Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. - Воран, сколько это будет продолжаться?






- Воран, сколько это будет продолжаться? - тяжело вздохнул Дубар.

- Ты о чем? - сделал непонимающее лицо тот.

- Я о том, что как долго мы будем таскаться за землянами в роли экскурсоводов, забросив все дела? - язвительно произнес он. - Да ты можешь сменить костюм? Меня уже тошнит от этого цвета!

- А мне он начинает нравиться. Ничего ты не понимаешь! - спокойно бросил Воран, смахивая с лацканов невидимую пылинку.

- Да это ты ничего не понимаешь! Ты просто смешон! - уже начал горячиться Дубар. - Единственное чего ты достиг, так это превратился в посмешище!

- Позволь мне самому судить, - ледяным тоном ответил Воран.

- И многого ты добился? - ядовито спросил Дубар. - На тебе уже чуть ли не гроздьями висят все их женщины, кроме одной. Пора тебе раскрыть глаза и признать, что успех тебе не светит, куда только подевалось твое обаяние.

- Что ж ты не попробуешь применить свое? - уже зло бросил Воран. Дубар удивленно посмотрел на брата, задетый напоминанием.

В комнату зашел слуга, с сообщением что прибыла Айрин.

- Лети один и подожди меня в отеле, - сказал Воран, недовольно скривившись, - я от неё отделаюсь и скоро буду.

- Воран, ты себя слышишь? - недоумевал Дубар. - Ты совсем с ума сошел? Она же твоя будущая супруга!

- Позволь мне самому разобраться! - твердо сказал тот, выпроваживая его, и Дубар понял, что брат его вообще не слышит и его мысли заняты другим.

" Пора брать дело в свои руки, пока он вообще голову не потерял", - твердо решил Дубар, выходя из комнаты. Про себя он уже давно начал подозревать, что у брата временное помешательство.

***

Подходила к концу вторая неделя пребывания на Зеймахе. Договор близился к подписанию и истекало время нашей поездки. Мы много ездили с нашей группой, осматривая окрестности. Удивительно, но нас постоянно сопровождали принц Дубар с Вораном. Дубар был доброжелателен и вежлив, Воран же включил свое обаяние на полную и покорил сердца всей женской части нашей группы от пожилых до Эрин, за исключением меня. В отношении него я была вежлива, но старалась соблюдать дистанцию, не в силах забыть каким я его запомнила в нашу первую встречу. А вот сердце моей дочери он покорил полностью, и часто она была рядом с ним, внимательно слушая все что он говорит. Меня удивляло в Воране лишь одно - он постоянно носил костюмы небесно голубого цвета, что разительно отличались от того, в каком я увидела его впервые. Это настолько не вязалось с его мужественным обликом, что вызывало улыбку. Мужчины даже прозвали его между собой " голубым принцем". Но посмеивались лишь мужчины, женская часть прощала ему все.

Количество людей на экскурсиях варьировалось. Завязывались знакомства и многие вельможи приглашали погостить к себе членов делегации, так что спускаясь утром мы даже не знали кого сегодня увидим. Нас с дядей и сенатора с семьей тоже пригласил погостить у себя один вельможа, но у нас была запланирована поездка в сад хрустальных скульптур. Мы много слышали о них и давно хотели посмотреть. Я договорилась с дядей, что мы приедем или вечером, или на следующий день. Он оставил мне диск и мы расстались. Эти диски нам выдали на Зеймахе для связи между собой. Вещица размером с ладонь, практически как наш телефон. Утром, спустившись в холл отеля, я была удивлена, что никого нет. " Неужели, все разъехались и поездка отменяется? ", - подумала я, но тут увидела принца Дубара.

- Доброе утро, - поприветствовала его я. - Вы не знаете, сегодняшняя поездка отменена?

- Её перенесли на вечер, когда подсветка хрустальных скульптур выглядит особенно красиво. Неужели вас не предупредили?

Я разочарованно вздохнула:

- К сожалению, нет.

- Вы не составите мне компанию в ресторане? - неожиданно предложил он.

- Хорошо, - согласилась я. Мне показалось, что он хочет со мной поговорить.

