, - отвечают слушатели.

Меня спрашивают: скажи Братец, как ты к этому относишься? Вот какое мое отношение: Я держу и почитаю фотографию всех святых, но не держу фотографию проклятых, которых проклял Господь за то, что Я был наг и вы не одели меня, даже раздели. Я был голоден и вы не накормили Меня, но еще отняли последний кусок хлеба " Отойдите от Меня проклятые в огонь вечный, уготованный дьяволу.

Вы за кусок хлеба Меня раздели. А для тех людей, которые кормят, одевают, Он приготовил царство, которые служат бедным, меньшим братьям.

Хотя есть люди Бога не знают, но из этого можно узнать, кто тут в Бога верит. Тот - ли который не знает Бога, а делает по Божьи, так вы но делам узнаете их.

Не снимают с терновника - смоквы и с репейника - виноград. По делам узнаете их и скажите: Христос Воскрес!

Воистину Воскрес! - сказали слушатели.

Да воскреснет Бог и расточатся все враги его и исчезнут, как дым. И мы видим, люди как дым исчезают, тают, как воск от огня.

Был толстый, жирный, теперь одни сумки, мешки под подбородком болтаются. Раньше согнуться не мог, а теперь изуродованный - иссох, как воск тает от огня, потому, что жил для себя: на него сто человек работали, а теперь истаял, как воск. Это слово воскресло, но этого в настоящее время не понимают люди. Богу молились, а что делали - рабочих расстреливали, а золотопромышленников защищали.

Верили ли они Богу? На существующую власть говорят, что она в Бога не верит, но она его не знает. А я скажу Вам, что вы хорошо знаете: та веревка-бич, которая была в руках Господа, понимала ли она, что она в руках, когда ходила по голове фарисейской, торгашеской, понимала ли она, что она в руках Господа.

Так и власть существующая не понимает, что она в руках Господа. Но она так против не идет, говорит, как хочешь молись.

Эта веревка не вредила Христу. Говорит: веруйте, молитесь, как хотите, как знаете, но она служит в наказание торгашам, лжецам.

Я говорю по существу, раз вы спрашиваете меня обо всем этом. Если я буду с одним человеком говорить, может получиться спор, шум. Вот в таком положении приходится выяснять, я думаю, что вам понятно?

Понятно! — ответили слушатели.

Нельзя сказать, кто суть в Бога верующий, кто неверующий. В то время книжники, фарисеи молились, в Бога верили, два дня в неделю постились, десятую часть отдавали из того, что приобретали, говорили: я не таков, как вот этот мытарь пошел оправданным, а фарисеям была позорная смерть.

И было пропето: Христос Воскрес...".

" Воскресение день...". После пения Братец сказал:

Воскресло слово то, что говорил Христос.

Делается то, что написано. Эта история повторяется: дабы люди прожили тысячу лет и не сказали, что это новое.

Нет! Это было и об этом записано, что это будет. Ныне видим оно воскресло.

Вот я напомнил вам Евангелие и еще напомню из Деяния Апостола Павла гл.1, ст.1:

Первую книгу написал я к тебе Феофил, это не вам, а Феофилу.

К нам – сказали слушатели.

Братец продолжает читать: о всем том, что делал Иисус и чему учил от начала и до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеление Апостолам, которых Он избрал, которым и явил себя по страдании Своем в продолжении сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием, что Оно строится здесь, на земле, а священники говорили, что Царство Божие там на небе.

И собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца. О чем вы слышали от меня.

Не кидайтесь туда и сюда, но ждите, что обещано вам и получите.

— Спасибо, Дорогой Братец! - говорят слушатели;

Человек хочет что-то от Бога получить, а сам крадет, лжет обманывает, на голодном выторговывает, и еще хочет от Бога получить.

Таким лжецам была позорная смерть в иудействе, таким лжецам позорная смерть и в христианстве.

Первые христиане этого не делали, но ждали обещанного, что обещал Он им и получили, а лжецы получили огонь, меч, и голод.

Все те люди, которые ищут правду и любовь к ближнему, они не отлучатся никогда от правды, не будут волноваться, но будут устраивать свой коллектив по примеру первых христиан, которые ожидали и получили, об этом есть написано.

