Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обследование грамматического строя речи на уровне предложения.






 

а) Составление предложений из слов в начальной форме.

(Логопед называет слова (либо даются карточки со словами), а ребёнок составляет из них предложение).

 

Гнездо высиживать в птицы в яйца

 

Огород поливать шланг из дедушка

 

 

Дети в школа утро идти

б) Повторение предложений.

 

Подул сильный ветер.

Летом вся семья жила на даче.

Володя взял приготовленную палатку и отправился в ближний лес.

Когда конура была готова, друзья поселили в неё маленькую собачку.

На зелёном лугу, который был за рекой, паслись лошади.

 

в) Понимание и употребление предлогов при анализе взаиморасположения объектов.
Где находится спичка по отношению к коробку?

 

Исследование грамматического строя речи.

Повторение предложений.

Инструкция: послушай предложения и постарайся повторить его как можно точнее.

§ Наступила осень.

§ Птичка свила гнездо.

§ Над водой летали белые чайки.

§ В саду было много красных яблок.

§ Земля освещается солнцем.

§ Ранней весной затопило весь наш луг.

§ Дети катали из снега комки и делали снежную бабу.

§ Медведь нашел под большим деревом глубокую яму и сделал себе берлогу.

§ Петя сказал, что он не пойдет гулять, потому что холодно.

§ На зеленом лугу, который был за рекой, паслись лошади.

Оценка:

0 балл – правильное и точное воспроизведение;

0, 5 балла - пропуск отдельных слов без искажения смысла и структуры предложения;

0, 25 балла - пропуск частей предложения, искажение смысла и структуры предложения, предложение не закончено;

0 баллов – невоспроизведение.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.