Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Анализ ЧВК по выбранным критериям






Executive Outcomes, MPRI и Блэкуотер - все ЧВК работают на США, в интересах США и поддерживают их национальные цели. Их действия влияют на непосредственную ситуацию и формируют театр военных действий. Executive Outcomes классифицированы как частная боевая компания (PCC), поскольку она проводила наступательные операции вместе с правительственными вооруженными силами нацеливаясь на правящего режима. На Балканах MPRI осуществляла свою деятельность как военная компания на доверии (Proxy Military Company), потому что она действовала непосредственно от имени американского правительства, когда американское правительство не могло действовать самостоятельно. MPRI без привлечения сербских вооруженных сил выполнила контракт от имени американского правительства. Блэкуотер может быть классифицирован как ЧВК общего назначения по операциям в Ираке (ЧВК), военная компания на доверенности (Proxy Military Company), а также частное охранное предприятие (PSC), при проведении “агрессивных” защитных операций. В этой главе все три ЧВК оценены по критериях, рассмотренным во введении данной работы.

 

 

§3.1 Оценка компетентности работы ЧВК

 

Все три тематических исследования включают ЧВК, которые полностью выполнили условия своих контрактов и были компетентны в областях охраны. Единственным случаем, вызывающим сомнения в полном исполнении контракта является спор в СМИ о том: выполнил ли Блэкуотер часть контракта по охране отдаленной станции ЦРУ в Кабуле в 2002 году[72]. Полный уровень компетентности EO, MPRI и Блэкуотером, чрезвычайно высок. Несмотря на то, что не все ЧВК так компетентны, как рассмотренные примеры в исследовании, тенденция показывает нам, что ЧВК может высокоэффективно выполнять свои задачи в рамках заключенного контракта несмотря на сложную обстановку. Все три компании принимают на работу квалифицированный и опытный персонал. Сотрудники ЧВК имеют службы в вооруженных силах, некоторые даже боевой опыт. А обучение при приеме на службу в ЧВК ставит собой задачи подготовить высококлассных специалистов, способных работать в сложных условиях.

В случае EO роспуск SADF дал Барлоу, беспрецедентный доступ к испытанным в боях солдатам, способным вести партизанскую войну. А с помощью воздушной поддержки появилась возможность обойти контролируемые дороги и произвести молниеносные атаки на силы RUF и УНИТА. Профессионализм солдат EO, которые обучали местные силы, вместе с их всесторонней военной компетентностью, помог EO быстро и эффективно устранить угрозы в Анголе и Сьерра-Леоне. Операционные и тактические возможности Executive Outcomes были особенно очевидны в отличие от непрофессионализма и некомпетентности их оппозиции, и особенно RUF. Результат действий EO получил международное признание ЧВК как реальной силы, способной решать задачи по обучению вооруженных сил и контролю за территориями без непосредственного участия государства как субъекта международного гуманитарного права.

Как и EO, MPRI появился в результате сокращения группы войск, в этом случае когда Министерство обороны США начало сокращать армию в 1987 году. Главные военные пенсионеры, явившиеся основателями компании, применили свой опыт в организации ЧВК. Оценка работы MPRI демонстрировалась при получении новых подрядов, продлении старых заказов и вылилась в хорошие отношения между Министерством обороны США и MPRI. С внушительной базой данных резервистов MPRI наиболее вероятной компанией, способной в кратчайший срок подобрать надлежащий персонал для конкретных задач по условиям предстоящего контракта, как, например, при формировании контракта по реке Дрине. Результатом была подавляющая победа над сербами в Сербской Краине и сербскими вооруженными силами, которые после переговоров с другими международными силами НАТО подписали Дейтонские Мирные соглашения.

Дочерняя компания Блэкуотер, BSC, оказалась компетентной несмотря на обвинения в нарушениях прав человека и чрезмерно агрессивном ведении деятельности. Недавние случаи BSC, неправильно использующего разрешенное насилие, иллюстрируют, что они очень компетентны в военных вопросах, но их действия могут нивелировать все усилия по выполнению главной цели контракта. BSC отстояли право защищать своих клиентов увеличив стоимость систем обеспечения безопасности. Блэкуотер поддерживает активную базу данных резервистов, подобную MPRI, и может подобрать персонал, соответствующий конкретным требованиям и навыкам в зависимости от заключаемого контракта. Командование специальных операций США признает отток профессиональных военных в компании по обеспечению безопасности и считает это проблемой[73]. Качественная подготовка кадров, большое количество резервистов, развитая инфраструктура ЧВК и хорошо выстроенная логистика являются непременными атрибутами компетентных ЧВК.

