Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) Употребление существительных множественного числа в дательном падеже.






Логопед предлагает школьнику представить, что все предметы, изображённые на картинках, ему подарили, и ответить на вопрос: «Я рад чему?»

Д) Употребление существительных множественного числа в творительном падеже.

Логопед обращает внимание учащегося на то, какие яркие, красивые картинки перед ним, и предлагает ответить на вопрос: «Я любуюсь чем?»

Е) Употребление существительных множественного числа в предложном падеже.

Логопед предлагает ребёнку ответить на вопрос: «Я говорю о чём?»

 

 

 

 


 

 

 


 

Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах.

При выполнении этого задания можно использовать картинки.

Инструкция: один – дом, а если их много, то это – дома.

§ один стол, а много – это…

§ стул - …

§ окно - …

§ звезда - …

§ ухо - …

Инструкция: один - дом, а много чего? – Домов.

§ стол, а много чего? - …

§ стул - …

§ окно - …

§ звезда - …

§ ухо - …

Оценка:

1 балл – правильный ответ;

0, 5 балла – правильный ответ после стимулирующей помощи;

0, 25 балла – форма образована неверно;

0 баллов – невыполнение.


Исследование словаря и навыков словообразования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.