Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При отпуске автотормозов.






Повышается давление в ТМ и соответственно в МК, когда это давление становится больше давления в золотниковой части, магистральный поршень вместе с золотниками перемещается в сторону хвостовика и аналогично зарядке ТЦ сообщается с атмосферой.

Если ВР не отпускает, открывается выпускной клапан, который сообщает ЗР с атмосферой.

При ВР292 возможен только полный отпуск.

 

Свойства ВР 292:

o Положительные:

1) Простота конструкции, быстрое срабатывание.

2) При служебном торможении производит дополнительную разрядку в КДР, а при экстренном в атмосферу.

3) Имеет режимы «К» и «Д».

4) Обеспечивает одновременную зарядку ЗР при отпуске по всему поезду.

o Отрицательные свойства:

1) ВР непрямодействующего типа.

2) Давление воздуха в ТЦ при полном служебном и экстренном торможении зависит от величины перезарядки ТМ.

Исходя из этого отрицательного свойства, чтобы не перезарядить ЗР инстр.277 п.10.2.1.3 установлен определенный порядок отпуска тормозов. Согласно указанного пункта после служебного торможения для отпуска до 7 вагонов в поезде ручку КМ перевести в 1 положение на 1 – 2 сек., а свыше 7 вагонов выдержать до зарядного давления УР.

После экстренного торможения до 7 вагонов, перекрыть комбинированный кран, зарядить до зарядного и во 2 положении ручки КМ открыть комбинированный кран.

После экстренного торможения до 7 вагонов перекрыть комбинированный кран зарядить УР и открыть КК, свыше 7 до 11 вагонов включительно первым положением ручки КМ выдержать до 1, 5-2, 0 ед. и во 2 положении, а более 11 вагонов выдерживать в 1 положении до 3, 0-3, 5атм.

3) Давление воздуха в ТЦ при торможении зависит от выхода его штока.

4) В 4 положении ручки КМ после произведённого торможения при срыве стоп- крана с последующем закрытием происходит отпуск автотормозов, при истощённых ЗР. Исходя из этого свойства согласно п.10.2.1.1 инстр277, при подходе к запрещающим сигналам, и остановках на станциях, после прекращения выпуска воздуха из ТМ перевести ручку КМ в 3 положение.

Порядок включения режимов ВР 292:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.