Чтобы успешно выполнить требования контракта, ЧВК комбинируют научные исследования, выбор персонала и всестороннее обучение. Частная военная компетентность компании увеличивается также с количеством реализованных контрактов - как результат полученного опыта. Также играет роль конкуренция на рынке частных военных компаний. заказчику интереснее работать с более опытными и надежными партнерами в области охраны, транспортировки, материальном обеспечении.

 

§3.2 Анализ экономической выгоды ЧВК

 

В оценке ЧВК соответствующий анализ экономической выгоды фокусируется на рентабельности. Эта метрика рассматривает на стоимости операций, а также затратах на пополнение, обучение, использование, поддержку и повторное развертывание сил. Состояние должно вычислить финансовые затраты на использование ЧВК по сравнению со стоимостью использования государственных вооруженных сил для той же задачи.

В тематических исследованиях участия EO и в Анголе и в Сьерра-Леоне оценка экономической эффективности для африканских правительств действий ЧВК признается эффективной. Ангольские контракты стоили стране $50 миллионов в течение одного года. Восстановление алмазных рудников давало Анголе более чем $100 миллионов ежегодно[74], Вооруженные Силы Анголы, были не в состоянии отразить атаки УНИТА, и международный бизнес потребовал быстрого решения этого вопроса независимо от того, готово ли международное политическое сообщество к сотрудничеству или нет. Executive Outcomes снизила угрозу от действий УНИТА, обучала Вооруженные Силы Анголы военному делу, а также подготовила несколько летных команд из военнослужащих африканской армии. Контракты в Сьерра-Леоне были также несли экономическую выгоду для правительства. Стоимостью $35 миллионов контракт с EO оценивался в треть ежегодного бюджета[75]. Вооруженные Силы Сьерра Леоне, Национальный временно правящий совет не могли полагаться на свои вооруженные силы, несмотря на их численное превосходство, а стоимость миссии ООН в Сьерра Леоне была в 17 раз дороже и обошлась бы примерно в $607 миллионов[76]. Поэтому экономическая выгода от сотрудничества с Executive Outcomes была очевидна. Подвергнутая критике за внедрение “хищнического капитализма” в разрушенные государства, EO предоставляла экономически выгодную услугу и Анголе и Сьерра-Леоне[77].

В Хорватии стоимость контракта MPRI " Миссии на реке Дрине" составила $140 миллионов[78] за вооружение и оборудование. ООН ввела ограничения на прямое участие НАТО, как следствие - ограничили военные возможности хорватского Министра обороны. Обходя хорватский парламент, он вошел во взаимодействие с министром обороны США, который, в свою очередь, рекомендовал MPRI. Их обучение и оборудование позволили преобразовать хорватские вооруженные силы, которые смогли одержать победу над сербским сопротивлением. Освобождение Сербской Краины и последующее введение НАТО войск IFOR, миссию SFOR сделало контракт MPRI крайне привлекательным с точки зрения экономической выгоды. Боснийский премьер-министр утверждал, что MPRI был лучшим, что могли сделать американцы[79] в этом конфликте.

В шестилетний период, между с 2000 по 2007 г.г., чистая прибыль компании Блэкуотер, работая в то время по всему миру составила $1.02 миллиарда благодаря американским правительственным контрактам[80]. Компания заработала $593 миллиона 2006 году, включая $335 миллионов по контрактам обеспечения безопасности[81]. В том же году, BSC (дочерняя компания Блэеуотер) заработала $146.5 миллионов[82]. При этом, бюджет Министерства обороны США был, в том году составлял $470.2 миллиарда[83].

В 2006, американское правительство потратило 212, 000$ на каждого солдата[84] Затраты на сотрудников Блэкуотер при этом составили $1.2 миллиона при пребывании в горячей точке 365 дней в году[85].