И я в Писание крепко верю.

Если весь мир восстанет на меня - Я не устрашусь, если Писание оправдывает меня, - также если весь мир будет подхваливать меня, - Я ему не поверю, если Писание будет укорять меня.

Это было, Христу сегодня кричали: Осанна!

Осанна! А завтра кричали: распни, распни Его!

Поэтому людям нельзя верить, а только можно поверить Святому Писанию - Оно тебя не обманет.

Иисус Христос оживил собою Писание говоря: да сбудется Писание, делят ризы Мои и об одежде Моей метают жребий."

На него говорили что Он присваивает к себе всё Писание потому вы так делаете, да сбудется Писание: " Оценим ценою неоцененного за тридцать серебрянников", об этом есть написано.

Но фарисеи говорят, что Он говорит написано, а Я вам, как написано, так и сделалось.

Он собою оживил все Писание. Когда висел на кресте, то сказал: жажду: Один из воинов взял губку, намочил в уксусе и подал Ему: на злодей На него говорили, что Он присваивает к себе все Писание, попей, довольно обманывать публику. Если ты пророк, то сойди с креста, спаси себя самого.

Когда Он испил, то сказал: совершилось. Напоили уксусом, как написано. И в настоящее время все Писание совершается на человеках.

На чем же нам основываться. Если Иисус основывался на Писании и проводил Писание в жизнь, но чем же нам заняться?

Он дал пример. Жизнь Его, есть жизнь человеков. Если пойдем по Его следам и будем делать, как Он учил, мы достигнем себе жизни.

Ибо Иоанн крестил водою, а вы чрез несколько дней после сего будете крещены Духом Святым.

Посему они сошедшись, спрашивали Его говоря: Господи, не в сие ли время восстанавливаешь Ты царство Израилево?

Народ чувствовал, что должно быть царство вместо иудейского другое. Не смотря, что Его убили, распяли, это не важно, но что учил Иисус это воскресло.

Это они все сделали, причинили смерть, но смертью своей победил смерть фарисейскую. Тогда узнали за что Его распяли, только за то, что сделал слепых видящими, хромых ходящими, нищие благоденствовали, были никому не нужные - сделались, разумными, полезными для всех людьми.

— Спасибо! - сказали слушатели.

Он же сказал им: не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положит в своей власти, но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святый и будете Мне свидетелями в Иерсусалиме, и во всей Иудеи и Самарии и даже до края земли.

Примите, силу, какую силу? Примите слово Его, это есть сила и проведи Его в жизнь.

У нас приняли слово торгашей, если денег дашь, я поговорю, а если не дашь не буду говорить. В этом нет силы, если с банкиром я поговорю, а с бедным - чего с ним говорить, у него нет ничего, тут нет силы. Вы примите силу и будете свидетелями до края земли.

Ныне мы видим свидетельство - разрушилось иудейское царство, так же разрушается и христианское лицемерие, в этом есть сила, оставшиеся люди увидят, покаются и скажут: Христос Воскрес!

Воистину Воскрес! - отвечают слушатели.

Сказав сие, Он поднялся в глазах их и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи галилейские, что вы стоите и смотрите на небо?

Сей Иисус вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.

Что же это значит? Таким же образом, как Он полетел, так Он будет слетать?

Я вам скажу. Он придет таким образом по Евангелию. Я был голоден и вы Меня не накормили. Я был наг и вы Меня не одели, за кусок хлеба раздели.

Вам известно, когда ездили на юг со своими вещами обменивать на хлеб, их там раздевали, а теперь с юга едут с этими вещами на север - сюда за хлебом.

Говорят: простите нас, когда у вас был голод от разрушения войны, то вы ездили к нам, а теперь у нас земля не дала плода, все выгорело, мы приехали к вам обратно. Какою мерою мерили, такою и им отмерилось.

Суд Божий пришел: как царям, архиереям, кабатчикам и бедным, которые во имя Христа ходили куски собирали, кабатчикам продавали, а кабатчики свиней кормили, это была такая нищенская профессия. И этим пришел суд, без суда никто не обошелся, все получают награду, как в древле страдали и теперь приходится страдать таким же образом.

