Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) Образование относительных прилагательных от существительных. г) Образование качественных прилагательных от существительных.






 

г) Образование качественных прилагательных от существительных.

Если днём жара, то день – жаркий, а если…

- мороз - солнце - ветер - дождь

 

д) Образование притяжательных прилагательных от существительных.
У медведя хвост медвежий, а у: - лисы - зайца - волка

 

-


 

Е) Образование новых глаголов с помощью приставок.

 


 

2) Обследование навыков словоизменения.
а) Опираясь на иллюстрации, ребёнку предлагается изменить существительные по падежам, ответив на вопросы:
Что без чего не бывает?

 

 


 

Девочка мечтает о чём?

 

 

 

 


 

Употребление существительных множественного числа в именительном падеже.

Игра с мячом «Один – много».

Употребление существительных множественного числа в родительном падеже.

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.