Однако, данная статистика не учитывает дополнительные затраты на обучение собственных солдат Министерства Обороны США. У ЧВК таких затрат нет по контрактам, поскольку либо это прописывается отдельно и обговаривается, либо компания нанимает уже подготовленных сотрудников - тех же бывших военных. Также ЧВК выгодно брать на работу профессиональных военных, но для их привлечения необходимо солидное вознаграждение - отсюда и более высокий порядок зарплат для сотрудников ЧВК. При этом, сотрудничество с ЧВК выгоднее ввода миротворческих войск ООН.

Контракты EO и MPRI были экономически выгодны как раз по причине разумной стоимости в соотношении с эффективностью действий. Среди факторов, повышающих стоимость отдельных контрактов и самих услуг является усиление активности террористических организаций, в частности события 11 сентября 2001 года подняли стоимость обеспечения безопасности - увеличился риск для сотрудников ЧВК.

 

§3.3 Адаптивность работы ЧВК при постановке дополнительных задач.

 

Критерий гибкости в работе - возможность ЧВК быстро подстроиться под обстоятельства миссии, задействовать дополнительные ресурсы и решить возникшие проблемы обеспечения безопасности. ЧВК предлагают правительствам готовое решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности. В договорах оказания охранных услуг прописываются основные положения, однако возникают и форс-мажорные ситуации, к которым ЧВК должны быть готовы.

Так, при выполнении своих африканских контрактов ЧВК Executive Outcomes решила достаточно нестандартных ситуаций. В Анголе EO применяли разведку в тылу противника, воздушную разведку с огневой поддержкой, впервые проведя ночные удары с приборами[86] ночного видения, у Них был гибкий ответ на изменяющуюся угрозу. Необходимость развернуть передовую группу в Сьерра-Леоне появилась именно когда они ушли из Анголы и потребовала большой хорошей организованности. Контракты в Анголе и Сьерра-Леоне имеют ряд отличий друг от друга. Передовая группа разведки в Сьерра-Леоне оценив обстановку пришла к выводу, что из-за отсутствия дорог воздушная транспортировка и разведка будут наиболее эффективны в данной местности, что отразилось на количестве сотрудников ЧВК, пребывающих в Сьерра-Леоне - контингент уменьшили с 500 до 160 человек, которые вели обучение контингента вооруженных сил Сьерра Леоне. Таким образом, грамотно перестроившись с конфликта в Анголе на конфликт в Сьерра Леоне, Executive Outcomes продемонстрировала тактическую и оперативную гибкость, максимизируя площадки для посадки вертолетов, используя приборы ночного видения, сокращая контингент собственных сотрудников. В Хорватии же производительность MPRI не демонстрирует ни положительных свойств в данном случае, ни отрицательных. ЧВК выполнила свой контракт, что подтверждено хорватским Министром обороны. Завершение MPRI двух американских инструкций по эксплуатации и их ролевое уведомление и инструктирование силе HV иллюстрируют ширину их знаний и опыта, но это не относится к тактической или операционной гибкости.

Блэкуотер из всех трех рассматриваемых ЧВК наиболее гибкая в отношении исполнения обязательств в силу увеличения рынка и тех задач, которые приходится решать ЧВК, а также благодаря масштабам деятельности. Использование Блэкуотером воздушной поддержки и научных исследований также отличает ЧВК от иных компаний подобного рода; эти исследования позволяют Блэкуотеру заключать большее количество контрактов.

 

§3.4. Возможность контроля деятельности ЧВК

 

Управление извне, управляемость ЧВК возможность влиять на ее работу, также способность держать ответ перед буквой закона является не менее важным параметром оценки деятельности, нежели все остальные. Государственные вооруженные силы непосредственно ответственны перед правительством. Американские войска зависимы от американского правительства через различные инстанции. Напротив, ЧВК - частные компании и кроме обычных ожиданий их законного поведения, которые применяются к любой частной компании, не несут ни моральной ни материальной ответственности перед государством.