Он приходил и приходит к народу - Слово Христа. И когда примут Слово Христа, то весь народ будет храмом, как Он сказал: Я вселюсь в них и буду их Богом, а они будут Моим народом.

Евангелие будет лежать на скрижали сердца человека. Каждый человек будет руководствоваться законом Евангелия. Не будет обижать ближнего своего.

Из этого он будет знать, что фараон с мудрецами погиб, Содомские и Гоморские города истребились, первый мир погиб в воде. Он это будет помнить и стараться больше этого не делать, так как чрез это люди погибали.

Кажется все люди ходили в храм, слышали, как читали Евангелие, но не делали, поддерживали кабатчиков, но не ревнителей Евангелия, поддерживали богатых, но не бедных, и что из этого чтения было пользы.

Таким образом, Христос приходит, как Он приходил строить царство. И теперь пришло учение Иисуса осудить и устроить царство. Тогда люди увидят и поймут, что это суд Божий совершается, тогда скажут: Христос Воскрес!

Все присутствующие запели: " Христос Воскрес..." и " Воскресение Твое Христе Спасе...". После пения Братец продолжает Беседу:

Люди хотели сделать чистое сердце одними молитвами, и не вычистили. Природа послала, или вернее сказать, Бог послал - Христос, римские штыки, которые разогнали всех лжецов, жрецов и кабатчиков.

Под влиянием проповеди Христа и Иоанна Крестителя, пришли к покаянию без штыка только больные, хромые, слепые, мытари, пьяницы. И уже пьяница не стал пьянствовать, блудница стала жить честно, законно. Мытари, которые собирали подати с народа в десять раз больше, чем полагалось, когда услышали проповедь Иисуса, оставили это грязное дело - пошли за Христом.

Я лучше другим чем-нибудь займусь, я больше не буду так жить, чтобы от меня плакали, дабы секира не зарубила.

А книжники, законники, священники смеялись над ними: вот дураки поверили самозванцу Иисусу. Мы по крайней мере рукоположенные Богом, Богом поставлены. Иди к нам в храм, мы тебе все грехи простим. Доход, - вола к нам принесешь.

Нет. Довольно, мне надо совершенно переродиться и жить по другому, как учил Христос. Из мытаря сделался Апостол Матфей, был мытарь, грабитель - сделался проповедником правды, который написал Евангелие, стал проповедовать, очищать сердца людей и приводить к покаянию.

Одной кровью тельца нельзя очиститься, непременно нужна проповедь, которая очистит сердца людей.

Когда эти мытари, грешники, увидели наказание, то говорили сами себе, ударяя в грудь: я никогда этого делать не буду, дабы мне не сгореть в огне, не утонуть в крови.

И когда так раскаются, тогда этого огня, крови не будет. В настоящее время весь мир заговорил о всеобщем разоружении, тогда вот и настанет царство Божие на земле. Все люди будут жить по Божии и ныне к этому идет дело и это время уже недалеко.

Христос Воскрес! Воистину Воскрес! - ответили слушатели.

Поэтому Христос Воскрес; но люди не понимают о Его воскресении; одни верят; что Христос Воскрес, а другие не верят, что Он воскрес. Теперь ты бы не поверил, да не можешь не верить и отрицать, потому что видишь - учение Его воскресло.

Все люди хотят увидеть, вот, когда из могилки кто бы воскрес, вот тогда я уверовал бы. Сам видит сколько воскресло из земли людей, таких же, какие были раньше, злых и добрых и не верит этому.

Он хочет вот того, чтобы посеять в земле зерно и оно опять воскресло для него. Он не удовлетворен тем, что от этого посеянного зерна выросло сто зерен таких же, он в это не хочет верить.

А ему вот нужно, чтобы это самое зерно воскресло, которое он похоронил в землю, от которого выросла такая же пшеница. Если посеял редьку, подобно ей, вырастает другая. Нет говорит, мне надо ту, которую сеял, да и эта выросла, такая же горькая, какую ты сеял, такая же выросла. И он не верит. Нет, говорит, дай мне ту, которая померла, -что ты с ним будешь делать.

