Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имя существительное.






Словесная инструкция: Назови все предметы этой группы. Подбери к ним обобщающее слово».

 

 

 

 

 

ребенок самостоятельно дополняет тематический ряд, начатый обследователем.

Сразу после выполнения задания следует спросить ребенка, почему он назвал именно эти слова.


 

Глагол:

а) назвать характерное действие по предъявленному предмету;

б) назвать близкие по значению слова - действия.

 

 

Имя прилагательное.

Подобрать к картинке слово с противоположным значением (антонимы).

 

 


 

Называние предмета по его описанию, когда сам предмет отсутствует.

Ребенку предлагается инструкция: «Назови, кто или что это: пушистое, с

острыми коготками, мяукает...» или «Как называется помещение, где читают, выдают и обменивают книги?»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.