Так, действия Executive Outcomes в Анголе и Сьерра-Леоне вообще не контролировались правительствами, у них не было возможности управлять и контролировать проводимыми операциями. ЧВК имела полную свободу маневров, а государство с политической точки зрения, доверило применять силу сторонней компании, не подвергая ее внешнему руководству, фактически делясь собственным суверенитетом. ЧВК при этом обладая широкими полномочиями не подвергалось судебным преследованиям, которые могло бы организовать правительство Анголы или Сьерра-Леоне.

Они имели полную свободу маневра, и с политической точки зрения и оперативно, и доверялись, чтобы применить силу рассудительно. Есть много обвинений, что EO при проведении операций нарушала права человека. Также при выполнении контрактов, EO не подвергалось юридическому управлению правительством.

Компания MPRI поддерживает строгую внутреннюю отчетность через близкие личные контакты. Члены правления поддерживают тесные связи с Министерством обороны США, таким образом, компания может действовать в качестве инструмента для распространения американской политики. Как EO, MPRI регулирует себя, и часто достаточно хорошо. Однако во время Миссии на реке Дрине, у MPRI не было внешнего контроля того, как они обучали контингент Вооруженных сил Хорватии. Результатом проведенной работы с Вооруженными силами Хорватии стала масштабная этническая чистка в югославской войне - от 150 000 до 200 000 этнических сербов в были вытеснены из республики Сербская Краина[87], хотя сотрудники MPRI не давали прямых приказов, они были в курсе происходящего в отношении сербов. Компания не управляла Вооруженными силами Хорватии, и их собственные действия не были подвергнуты критике, несмотря на то, что они, возможно, молчаливо потворствовали нарушениям прав человека силами Вооруженных сил Хорватии.

Как EO и MPRI, Блэкуотер полагается на военную и профессионализм своих сотрудников. Одной из таких черт профессионализма является этичное поведение на охраняемой территории, соблюдение норм международного гуманитарного права.

Однако не все сотрудники действуют в рамках дозволенных норм. Нарушения прав человека и судебные иски по делам об убийствах в результате противоправных действий неблагоприятно складываются на имидже компании, не говоря уже о семьях погибших людей и причиненные им страдания.

Принятый в 2008 году Закон о Санкционировании Защиты[88] стремятся призван ограничить применение силы ЧВК и сделать компании более ответственными. Американское правительство прилагает усилия через диалог и законодательство, чтобы управлять ЧВК повысить уровень ответственности, находя способы управлять ЧВК, не ограничивая их эффективность.

Частные военные компании работают на перепутье между военными возможностями и интересами частного бизнеса. Их военный потенциал высок; то эффективность управления зависит от законодательства, которые на данный момент дает большую свободу действий для ЧВК. У американского правительства, как любого государственный заказчика, должна быть высокая степень доверия и уверенность в ЧВК. Доверие и уверенность обычно выражаются близкими личными отношениями с руководством организаций, а также выполненными проектами. К сожалению, отсутствие управления и контроля позволяет ЧВК нарушать права человека своими действиями или бездействиями.

 

 

§3.5 Влияние на вооруженные силы США

 

Влияние ЧВК на вооруженные силы - это политический и стратегический критерий оценки. Влияние на вооруженные силы имеет долгосрочный эффект и может формировать внешнюю политику этнического государства. Поэтому, критически важно дать оценку влияния ЧВК на государство при развертывании собственных сил, действующих во исполнение обязательств по заключенным контрактам.

Развертывание сил Executive Outcomes в Анголе и Сьерра-Леоне увеличивало возможности обоих государств, но EO также умалял суверенитет государств, поскольку фактически EO стала самостоятельной армией в этих двух государствах. Положительным событием в таких операциях становится полный контроль на занимаемых территориях, как, например, Блэкуотер гарантировал безопасность афганской станции, таким образом облегчая деятельность ЦРУ, не препятствуя действиям Министерство обороны США.

В Ираке, при кардинальной смене политических элит, важная роль отводилась вооруженным ЧВК[89]. Блэкуотер сыграл более активную роль, проводя обширными операциями PSD.