Воскресли и такие же торговцы, по чьим головам ходила веревка-бич Христа и ныне она ходит по таким же торговцам и люди говорят, это не суд Божий. Но если ты видимому не веришь суду, который ныне совершает Господь, то как поверишь в невидимый, который когда-то еще будет.

Ты видишь, как ты изгнан из рая, и ты об этом тоскуешь, пожил бы я по старому. Но этого тебе, как ушей своих не видать. Сперва удали ложь, проведи слово Евангелия в жизнь, тогда у тебя будет рай Едемский, сады, всякие злаки, как у Адама будет всего много.

И было пропето: " Приидите, пиво пием новое..." После пения Братец сказал: точно вы с каким то хорошим регентом спевались, научились так хорошо петь.

Это надо за две недели спеваться, когда приготовляются к празднику, а вы не спевались, так хорошо спели.

Спасибо Тебе Братец, это Ты нас так научил, - сказали слушатели.

Первые христиане пили пиво новое-чудоемлемое, но нам вместе этого чудодеемого подложили " Ивана Дурдина". Они до того напились, что и своих не узнают.

Первые христиане пили такое пиво, от которого не теряли рассудок свой.

Такое вино Христос сотворил в Кане Галилейской, таким вином развеселил всех. С этим пивом встретили праздник Апостолы, которым напоили все народы, так что эти люди ничего не считали своим, у них было все общее. С этим пивом они устроили рай на земле.

От Иерусалима до Константинополя были ячейки, был рай-сады. Эту землю архиерейскую, фарисейскую получили первые христиане, когда пришли римские штыки, которые им отдали эту землю. Пусть они работают и нам с ними будет хорошо, потому что по их закону грешно торговать, по их учению грешно убивать, вот мы им и отдадим землю. У них будет молоко, мед, лен, шерсть. С ними и нам будет хорошо жить.

Вот как они устроились, кругом более тысячи верст, квадратом от Иерусалима до Константинополя, от острова Кипра до Рима - насаждались общины или коммуны первых христиан и ныне к этому идет дело.

Когда первое время устраивались монастыри, то корешками и корою питались. Когда зашли туда 18-ти пудовые архиереи, их ныне метлой выметают. Если бы этого не было, но это есть, из этого люди поймут, а некоторые скажут: вот Братец против монастырей идет. Нет, нет, я против 18-ти пудовых, а раньше в монастырях были труженики, когда начинались первые общины. Они наладили, устроили рай на земле, сады, храмы, монастыри. К ним туда приходил народ отдыхать душою и говорил: вот где рай!

Когда явились 18-ти пудовые, явились пьянство, карты, говорят Бог простит. Нет, не простит. Но когда иудеи и христиане опять будут Израилем, поверят Христу, не будут с Богом обманывать, не будут делать ложь, скажут за ложь карал Господь и будет карать.

И скажут с ложью боролись пророки, Авраам, Моисей, Христос, Апостолы и Отцы церкви и теперь с ложью борются, за ложь расстреливают, дабы скорее ее уничтожить.

-Когда лжи не будет, тогда сад Едемский - рай будет. Когда люди справедливо будут жить по Евангелию, они будут жить, как Адам в раю. У него были там животные, птицы, звери, цветы, плодовитые деревья, рыбы и все что сотворила Природа, подобно Адаму и мы будем пользоваться.

Вот напомнил вам Пасху христианскую, если не затруднительно еще выслушайте, напомню вам Пасху Израильскую-еврейскую из книги Исход гл.5:

" После сего Моисей и Аарон пришли к Фараону и сказали ему, так говорит Господь Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне праздник в пустыне, но Фараон сказал: кто такой Господь чтобы я послушался голоса Его и отпустил сынов Израилевых - я не знаю Господа и Израиля не отпущу.

Вот какой был Фараон, какой там Бог, я никакого Бога не знаю. И Господь сказал: раз ты не знаешь Меня и Я тебя не знаю и утопил его в воде, и теперь незнающие Господа тонут в крови. Если не утопали бы, Я ничего не сказал бы.

Это в 5-й главе Исход, прочитайте и узнаете в чём состоит Пасха. Это для того написано, чтобы впредь не повторялось.

