Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздухораспределитель усл №483 при отпуске






Устройство, действие в другой редакции.

-двухкамерный резервуар – внутри имеет рабочую камеру объёмом 6 литров и золотниковую камеру объёмом 4, 5 литра, между ними средняя полость сообщена с атмосферой через отверстие, через среднюю полость проходит переключательный вал: порожнего, среднего, гружёного режимов.

Вал фиксируется в каждом положении и внутри имеет эксцентрик. К двухкамерному резервуару крепятся трубопроводы: от ЗР, от ТЦ, от ТМ. К нему через прокладки крепятся магистральная и главная части. Во фланце магистральной части ввёрнут фильтр.

-магистральная часть 483М. Состоит из корпуса и крышки, между ними зажата резиновая диафрагма, она разделяет магистральную и золотниковую камеры объёмом 0, 6 литра, эта диафрагма одновременно зажата между двумя алюминиевыми шайбами, ввёрнутыми одна в другую, шайба со стороны магистральной камеры имеет удлинённый хвостовик с осевым отверстием и двумя радиальными отверстиями диаметром 1 мм. Внутри хвостовика расположен толкатель, во внутренней полости шайбы расположен плунжерный клапан мягкой посадки, нагруженный пружиной, этот клапан имеет осевое отверстие диаметром 2мм., сообщённое с радиальным отверстием 0, 7мм. С другой стороны два сообщённых радиальных отверстия диаметром 0, 7 мм.

Плунжерный клапан имеет удлиненный хвостовик, который проходит через осевое отверстие алюминиевой шайбы и резиновой манжеты седла крышки. Вокруг осевого отверстия в алюминиевой шайбе расположено равномерно 3 калиброванных отверстия диаметром по 1, 25мм. В корпусе расположено узел трех клапанов и клапан мягкости.

Узел трех клапанов имеет 3 седла ввернутых одно в другое, к которым пружинами прижимаются манжеты, клапан дополнительной разрядки и атмосферный клапан, все клапана мягкой посадки, через отверстие клапана манжеты проходит хвостовик алюминиевой шайбы. Клапан дополнительной разрядки имеет удлиненный хвостовик, а его седло на наружной поверхности имеет шестигранник под ключ с радиальными отверстиями, Колпачок, навернутый на седло, атмосферного клапана имеет осевое отверстие диаметром 0, 9мм.

Клапан мягкости – мягкой посадки, пружиной прижимается к седлу, имеет удлиненный хвостовик, который проходит через отверстие направляющей стальной шайбы и резиновой манжеты, на клапане закреплена резиновая диафрагма, которая фиксируется латунным кольцом.

В полость под седлом через отверстие 0, 9мм сообщена с МК, а полость над седлом с ЗК.

Полость под диафрагмой сообщена с атмосферой, а полость над диафрагмой с каналом дополнительной разрядки.

С внутренней стороны осевое отверстие крышки ввернуто латунное седло, оно имеет осевое отверстие с манжетой и кольцевую проточку с внутренней стороны, полость кольцевой проточки через отверстие0, 6мм постоянно сообщена с рабочей камерой. Между седлом и крышкой зажата малая резиновая диафрагма, действует усилие пружин через пластмассовый стакан. На равнинном режиме пружина имеет меньшую затяжку.

- Главная часть №466: состоит из корпуса и крышки. Между ними зажата резиновая диафрагма, которая разделяет ЗК с РК. Эта диафрагма одновременно зажата между двумя алюминиевыми направляющими шайбами ввернутыми одна в другую. Во внутренний полости этих шайб клапан мягкой посадки, который пружиной зажимается к шайбе со стороны крышки, закрывается ее осевое отверстие 0, 5мм. В крышке в центре с внутренней стороны запрессован штифт и в нем расположен выпускной клапан, который открывается поводком.

Сверху в корпусе обратный клапан, через который заряжается ЗР. В корпусе осевое отверстие и со стороны крышки у него запрессовано латунное седло, в это седло входит шток, на шток действует усилие пружины, он полый имеет 6 резиновых уплотнительных манжет, на одной полости 8 отверстий, на другой 1 диаметром 0, 8 на которой навернуто седло.

С другой стороны в осевом отверстии большего диаметра расположен уравнительный поршень, в него запрессован ниппель с осевым отверстием, на этот поршень действует усилие наружной и внутренней пружин. Другой стороной наружная пружина упирается в неподвижную упорку, ввернутую в корпус, и эта пружина имеет постоянную затяжку, внутренняя пружина упирается в эксцентрик переключательного вала через подвижную упорку и упорный винт, затяжка этой пружины зависит от положений переключателя режимов: груженый, средний, порожний.

Действие ВР №483.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.