Несмотря на то, что общественное мнение и политическое восприятие оцениваются крайне абстрактно, они могут оказать устойчивое влияние на государственные вооруженные силы, что проиллюстрировано долгосрочными последствиями в общественном восприятии наемников и вооруженных сил в Европе в связи с со случаями грабежей, мародерств и разбоев[90]. При выполнении обязательств по контракту в Ираке сотрудники ЧВК Блэкуотер, чтобы упростить перемещение своих охраняемых клиентов и снизит угрозу их жизни, убивали гражданское население в отдельно взятых случаях[91]. Кроме того, без его собственных средств разведки и не имея общей информационной картины, Блэкуотер вынужден полагаться на великодушие Министерства обороны США, чтобы получит информацию о находящихся поблизости гражданских лицах или военных[92].

 

Подводить итог: Используя критерии компетентности, рентабельности, управления, адаптивности и влияния на государственные вооруженные силы, EO занимает место выше по компетентности и рентабельности. ЧВК MPRI занимает высокие позиции во всех критериях, кроме адаптивности, поскольку их вовлечение в конфликт было ограничено консультативными ролями и поэтому оценивается нейтрально. Блэкуотер, который в отличие от EO и MPRI работает в во всех стезях - результат происшествия 11 сентября 2001 года - с высоким уровнем в компетентности и адаптивности, но низкий в остальных параметрах.

 

Заключение

 

Тематические исследования ЧВК EO, MPRI и Блэкуотер иллюстрируют диапазон и возможности современных ЧВК. Их работа в качестве государственных вооруженных сил потеряло силу и использование в своих интересах увеличенных требований на рынке для безопасности, все три компании повлияли на тактические и операционные поля битвы и стратегическую ситуацию. Закройте персональные соединения с принимающими решения лицами, хорошо обученными и опытными подрядчиками, современным оборудованием и сильным объединением профессиональной этики, чтобы сделать современный ЧВК значительным агентом в зонах конфликта.

Как отмечено в более ранних главах, аутсорсинг операций по обеспечению безопасности к частным фирмам поднимает юридические и этические вопросы, потому что ЧВК занимают серую область между двумя типами учреждений — государственными вооруженными силами и предпринимательскими корпорациями — с различными стандартами операций. В принципе использование ЧВК состояниями весьма этично. Если требование аутсорсинга и этично и законно (например, персональная безопасность для дипломатов), состояние выровнено по ширине в том, чтобы выходить для служб. Автор полагает, что использование ЧВК для защитной безопасности людей, статических сайтов и операций конвоя - этически приемлемое, но обязательство ЧВК в наступательных операциях, где они могут применить силу согласно их суждению, и свободный от ограничений на правительственных солдат не этически звуковое.

Конечно, предварительное решение сократить ЧВК автоматически не выравнивает по ширине последующие действия ЧВК. В просто военной теории решение использовать силу (объявление закона bellum) и решения о том, как использовать силу, как только война занята (закон в bello) требуют отдельных исследований. Так, также, государственные решения сократиться с ЧВК для определенных задач должны быть разделены от последующей оценки того, как задачи выполняются. Американское правительство использует Блэкуотер по закону, но этика того, как Блэкуотер выполняет их контракт в Ираке, открыта для вопроса, и компания проводит тонкую линию, когда это быстро передает и увольняет сотрудников, обвиняемых в проступке во избежание корпоративного судебного преследования. Новые усилия отрегулировать ЧВК и других гражданских подрядчиков, размещая их под UCMJ в зонах конфликта должны все же вступить в силу, таким образом, их эффективность не может быть измерена.

Поскольку предыдущие главы демонстрируют, ЧВК доказали значение в увеличении силы. Исполнительные Результаты, которые рассматривают самым успешным ЧВК, рискуют в современной истории, управляемый как чистый PCC в дни перед политическим спором на использовании ЧВК.195 маловероятно, что компания могла функционировать таким же образом сегодня, но никоим образом не является им невозможность. Эффективность косвенной роли MPRI в Балканах неоспорима, в то время как утилита Блэкуотера зависит от точки зрения. DoS помещает высокое значение в безопасность Блэкуотера для государственных чиновников, но Министерство обороны полагает, что их агрессивная тактика разрушает гражданско-военные отношения, и что поля битвы включают слишком много вооруженных гражданских лиц, которые истощают ценные ресурсы и не ответственны за их действия.