Они сказали Ему: Бог евреев призвал нас к тебе, отпусти нас в пустыню на три дня пути, принести жертву Господу Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечем - огнем.

И сказал им царь Египетский: Моисей и Аарон, для чего вы отвлекаете народ мой, от дел его, ступайте каждый из вас на свою работу.

Какую-то Пасху им надо, для чего-то молиться им надо. И сказа Фараон: вот народ в земле сей многочисленен и вы отвлекаете его, от работ его. И в тот же день Фараон дал повеление приставникам над народом и надзирателями говоря: не давайте впредь народу соломы для делания кирпича, как вчера и третьего дня. Пусть они сами ходят и собирают себе солому, а кирпичей наложите на них тоже урочное число, какое они делали вчера и третьего дня и не убавляйте.

Они праздны, потому и кричат: пойдем принесем жертву Богу нашему.

Какого-то Бога нашли, дать им больше работы, чтобы они работали и не занимались пустыми речами. Какому-то Богу молиться хотят, Пасху праздновать. Они работать не хотят. Вот какой был тогда Фараон, это было раньше, об этом записано.

И вышли приставники народа и надзиратели его и сказали народу, так говорит Фараон: не даю вам соломы, пойдите сами и собирайте, где найдете, а от работы вашей ничего не убавляется.

И рассеялся народ по всей земле египетской собирать жниво, вместо соломы.

Приставники же принуждали их выполнять урочную работу свою каждый день, как и тогда, когда была у вас солома, а надзирателей из сынов Израилевых, которых поставили над ними приставники Фараоновы били говоря: почему вы вчера и сегодня не изготовляете урочного числа кирпичей, как было до сих пор?

И пришли надзиратели сынов Израилевых и возопили к Фараону говоря: для чего ты так поступаешь с рабами твоими соломы не дают нам, а кирпичи говорят делайте. И вот рабов твоих бьют, грех народу твоему.

Я не признаю никакого греха. Вот какой был Фараон. А как об этом надо напомнить или не надо?

Народ хотел помолиться, пасху совершить, а Фараон на них разобиделся; они про Бога сказали, а их больше угнетать стали.

Они говорили, грех вам за это будет, но он сказал им: праздны, праздны вы, поэтому и говорите пойдем принесем жертву Господу.

Когда же они вышли от Фараона, то встретились с Моисеем и Аароном, которые стояли, ожидая их, и сказали им: да видит и судит вам Господь за то, что вы сделали нас ненавистными в глазах Фараона и рабов его и дали им меч в руки, чтобы убили нас.

Что вы сделали с нами. Нам раньше хотя солому давали, а теперь, как помянули про Бога и соломы не дают, посылают жниво собирать, лучше бы мы о Боге не вспоминали.

И обратился Моисей к Господу и сказал: " Господи! Для чего Ты подвергнул такому бедствию народ сей, и для чего послал меня и дал мне этот народ?

Ибо с того времени, как я пришел к Фараону и стал говорить именем Твоим, он начал хуже поступать с народом сим: избавить же ты не избавил народа Твоего.

Когда не упоминали о Боге - они тогда не знали, а когда напомнили - они тогда хуже стали поступать с нами. Это 5 глава Исход, каждый может прочитать в уме своем, чтобы не забыть прочитать дома.

И сказал Господь Моисею: " теперь увидишь ты, что Я сделаю с Фараоном."

Не сделал - ли Он тоже самое в настоящее время с царями, что было с Фараоном, с Иродом, то и с этими царями за угнетение рабочего класса.

И сказал Господь. Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве и вспомнил завет Мой.

Итак скажи сынам Израилевым: Я выведу вас из под ига Египтян и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими и введу вас в ту землю, о которой Я клялся, подняв руку Мою Аврааму, Исааку, Иакову и дам вам ее в наследие - ту землю, в которой течет молоко и мед.

Я Господь! - Моисей это пересказал сынам Израилевым, но они не послушали его, по малодушию и тяжести работ.

И сказал Господь Моисею говоря: войди, скажи Фараону, царю египетскому, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей.

И сказал Моисей пред Господом говоря: вот сыны Израилевы не слушают меня, как же послушает меня Фараон?

