Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструмент.






– Тело ваше инструмент, оно потеряло своё свойство и вы хотите восполнить (…) костыли. Здесь вы уже совершили умственную работу, а потом применяете физическую, чтобы научить тело, инструмент, жить с этим костылём.

А вы не скажите зачем?

– Потому что вы привыкли совершать физическую работу, и вам трудно (…) привычки. Привычки – это вторая натура.

А человек, в каком направлении будет эволюционировать, уходить от тела?

– Вы считаете, что вы живёте только тогда, когда у вас всё есть, физическое. К сожалению. И если что-то не хватает, вы считаете это уродцем, инвалидом и много других слов. Вы же говорите о несовершенстве этого человека. В первую очередь вы говорите какой (…) несовершенный, какой урод, а уж только потом, ближе познакомившись и привыкши к уродству, вы уж скажите о его уме, не так?

Ну, да у нас такая пословица есть: «встречаем по одёжке».

– Так что тогда человеком считаете вы, тело (инструмент), или то, что внутри вас?

То, что внутри.

– Разве? Тогда почему же (…) инвалидов, вы скажите несовершенный и пожалеете его, не подумав, о том, что есть у него внутри?

Комплекс наверно того и другого (…) человека мы не можем считать за человека поскольку ну, души нет, мысли он просто…

– Ни что не случайно. Почему же тогда вы выбрали именно физические силы? Почему вы задали вопрос именно об этом? Почему вы не могли бы сказать о другом? Более простое, вам всё надо попроще.

Нет, это просто, чтобы поняли многие, потому, что физические силы они всегда и везде. А допустим, какие-нибудь нематериальные там физики, может кто-то и не понимать. А о том что (…) производит силу это знают все дети даже, так что я начал действительно с простого, скажем так.

Об энергии любви мы ещё не поговорили…

– Хорошо. Возьмём первое знакомство ребёнка с огнём. Как вы думаете, что думает ребёнок об огне, впервые увидев его?

Ну, чё то привлекательное думаю.

Ну, наверно даже может быть и не думает, а чувствует его, наверное, скорее…

– Пусть будет так. Простите, мысли ваши рождаются и от чувств.

Ну, да. Ну, потом и заинтересуется, что это такое, наверное, горит. Подносит руку естественно.

– И что?

Обжигается.

– А зачем он подносит руку, что толкнуло его поднести туда руку, просто любопытство?

Ну, элемент познания.

Разум наверно.

Нет, разум тут нет.

Нет, ну если разум родился заново в этом мире.

– Как вы инерционны. И вы уже забыли себя детьми. Первое, что огонь? Тепло. А что мать? Тепло. Так к чему стремиться, ребёнок? К любопытству или к матери?

К теплу.

– К теплу. Ассоциация – мать. (…) ребёнок обжёгся, что? Что будет думать он сейчас?

Что он ошибся и надо быть осторожным с огнём.

– О нет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.