Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время Ахиллового рефлекса






Скорость срабатывания глубокого рефлекса мышечного сокращения при гипотиреоидизме замедляется и при гипертиреоидизме увеличивается. Был разработан инструмент для измерения времени от момента стимуляции сухожилия до момента, когда мышца наполовину расслабляется. Чаще всего измерение движения стопы при стимуляции Ахиллового сухожильного рефлекса проводится с помощью фотоэлектрической камеры. Инструмент назван фотомотографом (ФМГ) [44], он больше не производится промышленностью. Разница в скорости мышечного сокращения и скорости релаксации обусловлена не разницей нейронных компонентов рефлекторной дуги, а разницей в скорости мышечного сокращения и расслабления.

Фогель и другие [117] оценивали тиреоидную функцию у 270 человек с помощью рефлекторного времени рефлекса Ахиллового сухожилия (фотомотографом) и сравнивали результаты анализов на ПСЙ, холестерин и J131, которые в то время являлись важными лабораторными исследованиями. Лабораторный метод и время Ахиллового рефлекса статистически были сравнимы при диагностике гипо- и гипертиреоидизма. Более важно, что время Ахиллового рефлекса отражало улучшение симптомов пациента, когда лицам с патологией назначали медикаментозное лечение. Однажды провели тестирование Ахиллового рефлекса, который демонстрировал свою надёжность и достоверность, на людях при различных физиологических и патологических состояниях. Они обнаружили, что нет неблагоприятного влияния при беременности, ожирении, злокачественных опухолях, возбуждённом эмоциональном состоянии, неврологических или нейромышечных нарушениях до тех пор, пока Ахиллов рефлекс можно было измерить. Исследователи отмечают, что тестирование Ахиллового рефлекса даёт измерение только одного параметра тиреоидной функции, для полной же оценки щитовидной железы нужен полный набор тестов. Этот тест ценен как инструмент скрининга и слежения за пациентами при терапии: «…он показывает специфическое измерение периферической активности тиреоидных гормонов».

В другом исследовании Шерман и другие [286] не обнаружили существенной разницы между анализом с применением изотопа J131 и временем Ахиллового рефлекса при обнаружении гипо- или гипертиреоидизма. Сначала было много положительных отзывов об анализах, подобных по точности фотомотограмме при оценке состояния щитовидной железы. Другие состояния могут также оказывать влияние на скорость мышечных сокращений, как показали дальнейшие исследования [106, 287], соответственно, существует спор относительно эффективности данного теста как диагностического инструмента. Дополнительные факторы, которые отрицательно сказываются на его использовании, – это необходимость проведения электрокардиографии, которая работает как записывающее устройство, и тестирование ограничено индивидами, у которых есть Ахиллов рефлекс, который можно было бы измерить. При билатеральном отсутствии рефлекса врач должен заподозрить диабет даже при отсутствии стойкой гипергликемии и глюкозурии [106].

 

Преимущество фотомотограммы, которыми мы ограничимся в данном разделе, заключается в том, что она даёт немедленную информацию для анализа и не подвержена влиянию лекарств, которые человек может принимать для регуляции тиреоидной функции. Она помогает изучить функционирование тела легче, чем анализ тиреоидных гормонов, находящихся в кровотоке, ей не нужны радиоактивные вещества, которые нельзя применять у беременных женщин. Самым благоприятным для натуропатии является то, что этот метод служит превосходным измерителем при серийном определении эффективности лечения щитовидной железы.

Этот инструмент применяется в моей практике со времени его появления в 1965 году. В это время как раз была введена Прикладная Кинезиология и моя практика, в основном, состояла из манипуляций на позвоночнике и упражнений, она была сильно ограничена в рекомендации пищевых добавок. У меня было много пациентов, которые применяли лекарства для лечения щитовидной железы в это время, ко мне они пришли для получения дополнительной помощи по поводу их заболеваний. После проведения хиропрактической коррекции пациенты часто говорили мне, что чувствуют себя удивительно хорошо и могли бы прекратить лекарственное лечение щитовидной железы. Так как это происходит часто в моей обычной практике, я порекомендовал им проконсультироваться с врачом, назначившим медикаментозное лечение. Многие из них решили прекратить приём препаратов по своему собственному решению, они продолжали чувствовать себя лучше: у них было больше энергии, и часто наблюдалась некоторая потеря веса. Естественно, я верил, что мой хиропрактический подход позволял организму пациента улучшить функцию щитовидной железы. Когда фотомотография стала доступной, я быстро купил оборудование, чтобы «доказать», что хиропрактика «лечит» гипотиреоидизм, что этот молодой врач, то есть я, мог многому научить!

Многим пациентам их врачи вначале назначали препараты для пробного лечения щитовидной железы, потому что те полнели. Если у пациента было диагностировано улучшение состояния гипотиреоидизма, то, так или иначе, имелись объективные лабораторные доказательства этого. Явное улучшение от приёма тироксина возникало просто из-за искусственно ускоренного метаболизма, тогда как в действительности гипотиреоидизма у пациента не было. Это аналогично управлению автомобилем на второй передаче: если хочешь ехать быстрее, то нажимаешь на акселератор всё сильнее и сильнее, вместо того, чтобы перейти на более высокую передачу. Автомобиль может ехать быстрее таким образом, но это тяжело для двигателя, и явно не правильно поступать подобным образом. Я обнаружил: если у нового пациента результат анализа на тироксин, полученный с помощью фотомотограммы, был в пределах нормы, то моё лечение, как правило, не было эффективным. Только пациенты, у которых по результатам анализов подтверждался диагноз гипертиреоидизм при приёме тироксина, были способны отказаться от приёма соответствующих лекарств после лечения методами ПК. Это было до тех пор, пока я не научился лучше лечить гипотиреоидизм. Применение техник ПК, представленных здесь, позволяет некоторым пациентам, у которых на фотомотограмме обнаруживались нормальные показатели при приёме тироксина, уменьшать дозу препаратов или совсем прекратить приём лекарств.