Моисей стал жаловаться Богу, что сыны Израилевы не слушают, говорят, что он смущает нас, а Фараону стал говорить, он сделался еще хуже.

И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на Фараона и на Египтян, после того он отпустит вас отсюда и умрет всякий первенец в земле египетской, от первенца Фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которые при жерновах и все первородное из скота.

А как это ныне есть? Не уничтожаются первенцы от скота до человека. Самые лучшие люди и самый лучший скот.

Фараон бы иначе не отпустил сынов Израилевых, пока не уничтожился скот и первенцы-мудрецы, как у нас были министры. Когда погибли, тогда сказали, теперь молитесь как знаете.

Они сначала по хорошему просили мудрецов-министров, но они не отпустили, когда явилась погибель, тогда только и сказали: ну теперь молитесь как знаете.

И когда они пошли совершать Пасху, тогда погнались за ними египтяне и вошли в средину моря все кони Фараона, колесницы его и всадники.

И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного, и привел в замешательство стан египтян и отнял колеса у колесниц, так что они влекли их с трудом, и сказали египтяне, побежим от израильтян, потому что Господь карает за них.

И сказал Господь Моисею: простри руку твою на море и до обратятся воды на египтян, на колесницы их, и на всадников их, и вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска Фараонова, вошедших за ними в море. Не осталось ни одного из них, а сыны Израилевы прошли по суше среди моря. Воды были им стеною по правую и по левую сторону, а египтяне потонули, не осталось из них ни одного. А где они ныне?

Это было и есть, это Пасха Израилева, потому иудеи празднуют Пасху по настоящее время и никак ее нельзя забыть. Господь чудом избавил их от египетского рабства.

И увидели сыны Израилевы египтян мертвыми на берегу моря. А теперь мертвые есть? Есть, - ответили слушатели.

И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над египтянами. И убоялся народ Господа и поверил Ему и Моисею, рабу Его.

Тогда Моисей и сыны Израилевы воспели Господу песнь сию и говорили: если мы будем петь на распев, то нам не спеть, я один вам спою.

" Пою Господу, ибо Он высоко превознесся, коня и всадника его ввергну ли в море. Господь крепость моя и слава моя. Он был мне спасением, Он Бог мой, и прославлю Его, Бога Отца моего и превознесу Его.

Теперь молитесь, как знаете, царь Фараон не станет никого притеснять.

Господь мужей брани, колесницы Фараона и войско его ввергнул в море, и избранные военачальники его, потонули в Черном море.

Это Моисей поет, как Фараон потонул в море, а ныне все эти первенцы потонули в крови.

Пучины покрыли их, они пошли в глубину, как камень десницы Твоя. Господи прославилась силою.

Десница Твоя Господи сразила врага, величием славы Твоей, Ты низложил восставших против Тебя.

Ты послам гнев Твой и Он попалил их, как солому.

Когда Иосиф находился в Египте, говорил о Боге, разъяснял царю Фараону сон, что тощий народ съест тучный, Фараон понял, поверил Иосифу, отворил двери темницы, отпустил всех узников угнетенных на свободу чрез это было спасено царство первого Фараона.

Во дни Моисея Фараон не верил никакому Богу и погиб.

Сон Фараона записан и он проводится в жизнь, не во сне, а на яву.

Необходимость заставила тощих съесть тучных, потому что есть было нечего. Это для того написано, чтобы цари и народ знали и этого не делали. Чтобы одинаково кормили всех. Не то, что одних откармливали, а других делали тощими, это впредь будут знать.

Это не новое, это было раньше и теперь есть. Как увидят жирного мало-мальски, так кучей человек в семь, десять набросятся и съедят. Вы это слышали?

— Слышали. Этот тощий народ пожрал тучных министров, кабатчиков, архиреев, где они?

Сон Фараона сбылся, думали это сказка о коровах, но это провелось в жизнь.

Эта сказка представилась на народе, не под музыку, не под пляску, а под вопль великий народный. Как сами видите и слышите.

Молитва продолжается.

От дуновения Твоего расступились воды. Влага стала, как стена. Огустели пучины в середине моря. Враг сказал: погонюсь, настигну, разделю добычу, насытится ими душа моя, обнажу меч мой, истребит их рука моя. Бедных – одних расстреляю, а других работать заставлю, такой был Фараон.

