Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ну, да.






– Мы же оскорбляем вас, называя вас книгами. (…), хотите просто, хотим вбить вам в голову, что не будьте просто ходячими энциклопедиями. Вы знаете всё, о чём не спроси, вы знаете всё, а толку от этих знаний не каких. Потому что вы топчитесь на месте, вы говорите красивые слова, и множество их, пишите множество всего, сами не веруя в это, то, что написали. Иными словами любые ваши статьи можно назвать фантастическими, потому что вы не один из них не пережили.

Почему?

– Почему? Вот мы должны были спросить вас: «почему же это так?». Почему вы пишите о высоких чувствах и не верите в них, почему?

А кто вам сказал, что я допустим, что я не верю или все не верят, или неужели нет ни кого кто бы…

– Спрашиваете вы? Мы говорим с вами?

Да.

– Придут другие, будем говорить другим. Хорошо, если другое, а может быть и тоже самое. Вы спрашиваете, мы вам отвечаем.

Хорошо. Т.е. конкретно я не каких высоких чувств не когда не переживал и писал отсебятину, так сказать.

– И опять вы любите крайность.

Нет, ну, вашими словами.

– А как много было написано вами, которыми вы уж сомневаетесь, как что это навеяло вас, что вы написали. Вы сами даже порой не узнаёте свои строки и не можете вспомнить, как важнее было это написать.

Это и было.

– Не было?

Было.

– Было. А почему вы забыли, как вы это писали? А вы забыли, а раз забыли, то значит перестали быть этим. Если вы скажите, что «я любил». Простите, (…) приводить пример. «Я любил» типо не люблю, то это не значит, что вы остались в том состоянии. Это значит, что вы забыли, это значит, что вы потеряли, это значит, что вы просто где-то украли, или с ошибкой получили, или просто не уберегли человека дар, и растоптали его. И после этого хотите, чтобы с вами и чтобы вас любили. А как часто бывает так, как часто к вам приходит вдохновение, и что делаете вы: написали, посмотрели, поглядели, похвастались, а потом проходит время, и вы говорите: «как же я это написал, как обидно, что я не могу больше это повторить», почему? Забыл, да не забыли. Растоптали и выкинули.

А что бы вы посоветовали? Как нам вести? Вот допустим, мы идём… Вы слышите нас?

– Говорите. Зря. Настоящий мудрец будет раздавать вам мудрость, и будет раздавать её щедро, а уж вы не возьмёте эту мудрость. Простите, почему тогда он виноват?

Вы знаете, я тоже слышал такую, про учителей, про наших, школьных, такие статьи были, что говорят нету плохих учеников, есть учителя которые не умеют учить.

– И то и другое.

У нас ощущение такое, что мы тоже с этим сталкиваетесь.

– И то и другое.

Вы уж не примите, конечно, к себе, потому что действительно…

– (…) это принять к себе.

Мы слишком наверно…

– Вы слишком не внимательны. Вы могли б хотя бы посмотреть потом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.