Базальная аксиллярная температура. Эффективным методом оценки скорости метаболизма у человека является мониторинг базальной температуры. Метод описан Бернесом [16, 19], который использовал его обычно для оценки активности щитовидной железы. Он сразу заметил корреляцию низкой температуры с низкой скоростью метаболизма при проведении исследований основного метаболического ритма (ОМР), когда они были только методом диагностики гипотиреоидизма лабораторным способом. В 1942 году он сообщил об обследовании 1000 студентов колледжа, которые показали субнормальную температуру тела, что указывало на гипотиреоидизм, и которым требовалось лечение щитовидной железы. Метод измерения базальной аксиллярной температуры зарекомендовал себя лучше, чем метод исследования ОМР [16]. Во время Второй Мировой войны он, служа в армии, вместе с другим врачом обследовал 1000 солдат и обнаружил, что нормальная аксиллярная температура была в пределах от 97, 8о до 98, 2о F, если измерение проводилось утром перед подъёмом. Аксиллярная область была принята как стандартное оптимальное место для измерения температуры, потому что в этой области отсутствовали различия, возникающие при оральной инфекции, как, например, при периодонтите.

Пациента инструктировали встряхивать термометр перед тем, как лечь спать и класть его на ночной столик, чтобы легко достать его без подъёма с постели. Сразу же после пробуждения пациент помещал термометр в аксиллярную впадину и спокойно лежал 10 минут, после чего показания термометра наносили на карту, чтобы принести её врачу для изучения.

12-10. Карта базальной температуры.

 

Нарушение щитовидной железы является потенциальной проблемой в любом возрасте. Часто трудно добиться, чтобы маленькие дети лежали спокойно во время измерения аксиллярной температуры. В этом случае температуру можно измерять ректально в течение двух минут. Будет уместно сказать родителям, чтобы они использовали ректальный термометр, у которого более тонкое стекло и круглая луковица. В норме ректальная температура на 1о выше (98, 8 – 99, 2о F), чем аксиллярная.

У мужчин, как правило, достаточно записывать температуру на протяжении одной недели. Существует некоторая разница день ото дня, но в норме это отличие минимально.

У женщин детородного возраста нормальной будет флюктуация температуры в связи с менструальным циклом. Самая низкая температура – во время овуляции, а самая высокая – в течение короткого времени перед началом менструального кровотечения. Бернес [19] предполагает, что идеальным временем для оценки температуры у женщин является второй и третий день после начала менструального периода. Нет подобных флюктуации перед менструацией и после менопаузы. Рекомендуют менструирующим женщинам измерять у себя температуру за весь месяц, указывая на карте начало и окончание менструации. Изменения, которые происходят на протяжении всего цикла, помогают анализировать женские эндокринные нарушения.

При увеличении продолжительности дня температура у индивида будет расти по сравнению с базовым уровнем. При обследовании пациента в офисе врач может считать, что аксиллярная температура ниже 97, 8о F отражает сниженную функцию щитовидной железы. Это нужно тщательно сравнить с базальной температурой, измеренной дома, как указано выше. Врачи часто измеряют температуру на приёме, используя электронные термометры для быстрой оценки. Время, которое требуется для электронного измерения температуры, отличается у разных инструментов. Если у пациента потные подмышки, то электронный датчик или, что существенно, обычный термометр, должен быть закрыт пластиковым чехлом для изоляции его от пота. Чехлы продаются в фирмах как оборудование для офисов натуропатов.

Базальная аксиллярная температура выше 98, 2оF достоверно указывает на гипертиреоидизм. Этот симптом пропускается при осмотре почти также часто, как и пониженная температура. Когда пациент принимает тиреоидные препараты, подъём температуры указывает на то, что доза слишком высокая.

Аксиллярная температура не является специфической для функции щитовидной железы. Голодание, инфекция, адреналовая и гипофизарная недостаточность, среди прочих факторов, могут вызывать отклонение температуры от нормального уровня. Бернес [17] предлагает аксиллярную температуру как мониторинг тиреоидной функции и обосновывает это утверждением: «Очевидно, что базальная температура не является специфическим тестом для тиреоидной функции, но она – очень полезный инструмент для диагностики и лечения случаев гипотиреоидизма. Часто субнормальная базальная температура будет обнаруживаться у пациентов, которые явно находятся в превосходной форме. Они в это время не требуют лечения, но потом у них часто возникают симптомы, которые, как правило, реагируют на терапию, когда она потребуется. Кроме того, если назначено слишком много гормонов, базальная температура быстро поднимается выше нормальных пределов». Бернес в основном лечил своих пациентов препаратом высушенной щитовидной железы и обнаружил, что температура будет повышаться медленно (в течение двух месяцев) при лечении. Тем не менее, температура может оставаться субнормальной, даже когда все симптомы прошли.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.