Мы с Эрин пошли с ним.

- А где принц Воран? - поинтересовалась она у него.

- Он будет попозже.

Мы прошли в отдельный кабинет и сели за столик. Я заказала себе кофе, а Эрин десерт с соком. Дубар тоже ограничился кофе, что подтвердило мое предположение о том, что он хочет поговорить. Когда принесли заказ и Эрин с удовольствием принялась за него, он сказал:

- Кристина, можно вас на минуточку? - удивленная я кивнула, но оглянулась на Эрин.

- За ней присмотрят, - сказал он и мы вышли в холл.

Немного отойдя, он остановился и спросил:

- Скажите, вы действительно не понимаете, что происходит?

- Вы о чем? - не поняла я.

- Я говорю о Воране. - но я все еще не понимала.

- Вы обратили внимание, что он носит голубые костюмы?

- Да, только не понимаю к чему вы клоните. - Трудно было этого не заметить. Ежедневно менялся фасон костюма, но не цвет.

- Ваша дочь сказала, что голубой - ваш любимый цвет.

Я удивленно распахнула глаза:

- Вообще-то мой любимый цвет синий, но она упорно уверенна что голубой, - пояснила непонятно зачем я.

- Кого в вашем мире подразумевают под голубыми, - настойчиво спросил меня он, вынуждая ответить.

- Мужчин с нетрадиционной ориентацией, - выдавила я.

- А вы знаете, что в вашей делегации его прозвали " голубым принцем", и посмеиваются за его спиной.

- Почему вы говорите это так, будто здесь есть моя вина? - возмутилась я.

- Конечно же, вы здесь совсем не причем. Вы совершенно не причем, что принц выставил себя на посмешище, вы совершенно не причем, что он не пропустил ни одной вашей экскурсии, и вы совершенно не причем, что он отделал комнату в голубые тона у себя дома, желая пригласить вас в гости, - язвительно и уничтожающе хлестал меня словами Дубар.

У меня просто рот открылся от изумления.

- Я не понимаю, почему вы меня обвиняете?! Разве я давала хоть какой-то повод?!

- О нет! Вы всегда просто убийственно вежливы. Можно подумать, что внимание принца Дома Ночи для вас оскорбительно.

- Да не было никакого внимания! - воскликнула я, разозлившись от его несправедливых обвинений. Такого разговора от всегда сдержанного и доброжелательного Дубара я не ожидала.

- Может, спросим его? - предложил с сарказмом он, глядя мне за спину.

Я оглянулась, и увидела Ворана, как всегда в голубом костюме. По его побледневшему и уязвленному лицу я поняла, что он слышал весь наш разговор. Для такого гордого и самоуверенного человека было ударом узнать, что он стал посмешищем.

- Зачем вы это сделали? - воскликнула я, повернувшись к Дубару.

- Может моему брату пора узнать правду, - ядовито сказал он, - а то он так ослеп, что ничего вокруг не видит.

- Вы тоже смеялись? - спросил меня Воран, подходя ближе и напряженно смотря мне в глаза. - Отвечайте правду, я могу чувствовать ложь!

Что я могла сказать. Постаралась ответить правдиво, смягчив эффект слов:

- Между насмешкой и улыбкой большая разница.

- Значит, вот почему вы иногда смотрели на меня с улыбкой! - выдавил из себя он, сузив глаза.

- Просто этот несерьезный цвет не сочетается с вашей мужественной внешностью, - попыталась смягчить его я.

- Это оскорбление для нашего дома, - сказал Дубар, - Я рад, что договор еще не подписан, и возможно не будет подписан уже никогда.

При этих словах я побледнела. Невольно стать причиной срыва нашей миссии! У меня голова пошла кругом - в том что случилось обвинят меня и Робина, и конец его карьере. Я не могла так подставить его, надо было срочно спасать ситуацию.

- Может, вы дадите нам возможность выяснить отношения с принцем Вораном, и пусть уже он решает оскорбление это или недоразумение, - я настойчиво смотрела на Дубара.

- Я побуду с Эрин, - сказал он и ушел, оставив нас наедине.