Ты дунул Духом своим и покрыло их море, они погрузились, как свинец в великих водах, как олово погрузилось в воде, или же сказать в крови - это все равно.

Кто, как Ты Господи, между Богами, кто как Ты величественен святостию, досточтим хвалами.

Творец чудес. Ты простер десницу Твою, - поглотила их земля.

Ты ведешь милостью народ сей, который Ты избавил, провожаешь силою Твоею в жилище Святыни Твоей.

Услышали народы и трепещут, ужас объял жителей филистимских, или сказать английских, японских, как они утонули в крови. Да нападет на них страх и ужас от величия мышцы Твоей.

Да онемеют они, как камень доколе проходит народ Твой. Господи доколе проходит народ Твой, который Ты приобрел, введи его и насади его, на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты сделал жилищем себе.

Господи, во святилище, которое создали руки Твои - Владыко.

Господь будет царствовать во веки и в вечность. Когда вошли кони Фараона с колесницами его и всадниками его в море, то Господь обратил на них воды морские, а сыны Израилевы прошли по суше среди моря.

И взяла Мариам пророчица, или сказать агитаторша, сестра Аарона в руку свою тимпан, и вышли за нею все женщины с тимпанами и ликованием и воспевала Мариам пред ними: " Пойте Господу, ибо высоко превознесся Он, коня и всадников его ввергнул в море.

Если бы этого не было, тогда не знали бы как делается ныне, это было бы будто новое.

Нет, это было, из этого видим воскресло слово Моисея, что делалось тогда чрез рабочий народ, то делается и ныне чрез рабочий народ, воскресло Писание на земле, воскрес Бог, который будет царствовать над народами и они тогда воспоют подобно, как Моисей и Мариам.

Христос Воскрес! Воистину Воскрес! - отвечают слушатели. И всеми присутствующими было пропето: " Христос Воскресе" и " Приидите пиво пием новое...'. После пения Братец сказал:

Вот таким путем Моисей объединил человечество на полторы тысячи лет царствовал Израиль.

Таким же путем Христос и Иоанн Креститель объединил бедных, их царство держалось 1900 лет, теперь пришел конец, но царству Иисуса Христа, Его учению не будет никогда конца.

И погибели такой не повторится. В этой погибели все злые дела сгорят. И мы ныне видим дым пожара на всем земном шаре. Весь мир в огне.

И увидят новое небо и новую землю, ибо прежнее все сгорит. Чрез этот огонь обновятся люди, и новым учением обновится народ и будут любить ближнего своего, как самого себя.

Вы хорошо знаете, что мы живем семь тысяч лет, в какое же тогда состояние должен придти человек, если мы еще будем жить семь тысяч лет?

Скажи, - говорят слушатели.

Адам жил около пяти тысяч лет, После Адама жили 600 лет, после Ноя, Авраама 350 лет, при Христе 120 лет, после Христа 80 лет, уже 100 лет редко.

Если еще люди столько будут жить веков, и так будет убавляться век человека, тогда в какое же состояние должен придти человек?

Сама Природа ведет к сокращению жизни человечества. Мы видим, теперь уже 50-ти летний с седыми волосами, если еще пройдет тысяча лет, то шестилетние должны быть уже с седыми волосами.

Из этого мы видим, был показан первый образ на Адаме, который прожил 1000 лет.

Второй образ жизни был показан на Христе, который принял 33-х лет смерть, это доказывает, что в этих летах у человека являются седые волосы, подобно как осенью желтеют листья на дереве, то значит приближается зима, также приближается и разрушение человечества.

Но Господь не допустит до такого посмешища и разрушения образа Божия.

И этого люди не понимают, что им делать? А вот что: что делал Моисей - то и мы будем делать, что делал Авраам - то и мы будем делать, что делал Христос - то и мы будем делать.

И люди будут, как Христос, и женский пол будет, как Дева Божия Матерь Мария. И люди сподобятся в веке сем, и будут жить по слову Иисуса Христа здесь на земле, как Ангелы на небесах.

Аминь.

 

(Иоанна гл. 1 ст. 51)

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.