С точки зрения компетентности ЧВК, исследованные в этом тезисе, выполняют хорошо; они полагаются на бывших солдат SOF на уровне оператора и на влиятельном, хорошо соединенном правительстве и военных пенсионерах на корпоративном уровне. Безопасно предположить, что ЧВК поддержит текущие уровни компетентности, чтобы конкурировать за контракты. Однако их рентабельность - вещь прошлого на надутом рынке для приватизированной безопасности. и это более экономически выгодно, чтобы использовать силы Министерство обороны для безопасности operations[93].

Компании, описанные в этом тезисе, чрезвычайно гибки в корректировке к требованиям рынка и обеспечении приемлемых наборов решения. Настоящие проблемы возникают с вопросом управления, поскольку ЧВК традиционно работали без эффективного состояния

контроль. Персональное доверие, совместно использованные значения и записи производительности ЧВК не достаточно сильные средства управления. Как отмечено в Главе II, большинство европейских национальных армий было сформировано после Мира Вестфалии, чтобы восстановить национальную законность и обеспечить отслеживаемость в связи с опустошением, вызванным свободными компаниями. Всем трем компаниям, исследованным в этом тезисе, ударили репутации обвинения в игнорировании нарушений прав человека, включая смерти в результате противоправных действий.

Аутсорсинг функций безопасности подразумевает, что ЧВК, потому что они работают, чтобы помочь состоянию выполнять свой общественный договор с людьми, таким образом представляют состояние. Аутсорсинг управления всеми колониями, как замечено с East India Company, поднимает роль ЧВК к неофициальному, но поддерживал зависимый правительственный объект. Но недоверие к частным вооруженным силам — даже высоко дисциплинируемым силам как Hessians — глубоко укоренено в американском сознании. Кроме того, использование смертельной силы ЧВК в оскорбительно ориентированных защитных операциях вмешивается в государственную монополию на управляемое насилие и разрушает государственную законность. Американское правительство не может предоставить угрозы своей законности от спонсируемой состоянием работы агентов вопреки установленным американским идеалам.

Что делает будущее хранение? Частные военные компании не окончательный ответ на цели национальной безопасности. Поскольку тематические исследования показывают, ЧВК не может выполнить все роли и обязанности вооруженных сил состояния, British East India Company, несмотря на это. Аутсорсинг жизненных функций безопасности к частным компаниям может заставить состояние терять доверие и законность, одновременно усложняя ситуацию с безопасностью. Должным образом управляемый, с четкими инструкциями для поведения и указанного набора миссии, ЧВК может иметь эффект с добавленной стоимостью к ситуации с безопасностью. Они могут выполнить задачи, которые утверждают, что вооруженные силы не могут выполнить или свободные правительственные силы, чтобы фокусироваться на более критических миссиях.

ЧВК может возможно достигнуть политического принятия, поскольку полномочия по доверенности должны были действовать в одностороннем порядке, где этнические государства или не могут или не быть, подобный действиям EO в Сьерра-Леоне и Анголе или Восточной Торговой компании Индии в Индии. Пример должен был бы действовать в ответ на этнические злодеяния или подобный тип кризисного вооруженного требования

гуманитарное вмешательство, где время критически важно и бездействие, потворствовало бы будущему

 

злодеяния, как в настоящее время замечено в области Дарфура Судана. Определение миссии, установление доходности собственного капитала и обеспечение необходимого контроля и управления все критически важны в такой ситуации. Политические разветвления отправки ЧВК по национальным силам в гуманитарном кризисе значительные, но не вне исследования.

Использование ЧВК, чтобы провести вооруженное гуманитарное вмешательство могло остановить любой геноцид и уменьшить потенциал для вспышек инфекционного заболевания. Тайная поддержка предпочтительна, поскольку она непосредственно не уменьшает законность и доверие USG за границей, как иллюстрируется MPRI в Хорватии. ЧВК должен быть органически автономной системой и готов работать вместе с местными национальными вооруженными силами для законности в интеллектуальной поддержке и операциях. Финансовые затраты на использование ЧВК и воодушевляющий африканское состояние, чтобы спонсировать их, как широко полагают, меньше, чем управляет эффектами широко распространенной вспышки инфекционного заболевания в США не - Государственной организации (NGO), такими как Красный Крест, или даже Amnesty International, не запрещают произвести на стороне безопасность и удаленные и беззаконные области мира, который упрощает злодеяния как геноцид, был бы далеко удален из осведомленности общественности. Этот пример принимает узел условий, но это не вне области возможностей.