Мы стояли с Вораном и я не могла избавиться от чувства неловкости. Самое ужасное, что мне ничего не приходило в голову по поводу того, что можно сказать. Он смотрел на меня чуть прищурив глаза, из которых так и не ушло уязвленное выражение.

- Вам Эрин сказала насчет голубого цвета? - спросила я, желая нарушить тишину.

- Да, - коротко ответил он, и по нему было видно, что он еще не оправился от унижения. Можно было лишь молиться, чтобы его настроение не склонилось в сторону ярости.

- Зачем вы это сделали? - недоумевала я. Можно все понять - зная любимый цвет дарят цветы, еще что-нибудь, но не одеваться же полностью в него. Ничего глупее нельзя было и придумать.

- Вы смотрели на меня довольно неодобрительно и холодно. Я решил, что если буду одет в одежду ваших любимых тонов, то вы будете более доброжелательны. Видел, что вы улыбаетесь, и заблуждался, что это действует, - скрипнул он зубами.

Ох, кажется, я только что ухудшила ситуацию. Надо было что-то придумать, и я сказала:

- Дубар сказал, что вы хотели пригласить нас к себе в гости, и уже приготовили комнату. Когда вы планировали озвучить приглашение?

- Не думал, что вас это заинтересует, - холодно ответил он.

- Ну почему же, - настаивала я, - мне было бы интересно посетить ваш замок. Я слышала, что он находится в горах, и там прекрасный вид на море.

Он смотрел на меня и колебался. За время его раздумья, я кажется даже не дышала.

- Буду счастлив пригласить вас, - произнес он вежливо, но смотрел на меня напряженно. - Жду вас внизу.

Я вернулась за Эрин. Она весело болтала с Дубаром. Когда я вошла, он вопрошающе посмотрел на меня.

- Принц Воран пригласил нас к себе в гости, - сказала я.

- Мама, а где он сам?

- Ждет нас внизу. - Эрин просто пританцовывала от радости и нетерпения встречи.

- Скажите, а ведь нас не просто так не предупредили о переносе экскурсии? - внезапно спросила я Дубара. У меня возникло подозрение, что он специально затеял наш разговор, чтобы его услышал Воран. Его скупая улыбка подтвердила мои подозрения. Вдруг он стал абсолютно серьезен:

- Я надеюсь, вы уладите недоразумение. Судьба договора зависит от вас. - Почему то эти слова прозвучали как угроза и прошлись холодом у меня по позвоночнику.

Эрин с Дубаром пошли к Ворану, а я сказала, что мне надо подняться на минутку в номер. Мне было необходимо переговорить с Робином и рассказать о происшедшем. Я взяла диск и вызвала его. Появилась голограмма его изображения.

- Кристина, почему вы не поехали на экскурсию? - спросил он, увидев мое встревоженное лицо. - Что случилось?

Я обрисовала ситуацию. Впервые я увидела как меняется его лицо, передо мной уже был не дядя Робин, а Робинсон Дуглас, политик просчитывающий ситуацию и варианты выхода из неё.

- Кристина, все это очень серьезно. То, что ты едешь к нему в гости - это очень хорошо. Тебе необходимо задержаться у него на четыре дня любыми путями, пока договор не будет подписан.

- Но как я это сделаю? - удивилась я.

- Ты женщина, к которой он не равнодушен. Придумай!

- На что вы намекаете? - взвилась я.

- Кристина, ты хоть понимаешь что будет, если договор сорвется? - К сожалению, я все прекрасно понимала.

- Мне жаль, что ты оказалась втянута во все это, но ты должна сделать все возможное, чтобы не оскорбить его.

- Но в чем моя вина во всей этой ситуации? - воскликнула я.

- Твоей вины нет, так сложилось, но в случае срыва во всем обвинят нас. - По его лицу было видно, насколько не просто ему говорить мне это. - Кристина, четыре дня! Я постараюсь ускорить подписание, но и ты мне помоги.

- Хорошо, - сдалась я. Мы закончили разговор, я положила диск в сумочку и вышла из номера, даже не представляя, во что ввязалась.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.