ЧВК - действительность на сегодняшнем поле битвы и интегрированы в американскую’ стратегию в GWOT, в частности в Ираке и Афганистане. Функциональная совместимость между Министерство обороны и ЧВК будет продолжать увеличиваться, как GWOT продолжается, таким образом увеличивая репутацию ЧВК законного агента вместе с Министерство обороны. ЧВК как Блэкуотер, Трехместный Навес и DynCorp будет продолжать переходить к более установленной роли, поддерживающей USG и жизненных союзников. Интегрирование ЧВК в операции Министерство обороны не только представляет стратегические угрозы, как перечислено в предыдущих главах, но также и операционные и стратегические риски. Совместное использование секретных данных, доступа к ограниченным областям и обеспечения чувствительных коммуникационных платформ упростило бы функциональную совместимость, но также и также поместит вооруженные силы Министерство обороны в больший риск компромисса, если ЧВК не соответственно исследуются. Место, которое ЧВК имеют относительно Министерство обороны, увеличится также. Они будут продолжать наслаждаться существующую инфраструктуру, чтобы получить доступ медицинский и средства поддержки службы, а также потенциально налоговые эксплуатационные службы, такие как QRFs и военные сотрудники, поскольку они должны контролировать

Присутствие ЧВК на поле битвы. Преимущества использования ЧВК предусматривают экономию силы для Министерство обороны, и поствоенные возможности карьерного роста должны быть взвешены тщательно. Чем дольше отношение спроса и предложения аутсорсинга безопасности длится, особенно в Ираке, тем больше американское население примет существование ЧВК. Репутация и восприятие ЧВК разовьются от наемного состояния до законных полномочий по доверенности.

ЧВК в GWOT предлагают Министерство обороны компетентное, экономию решения для силы обеспечения безопасности для DoS и высоко оценивают элементы коалиции, но по большой стоимости для национальной законности, экономические ресурсы, ранее распространенные через другие Отделы USG и их органические активы, разработанные, чтобы выдержать силу во время боя. Тщательное наблюдение, чтобы гарантировать координацию и соответствие с установленными правилами и постановлениями упростит взаимодействие между Министерство обороны и ЧВК, но не устранит трение между двумя.

Поскольку GWOT продолжается, и юридические соображения далее определены, ЧВК будет продолжать адаптироваться. Более обширное исследование интеграции ЧВК и государственных вооруженных сил требуется, чтобы понимать военную динамику частного правительства в зонах боевых действий и определять, как частные военные компании могут лучше всего поддерживать американские вооруженные силы в достижении национальных целей.


[1] «Use of mercenaries as a means of violating human rights and impeding the exercise of the right of peoples to self determination», UN Doc. E/CN.4/2005/14, para. 50.pg 14

[2] Major General George R. Fay, AR 15–6 Investigation of the Abu Ghraib Detention Facility and 205th Military Intelligence Brigade 130–34, 23 August 2004, online:, https://www4.army.mil/ocpa/reports/ar15–6/index.html.

[3] https://www.icrc.org/rus/assets/files/other/montreau.pdf/ стр. 7 п.3/ A/63/467–S/2008/636

[4]

[5]

[6]

[7]

[8]

[9]

[10]

[11]

[12]

[13]

[14]

[15]

[16]

[17]

[18]

[19]

[20]

[21]

[22]

[23]

[24]

[25]

[26]

[27]

[28]

[29]

[30]

[31]

[32]

[33]

[34]

[35]

[36]

[37]

[38]

[39]

[40]

[41]

[42]

[43]

[44] Blackwater Woldwide

[45]

[46]

[47]

[48]

[49] https://abcnews.go.com/Politics/story? id=3866602& page=1

[50] https://www.tpmmuckraker.com/archives/004700.php

[51]

[52]

[53]

[54]

[55]

[56]

[57]

[58]

[59]

[60]

[61]

[62]

[63]

[64]

[65] https://www.rte.ie/news/2007/0917/93617-iraq/

[66]

[67]

[68] https://www.fas.org/sgp/crs/natsec/RL33571.pdf

[69]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.